28-01-2012 
28-01-2012 
кажется что он не влезет, если мерить этот аккумулятор, но сразу скажу не просто влезет а влетает как родной,

_________________

На что обратить внимание владельцу нового 460. Дай совет?

  •  
28-01-2012 
28-01-2012 
к Олег писал(а):
только увеличиваешь ресурс двигателя
+1

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
28-01-2012 
28-01-2012 
А есть ли у неё функция, чтобы подогреть только двигатель, и не греть салон и без таймера, а только в ручную(с пульта), напр. за 15-20 минут до поездки?(Чтобы меньше напрягать аккумулятор!)
  •  
28-01-2012 
28-01-2012 
Гурген писал(а):
А есть ли у неё функция, чтобы подогреть только двигатель, и не греть салон и без таймера, а только в ручную(с пульта), напр. за 15-20 минут до поездки?(Чтобы меньше напрягать аккумулятор!)
зависит от модели, в дорогих моделях есть и программатор, и дистанционный пульт! сначала греет только антифриз, потом включает печку салона!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
28-01-2012 
28-01-2012 
Можно настроить, чтобы не грел салон? И ещё есть сомнения, что охлаждающая жидкость портится!?(у моего знакомого на Форде аккумулятор кончился от Вебасты!)
  •  
28-01-2012 
28-01-2012 
Гурген писал(а):
Можно настроить, чтобы не грел салон?
можно не подключать при монтаже... а смысл?
Гурген писал(а):
И ещё есть сомнения, что охлаждающая жидкость портится!?
от чего?
Гурген писал(а):
у моего знакомого на Форде аккумулятор кончился от Вебасты!
если гонять сутками!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
28-01-2012 
28-01-2012 
Ну, наверное, в случае с Фордом, таймер был! Но факт говорит о том, что жидкость портится!? Ведь если ездить на машине сутками, жидкость не портиться? Смысл, в том, что главное для меня не ушатать мотор холодным пуском и безпроблемный запуск в -30-40- и ниже! Аккумулятор можно каждый месяц на зарядку ставить!
  •  
28-01-2012 
28-01-2012 
Гурген писал(а):
Но факт говорит о том, что жидкость портится!?
повторяю, от чего портится?

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
28-01-2012 
28-01-2012 
Kilimanjaro писал(а):
Гурген писал(а):
Но факт говорит о том, что жидкость портится!?
повторяю, от чего портится?
и какая из жидкостей?
  •  
28-01-2012 
28-01-2012 
Охладающая жидкость. Радиатор поменяли, потому что жидкость пошла хлопьями и забила теплообменник!
  •  
28-01-2012 
28-01-2012 
Гурген писал(а):
Охладающая жидкость. Радиатор поменяли, потому что жидкость пошла хлопьями и забила теплообменник!
может просто проблемы с качествой охлаждающей жидкости были?
  •  
28-01-2012 
28-01-2012 
Гурген писал(а):
у моего знакомого на Форде аккумулятор кончился от Вебасты!
если гонять сутками![/quote]


Я не правильно написал: не аккумулятор, а радиатор!
  •  
28-01-2012 
28-01-2012 
Гурген писал(а):
Гурген писал(а):
у моего знакомого на Форде аккумулятор кончился от Вебасты!
если гонять сутками!
Гурген писал(а):
Я не правильно написал: не аккумулятор, а радиатор!
что у него залито было??? может дрянь какая то с рынка? и вебасто вообще тут никаким боком не стоит !!!
  •  
28-01-2012 
28-01-2012 
Alex Dnepr писал(а):
Гурген писал(а):
Охладающая жидкость. Радиатор поменяли, потому что жидкость пошла хлопьями и забила теплообменник!
может просто проблемы с качествой охлаждающей жидкости были?
Машина была новая, жидкость заводская!
  •  
28-01-2012 
28-01-2012 
Alex Dnepr писал(а):
Гурген писал(а):
Гурген писал(а):
у моего знакомого на Форде аккумулятор кончился от Вебасты!
если гонять сутками!
Гурген писал(а):
Я не правильно написал: не аккумулятор, а радиатор!
что у него залито было??? может дрянь какая то с рынка? и вебасто вообще тут никаким боком не стоит !!!
Когда ОД меняли радиатор, сказали, что жидкость испортилась от перегрева! Сначала они поменяли только жидкость, а потом, когда выяснили, что движок перегревается, выяснилось, что радиатор не пропускает большое количество из-за забитости хлопьями!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 460 Правила форумов