28-03-2012 
28-03-2012 
lsa_69 писал(а):
Если я правильно понимаю, можно отрегулировать клиренс механически. Мне кажется, что на моём морду можно было бы по выше поднять, а зад опустить.
Отрегулировать можно и механически. Лучше регулировку выполнять в соответствии с параметрами указанными в руководстве club-lexus.ru/f...opic.php?t=24577&start=0 , так как если задрать выше нормы, то стойки будут стучать при работе на отбой, а если ниже, то будет несколько жестковато. Правильно настроенная и исправная пневма не стучит. Я в этом убедился на своем опыте, хотя раньше считал, что стуки при работе стоек на отбой это норма для пневмы.
  •  
  • +1
28-03-2012 
28-03-2012 
lsa_69 писал(а):
Если я правильно понимаю, можно отрегулировать клиренс механически. Мне кажется, что на моём морду можно было бы по выше поднять, а зад опустить.
я пробовал механическую регулировку (тяги выкручивал до MAX и до MIN), пневма все равно вставала на тоже место. В итоге пришлось ехать в сервис и электронным способом выставляли определенную высоту, причем заметил, что чем выше поднимаешь, тем жестче отрабатывает неровности, пришлось в режим LOW сделать на 1-1,5 см ниже и машинка стала на много мягче.

_________________

RXI, RXII

  •  
29-03-2012 
29-03-2012 
Roman Sochi писал(а):
lsa_69 писал(а):
Если я правильно понимаю, можно отрегулировать клиренс механически. Мне кажется, что на моём морду можно было бы по выше поднять, а зад опустить.
Отрегулировать можно и механически. Лучше регулировку выполнять в соответствии с параметрами указанными в руководстве club-lexus.ru/f...opic.php?t=24577&start=0 , так как если задрать выше нормы, то стойки будут стучать при работе на отбой, а если ниже, то будет несколько жестковато. Правильно настроенная и исправная пневма не стучит. Я в этом убедился на своем опыте, хотя раньше считал, что стуки при работе стоек на отбой это норма для пневмы.
Не могу найти руководство. Если не трудно, процитируй, что там сказано по этой теме.
  •  
29-03-2012 
29-03-2012 
Сегодня с удивлением обнаружил, что на компрессоре с одной стороны есть заглушка (пробка), с другой нет. Прокомментируйте, кто в теме.
  •  
30-03-2012 
30-03-2012 
Я тоже заметил, что после замены месяц назад подвески, с правой стороны отбой уж очень ощутимый. Такого не было до этого, может и ям таких не былоSmile Поеду к дилеру делать сервисный кампании, пускай посмотрят, если что опустят немного машину, если действительно задрана. Но визуально различия в положении высоты кузова я не заметил.

_________________

Господа, времени у меня мало, поэтому буду говорить, не думая (c)

  •  
30-03-2012 
30-03-2012 
lsa_69 писал(а):
Roman Sochi писал(а):
lsa_69 писал(а):
Если я правильно понимаю, можно отрегулировать клиренс механически. Мне кажется, что на моём морду можно было бы по выше поднять, а зад опустить.
Отрегулировать можно и механически. Лучше регулировку выполнять в соответствии с параметрами указанными в руководстве club-lexus.ru/f...opic.php?t=24577&start=0 , так как если задрать выше нормы, то стойки будут стучать при работе на отбой, а если ниже, то будет несколько жестковато. Правильно настроенная и исправная пневма не стучит. Я в этом убедился на своем опыте, хотя раньше считал, что стуки при работе стоек на отбой это норма для пневмы.
Не могу найти руководство. Если не трудно, процитируй, что там сказано по этой теме.
Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт) На странице 05 250
  •  
  • +1
1-04-2012 
1-04-2012 
Съездил вчера к дилеру на сервисную кампанию. Так же попросил проверить правую стойку, так как на отбой стук. Сначала ремонтники покатались, звук услышали. Мастер подошел и сказал, что у меня не закручен подрамник справа...Говорит видимо не доглядели когда меняли стойки. Через 10 минут он приглашает меня в ремзону и показывает в каком состоянии у меня втулки, справа вообще разбита, там щель...их пробег составил 1000км(( Согласился поменять их. Далее еще интереснее, Подходит и говорит, у вас никакой зпч нигде не заволялось? Оказалось у меня пропала верхняя скоба, которая держит втулку...Как такое может быть???(( Поэтому все билось об подрамник. В итоге нашли мне ее, поставили, звук прошел, еду радуюсь. Короче, я в шоке)

_________________

Господа, времени у меня мало, поэтому буду говорить, не думая (c)

  •  
1-04-2012 
1-04-2012 
Когда опускаю в LO из N опускается примерно на 10 мм. Это нормально?
  •  
1-04-2012 
1-04-2012 
Евген119 писал(а):
BOBAH_GTN писал(а):
добрался сегодня то правого заднего, чисто и сухо как в аптеке. на всякий случай посадил крышку на герметик. до переднего правого не подлезть, без ямы или подъемника
Привет! Проделывал такую процедуру в субботу,тоже было сухо,но на двух пружинках была высохшая старая смазка черного цвета,все почистил,помыл спиртиком(себе коньячку),памагло!!! Все встает в норму(до этого задирало правое заднее колесо),пробег 166000км,первое вмешательство в пневму. Very Happy
Прошло две недели,стал замечать,что каждый раз заводя двигатель слышу тарахтенье компрессора.Сначала он задирает правый бок,позже все встает в норму.Сегодня снял датчик,разобрал-внутри очень влажно,пружинки почти в воде,почистил,посушил,собираю-кирдык,сразу качает правый задний до упора.
Собственно вопрос:кто нибудь сталкивался с проблемами в самой фишке?Грешу на нее так как слишком уж свободно крутилась фишка около провода(практически проварачивалась вокруг оси) Amd gmm Да, и почему приснятии фишки не показывает ошибок пневмы а только горит афс-ка? Кто в теме прошу откликнуться,очень неохота ехать в Толекс,от меня далековато.Вот и еще: когда все собрал и поехал домой,машина всю правую сторону опустила... Sad
  •  
2-04-2012 
2-04-2012 
lsa_69 писал(а):
Когда опускаю в LO из N опускается примерно на 10 мм. Это нормально?
В базе знаний написано, что должно быть 15 мм. club-lexus.ru/faq/index.php?article=160
  •  
2-04-2012 
2-04-2012 
Roman Sochi писал(а):
lsa_69 писал(а):
Когда опускаю в LO из N опускается примерно на 10 мм. Это нормально?
В базе знаний написано, что должно быть 15 мм. club-lexus.ru/faq/index.php?article=160
интересно а что меняют эти 15мм Question реально,есть разница Question

_________________

Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)

  •  
2-04-2012 
2-04-2012 
konin11 писал(а):
интересно а что меняют эти 15мм реально,есть разница
Я часто езжу по серпантину и мне комфортнее когда машина в нижнем положении: менее валкая в поворотах. По трассена скоростях от 100 км/ч тоже принудительно включаю нижнее положение - подвеска становится пособранней.
  •  
2-04-2012 
2-04-2012 
ясно Amd Smiling а сколько вообще режимов Question

_________________

Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)

  •  
2-04-2012 
2-04-2012 
konin11 писал(а):
ясно а сколько вообще режимов
Roman Sochi писал(а):
http://club-lexus.ru/faq/index.php?article=160
Там есть описание режимов.
  •  
2-04-2012 
2-04-2012 
Привет! Подскажите кто знает сервис в Москве(желательно на юге) где можно сделать ревизию датчиков высоты подвески? В Толексе и АМГ только замена,да и еще нет запчастей в наличии.Спасибо.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов