19-02-2012 
19-02-2012 
Всем привет! Я новенький и вот какая проблема у меня появилась.Приехал на диагностику ходовки в авто-центр сказали надо менять передние стойки, у меня стоят пневмо, начал искать по сайтам набираю VIN написано армотизаторы, может кто поможет разобраться и с цветом себе уже всю голову сломал 1СО пишит серебристый, а у меня золотистый металик, проверяли в центре говорят родная краска VIN стикеры все на месте.Мой VIN JTJHF31UX00009127
  •  
20-02-2012 
20-02-2012 
тебе сюда - Влад должен с этим помочь Wink
  •  
27-02-2012 
27-02-2012 
В выходные много ездил, накатал примерно 700 км и что заметил...
Мелкие неровности подвеска глотает нормально, особенно если скорость выше 100, но если к примеру на этой же скорости попадается неровный асфальт, без дырок но волной... т.е. идет перепад высоты дороги, то стойки как бы блокируются и фигачит чуть ли не по кузову...
Ощущения честно говоря не очень. Пневма, все понятно, но ощущение что стойки какие-нибудь газовые типа Koni Sport и едешь не на RX, а на Audi S8. В общем жестко.
Мне вот интересно, это только у меня так или это особенность пневмы рексов ?

По укатанному снегу или грунтовке тоже как по стиральной доске. Ездил только в N и по трассе в Lo. Да, резина 225/60/18, т.е. профиль на 5 мм выше штатного... по идее должно быть помягче, но как-то не очень.
Диагностику делал, по подвеске всё ок.
  •  
27-02-2012 
27-02-2012 
-Oleg- писал(а):
особенность пневмы

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
29-02-2012 
29-02-2012 
Всем привет! После замены одной передней пневмостойки левой (стучала на неровностях) пару дней ездил в тишине, но новая отрабатывала неровности гораздо приятнее. Потом в незамененной правой появился стук и с каждым днем усиливается. Это закономерность? что незамененная стойка умирает на глазах после замены другой или что-то могли не учесть при замене?
  •  
29-02-2012 
29-02-2012 
Alwaw писал(а):
Всем привет! После замены одной передней пневмостойки левой (стучала на неровностях) пару дней ездил в тишине, но новая отрабатывала неровности гораздо приятнее. Потом в незамененной правой появился стук и с каждым днем усиливается. Это закономерность? что незамененная стойка умирает на глазах после замены другой или что-то могли не учесть при замене?
Простое стечение обстоятельств, теперь меняй правую стойку и будет тебе счастье.
  •  
1-03-2012 
1-03-2012 
конечно поменяю правую. лишь бы после этого замененная месяц назад левая не умерла за неделю Smile вот будет счастье!левая стучала 2 года с пробега 47.т.км и я посчитал, что застучала она от того, что 2 года назад или ранее я где-то влетел ей в яму на трассе. Сейчас пробег всего 76 т. км. Застучала правая. Выходит это износ. и пневмостойка-практически расходник за 20 т.р.
  •  
1-03-2012 
1-03-2012 
Alwaw писал(а):
конечно поменяю правую. лишь бы после этого замененная месяц назад левая не умерла за неделю Smile вот будет счастье!левая стучала 2 года с пробега 47.т.км и я посчитал, что застучала она от того, что 2 года назад или ранее я где-то влетел ей в яму на трассе. Сейчас пробег всего 76 т. км. Застучала правая. Выходит это износ. и пневмостойка-практически расходник за 20 т.р.
Не поленись прочитать темы по пневматике. Там есть всё.

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
9-03-2012 
9-03-2012 
Нужно ли блокировать пневму в каком нибудь положении, при подъеме машины на подъемнике? если да, то как? Спасибо.

_________________


  •  
9-03-2012 
9-03-2012 
dob_man писал(а):
Нужно ли блокировать пневму в каком нибудь положении, при подъеме машины на подъемнике? если да, то как? Спасибо.
Нет. А раз нет то как, знать не надо.

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
9-03-2012 
9-03-2012 
спасибо. а что за кнопка такая. как человек наклоняется вперед. а на панеле загорается рядом с положением пневмы!

_________________


  •  
10-03-2012 
10-03-2012 
Если я правильно понял, то "вежливая высадка"..

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
10-03-2012 
10-03-2012 
dob_man писал(а):
Нужно ли блокировать пневму в каком нибудь положении, при подъеме машины на подъемнике? если да, то как? Спасибо.
в руководстве по ремонту предлагается отключать работу пневмы кнопкой на панели под рулем,
но как я понял, если авто заводится в поднятом состоянии на подъемнике не будет, то отключать не обязательно

с кнопкой вежливая посадка удобно выходить и садиться, так как авто приседает автоматически при глушении, острожно при парковке задом к высокому бордюру-можно усадить авто глушителем на бордюр.
  •  
10-03-2012 
10-03-2012 
...а я вот мучаюсь сейчас-менять задние две сразу или по одной(правая задняя сторона лежит уже,а при езде зад прыгает при малейших неровностях)....,.или сразу поменять все на пружины....был у меня раньше на пружинах,вот на пневме больше нравится,и если смысл менять на б/у,как поступить правильно)))))))?

_________________


  •  
11-03-2012 
11-03-2012 
Если я суть уловил, то - две новые или на пружины.. имхо

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов