Лексусовское масло??? Лексусовского там только название.
Кто производит для Лексус это масло знает кто нибудь, или я полез искать инфу сам)))). Просто интересно.
Докладываю. За пол часа поисков нашел не много, что в принципе не удивительно. Есть предположения, что масло Кастрол, но инфа не проверена. Точно известно да это и понятно, что Тойота\Лексус сами нефть не добывают и не перерабатывают. Некий завод(ы) по договору производит масло для Т\Л. Есть мнение, и я склонен согласиться, что масло Тойота для Японского рынка в железе, отличается от масла в пластике, хотя ТТХ у них одни. Масло от ОД производится в Бельгии.
Вот пока и все, ответа на главный вопрос пока нет, а остальное многие возможно знали (слышали) раньше.
Буду искать дальше))) Подключайтесь)))
По поводу нижних двух строк представленной на фото банки, кто что думает?
Только что приехал с замены масла в АКПП. БляА А, однозначно менять при 60 тык или 36 мес. Со снятием поддона улетело 12 л (три банки VSa) до приемлемого состояния на выходе из контура охлаждения/нагрева в радиаторе. Отработку капал на лист мелованой бумаги, все в черно-синих разводах, т.е. масло сработалось и окислилось. Хорошо хоть стружки на магнитах небыло. Вобщем процедура банальна, необслуживаемые агрегаты будут в 22 веке.
чет как то темкой ни кто не интересуется - все умные или всем пох
пора наверное подменить- подмолодить , а вот на какое и что залито на крышке вроде D3 или D4 не помню уже , а еще есть Т4 и WS ?
слышал что с ATF как и с моторным ? чем выше классом типа SM и SN то SN предпочтительнее , но так же ли это относится к ATF
короче D3 D4 T-4 или же WS для 2000г и смешиваются ли они ?
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
Если есть щуп для контроля уровня масла в АКПП - ATF T-IV, если нет - ATF-WS
Смешивать Toyota не рекомендует, Толекс проводил эксперимент на RX330 на смеси 2-х этих ATF, последствий видимых небыло
zdorovij писал(а): чет как то темкой ни кто не интересуется - все умные или всем *все равно*
пора наверное подменить- подмолодить , а вот на какое и что залито на крышке вроде D3 или D4 не помню уже , а еще есть Т4 и WS ?
слышал что с ATF как и с моторным ? чем выше классом типа SM и SN то SN предпочтительнее , но так же ли это относится к ATF
короче D3 D4 T-4 или же WS для 2000г и смешиваются ли они ?
DEXTRON D III это масло предшественник TOYOTA TYPE IV, после него в 2004 году пошло TOYOTA WS. Смешивать эти масла TOYOTA категорически не рекомендует, но мы проводили эксперимент на своем автомобиле по смешиванию TYPE IV и WS, в ходе которого критичных последствий для АКПП RX II не произошло. Определить тип заливаемого масла не сложно: 1. по марке масла на щупе АКПП или если АКПП "необслуживаемая" то WS. При полной замене масла в АКПП желательно заливать WS, так как это масло уже следующего поколения и имеет улучшенные технические характеристики по сравнению с T IV.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Tolex Tuning писал(а): При полной замене масла в АКПП желательно заливать WS, так как это масло уже следующего поколения и имеет улучшенные технические характеристики по сравнению с T IV.
Т.е с атф так же как и с моторными , чем выше по "класификации " D3 T4 WS тем лучше ? и даже для "старой" коробки в авто 2000г ?
а они случайно по цвету не отличаются ? или все как D3
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
Tolex Tuning писал(а): При полной замене масла в АКПП желательно заливать WS, так как это масло уже следующего поколения и имеет улучшенные технические характеристики по сравнению с T IV.
Т.е с атф так же как и с моторными , чем выше по "класификации " D3 T4 WS тем лучше ? и даже для "старой" коробки в авто 2000г ?
а они случайно по цвету не отличаются ? или все как D3
основной упор в изменении технических характеристик масла сделан на увеличение температурного предела работы масла, что позволяет довести интервал замены масла в АКПП до 100000 км.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD