А есть ли у неё функция, чтобы подогреть только двигатель, и не греть салон и без таймера, а только в ручную(с пульта), напр. за 15-20 минут до поездки?(Чтобы меньше напрягать аккумулятор!)
Гурген писал(а): А есть ли у неё функция, чтобы подогреть только двигатель, и не греть салон и без таймера, а только в ручную(с пульта), напр. за 15-20 минут до поездки?(Чтобы меньше напрягать аккумулятор!)
зависит от модели, в дорогих моделях есть и программатор, и дистанционный пульт! сначала греет только антифриз, потом включает печку салона!
Можно настроить, чтобы не грел салон? И ещё есть сомнения, что охлаждающая жидкость портится!?(у моего знакомого на Форде аккумулятор кончился от Вебасты!)
Ну, наверное, в случае с Фордом, таймер был! Но факт говорит о том, что жидкость портится!? Ведь если ездить на машине сутками, жидкость не портиться? Смысл, в том, что главное для меня не ушатать мотор холодным пуском и безпроблемный запуск в -30-40- и ниже! Аккумулятор можно каждый месяц на зарядку ставить!
Гурген писал(а): у моего знакомого на Форде аккумулятор кончился от Вебасты!
если гонять сутками!
Гурген писал(а): Я не правильно написал: не аккумулятор, а радиатор!
что у него залито было??? может дрянь какая то с рынка? и вебасто вообще тут никаким боком не стоит !!!
Когда ОД меняли радиатор, сказали, что жидкость испортилась от перегрева! Сначала они поменяли только жидкость, а потом, когда выяснили, что движок перегревается, выяснилось, что радиатор не пропускает большое количество из-за забитости хлопьями!