28-05-2007 
28-05-2007 
лично моё мнение: самодиагностику можно было сделать на более старых компах автомобильных. На этом - только сканер

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
28-05-2007 
28-05-2007 
Camel писал(а):
лично моё мнение: самодиагностику можно было сделать на более старых компах автомобильных. На этом - только сканер
Кисло Sad
А компьютер с программой можно будет подключить?

_________________

Prime mover

  •  
28-05-2007 
28-05-2007 
да, да! Терпи же. Мы остановились на том, что нужна микросхема ( интерфейс OBD II). У меня шнур есть, но нет микросхемы. Вот вставлю её и начну по полной программе всё тестировать и пробовать.
Только не замыкай в OBD разъёме ничего на массу пока! Это не разъём для самодиагностики. А то когда будет возможность просканировать авто компом у тебя уже не будет сигналов с разъёма...
Созвонился с магазином Электроника. EML 323P ( микросхема) стоит 43 американских рубля.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
28-05-2007 
28-05-2007 
Программное обеспечение работающее с чипами ELM: (ELM 320, ELM 322, ELM 323, ELM 327)
Название программы Цена Платформа
ScanTool.net OBD-II Software бесплатная DOS, Windows and Linux
GM Mode 22 Scan Tool бесплатная Windows
OBD Gauge бесплатная Palm and PPC
OBD Logger бесплатная Windows and Unix
OBD-II ScanMaster бесплатная Windows
OBD2 Scantool бесплатная Windows and Linux
OBDII for ELM322 бесплатная Windows
RDDTC бесплатная PPC
Real Scan бесплатная DOS
ScanTest бесплатная PPC
wOBD бесплатная Windows
Servertec ScanTool Gateway бесплатная Java
EasyObdII бесплатная Windows

Хочу попробовать сам, а не покупать готовые адаптеры.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
28-05-2007 
28-05-2007 
Camel писал(а):
да, да! Терпи же.
А где уверенность, что комп подключится, ты знаешь какие контакты нужны для этого? Вдруг у меня и тебя их нет?
Camel писал(а):
У меня шнур есть
для com-порта или usb-шный?
Camel писал(а):
Только не замыкай в OBD разъёме ничего на массу пока!
да то, что я "замыкал" вообще оказалось пустыми пластмассовыми гнездами Shocked
Camel писал(а):
Это не разъём для самодиагностики
Я еще вот что вспомнил - у меня же под капотом есть разъем с надписью Diagnostic (кажется), может через него можно что-нибудь считать?
Camel писал(а):
Созвонился с магазином Электроника. EML 323P ( микросхема) стоит 43 американских рубля
Да уж, на eBay готовый кабель стоит дешевле, баксов 15. И почему покупаешь 323-ую, а не 327-ую?

_________________

Prime mover

  •  
28-05-2007 
28-05-2007 
Цитата:
Я еще вот что вспомнил - у меня же под капотом есть разъем с надписью Diagnostic (кажется), может через него можно что-нибудь считать?
Можно и там посмотреть - там замыкать нужно выводы "TE1"-"E1" разъема DLC1

_________________

Еще ни один самолет не остался в воздухе.

  •  
28-05-2007 
28-05-2007 
DmitryZ писал(а):
Да уж, на eBay готовый кабель стоит дешевле, баксов 15. И почему покупаешь 323-ую, а не 327-ую?
Не покупаю ещё. Узнал только.
А где это дешевле? Может он такой же как у меня - только кабель с разъёмами, а адаптера нет?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
28-05-2007 
28-05-2007 
DmitryZ писал(а):
Вдруг у меня и тебя их нет?
У тебя их нет. ( СЕЙЧАС ТОЧНЕЕ УЗНАЮ).Тебе видимо надо подключаться через круглый разъём.
А нет потому, что судя по фото контакты задействованы с номерами 4,5,7,16,
а у меня 1,4,7,8,9,11,12,13,16

www.ardio.ru/obd2.php
почитай
7 вывод - к линия, как раз по ней считывается информация....
Протокол ISO 9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 и отсутствием 2 и/или 10 контактов на диагностическом разъеме. Если отсутствует контакт 7, в системе используется протокол SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation) или SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation). Все три протокола обмена данных работают через стандартный кабель OBD-II J1962 connector.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
28-05-2007 
28-05-2007 
DmitryZ писал(а):
А где уверенность, что комп подключится,
Ребят, писал же уже выше, и схему давал - все работает Smile
На микросхеме MC33199 программа obdtool
Другие не работают. с этим адаптером

На ELM паял кабель - газель читается, тойота нет Smile
  •  
28-05-2007 
28-05-2007 
AlexyX писал(а):
Ребят, писал же уже выше, и схему давал - все работает
Все те же возможности, что и адаптера EML?
AlexyX писал(а):
На ELM паял кабель - газель читается, тойота нет
Интересненько. А должно быть наоборот совсем. Раз он прошитый чип с инерфейсом OBD, то работать должен 100% и работает у людишек.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
28-05-2007 
28-05-2007 
Всякую информацию нашёл в машине: таблички, что лить надо CASTROL, что свечи ставить иридиевые, что кондиционер заправлять таким-то фреоном, что качать надо 2,3 в колёса..... а что адаптирован к OBD II - не нашёл.
кСТАТИ вот ещё инфа по адаптеру....http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=634

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
28-05-2007 
28-05-2007 
написано под катопом OBD 2 сертифицирован, Тойота, Catalist
несмотря на эту табличку, используется только линия диагностика K-Line

Дело в том, что не прошит этот адаптер - а просто коммутацию осуществляет 5 вольт ком порта и 12 вольт машины (ELM)
так же и у меня в адаптере MC 33199 за это же отвечает, есть и на транзистерах адаптер, тоже работает Smile

А если ты покупаешь кабель, то он, как правило, имеет определенную прошивку под программу - и только с ней и работает,
обычно в схеме адаптера тогда используется микроконтроллер ATMEL -AT или чип флеш памяти, при работе с машиной, программа считывает этот код и только после этого начинает коннектится с машиной.
  •  
28-05-2007 
28-05-2007 
AlexyX писал(а):
Дело в том, что не прошит этот адаптер - а просто коммутацию осуществляет 5 вольт ком порта и 12 вольт машины (ELM)
Компания ELM Electronics для облегчения диагностики автомобилей предлагает ELM323 – простой в применении двунаправленный интерпретатор интерфейса OBD в последовательный RS232. Он позволяет подключить к бортовому компьютеру автомобиля практически любой КПК или ноутбук посредством только стандартного последовательного порта и терминальной программы. ELM323 поддерживает большинство разновидностей протоколов ISO9141 и ISO14230 (KWP2000), конфигурирование с помощью AT-команд, распознание и передачу ASCII-символов. Построенная на экономичной CMOS-структуре, микросхема может непосредственно управлять сильноточными индикаторными светодиодами.

Короче, это типа процессор такой. А вот твоя микросхема действительно лишь преобразователь уровня сигналов.....
www.chipdip.ru/...%20%20%20%20ID000140156.aspx

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
28-05-2007 
28-05-2007 
AlexyX писал(а):
5 вольт ком порта
COM порт пятивольтовый стал?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
28-05-2007 
28-05-2007 
Camel писал(а):
конфигурирование с помощью AT-команд, распознание и передачу ASCII-символов
Т.е. можно не только считывать чего-то там с машины, но и полноценно программировать, могет даже и шрифты менять....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов