1-03-2010 
Приветствую всех соратников.

Пару дней во время вращения руля раздавался тихий хрип - как подшипник без смазки - собирался сегодня заглянуть. А с утра отказаля работать электроусилитель - стоя в гараже невозможно провернуть 18-е лапти. Никаких сообщений, чеков и т.п. не пишет, с виду все Ок.
Вынимал предохранитель EPS - сразу пишет Check VGRS, Check VSC, красный треугольник и красный P/S - все как надо, а всавил на место - Check completed.
Заехал без машины к офф.дилеру Toyota (в Одессе нет Lexus) - сказали, что возможно из-за порваного пыльника вода попала в рейку, в электромотор - и поэтому надо менять всю рейку в сборе. На складе нет,
надо ждать - но не это пугает. Дилер хочет за рейку Пять Тысяч Долларов!Amd Surprised без стоимости работ!
Кто сталкивался с ремонтом, поделитесь опытом. Что там могло накрыться? И почему нет сообщений системы?

2006 GS 430 USA
  •  
15-12-2015 
15-12-2015 
Всем привет! Неделю назад зашушрало что-то в руле, ездил ездил и как то утром загорелся воскл знак и PS, руль не повернуть. Поехал снял рейку, разбор показал хана подшипнику BDZ38 который, вал в корозии, все в сырости. Сегодня пришли подшипники с Москвы, поеду собирать, думаю проблема в них была.

_________________

машина она как женщина, дело не в том, сколько она жрет, а в том сколько приносит наслаждения.

  •  
15-12-2015 
15-12-2015 
Проблема решена! Все почистили, смазали, заменили подшипники! Езжу довольный!

_________________

машина она как женщина, дело не в том, сколько она жрет, а в том сколько приносит наслаждения.

  •  
13-01-2016 
13-01-2016 
Коллеги, тема вопроса поднята в 2010 году. Но, я совсем недавно столкнулся с такой проблемой - CHECK VGRS на мини - дисплее руль влево руль вправо и глохнет движок. Выкл машины, новый старт и вроде ОК. Заморочился! Приходится ездить далеко. Спросил у коллег официалов (есть знакомства). Сказали следующее - вероятно сбилась колибровка руля. Чтобы поправить ситуацию, садимся за руль, выезжаем на ПРЯМУЮ дистанцию не менее 5-6 (лучше 6) км и едим с аварийкой в крайнем правом ряду не быстрее 30 км/ч не дергая рулем, стараемся идеально прямо подруливая максимум 2-3%.
Пока все ОК. Пробуйте

_________________

Лучше Лексуса может быть только Лексус ...

  •  
31-01-2016 
31-01-2016 
Доброго времени суток!
Столкнулся с данной проблемой. Подскажите пожалуйста, к кому в Мск можно обратиться, чтобы качественно и адекватно разобраться с проблемой p/s?
Только первый день загорелась ошибка, пойду пробовать все методы, крутить руль при заводе, поменяю аккумулятор, он не новый, машина стояла аккум заряжал несколько раз, но в морозы в этом году работал отлично.

_________________


  •  
31-01-2016 
31-01-2016 
Ремонтирует ли кто-то саму рейку, если что?

_________________


  •  
31-01-2016 
31-01-2016 
рейку отремонтировать можно !
по внешним признакам !

_________________

лучше старенький тт чем дзюдо и карате:жизнь хороша когда есть ппш!

  •  
31-01-2016 
31-01-2016 
проверьте сами
есть ли вода под пыльником ?
нужно точно знать
если воды нет одно дело
если есть другое

_________________

лучше старенький тт чем дзюдо и карате:жизнь хороша когда есть ппш!

  •  
31-01-2016 
31-01-2016 
Спасибо! Проверю завтра утром.
Руль покрутил при заводе, все ок, но и без этого теперь все ок.
Сегодня поменяю аккумулятор для начала.

Может быть дело в муфте генератора вообще?
Есть еще такая симптоматика:
Горит при сырости check vcs
Ксенон то горит, то не горит поочередно.
В туманке новая диодная лампа дорогая, не Китайская горит не всеми диодами.
И вот теперь p/s

_________________


  •  
1-02-2016 
1-02-2016 
то что при заводе ты покрутил и все ок!
это говорит о том что может рейка приезжает!
а какая муфта на генераторе Sad
чек вск - на сканер !ошибки пиши сюда!
а с ксеноном ето бывает или лампа или блок часто встречается!

_________________

лучше старенький тт чем дзюдо и карате:жизнь хороша когда есть ппш!

  •  
1-02-2016 
1-02-2016 
jake44031 писал(а):
то что при заводе ты покрутил и все ок!
это говорит о том что может рейка приезжает!
а какая муфта на генераторе Sad
чек вск - на сканер !ошибки пиши сюда!
а с ксеноном ето бывает или лампа или блок часто встречается!
Итак, диагностика показала, что есть просадка батареи, буду менять сегодня.
Еще ругается на правый датчик абс
Пыльники и рейка сухие. Пыльники вообще, как новые, но поменяю их, вроде бы можно сказали. Пробег 130 сейчас.

_________________


  •  
2-02-2016 
2-02-2016 
ну вот сами все отремонтировали !
датчик летит очень редко !
из за подшипника люфт присутствует стирает его механически
а в основном проблема в проводе и раземе прозвоните датчик тестером
пробой провода можно определить на ощупь структура провода будет деформирована!

_________________

лучше старенький тт чем дзюдо и карате:жизнь хороша когда есть ппш!

  •  
2-02-2016 
2-02-2016 
jake44031 писал(а):
ну вот сами все отремонтировали !
датчик летит очень редко !
из за подшипника люфт присутствует стирает его механически
а в основном проблема в проводе и раземе прозвоните датчик тестером
пробой провода можно определить на ощупь структура провода будет деформирована!
Спасибо! Не посоветуете сервис, где можно все это сделать? У меня электрик на неделю в отпуске(

_________________


  •  
2-02-2016 
2-02-2016 
Very Happy я к сожалению не с ваших краев!

_________________

лучше старенький тт чем дзюдо и карате:жизнь хороша когда есть ппш!

  •  
3-02-2016 
3-02-2016 
jake44031 писал(а):
Very Happy я к сожалению не с ваших краев!
Понял. Спасибо в любом случае за советы!

_________________


  •  
3-02-2016 
3-02-2016 
Позвольте не согласится !
рейки старого образца поддаются для переделки под новый Very Happy

_________________

лучше старенький тт чем дзюдо и карате:жизнь хороша когда есть ппш!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Рулевое управление Правила форумов