1-03-2010 
Приветствую всех соратников.

Пару дней во время вращения руля раздавался тихий хрип - как подшипник без смазки - собирался сегодня заглянуть. А с утра отказаля работать электроусилитель - стоя в гараже невозможно провернуть 18-е лапти. Никаких сообщений, чеков и т.п. не пишет, с виду все Ок.
Вынимал предохранитель EPS - сразу пишет Check VGRS, Check VSC, красный треугольник и красный P/S - все как надо, а всавил на место - Check completed.
Заехал без машины к офф.дилеру Toyota (в Одессе нет Lexus) - сказали, что возможно из-за порваного пыльника вода попала в рейку, в электромотор - и поэтому надо менять всю рейку в сборе. На складе нет,
надо ждать - но не это пугает. Дилер хочет за рейку Пять Тысяч Долларов!Amd Surprised без стоимости работ!
Кто сталкивался с ремонтом, поделитесь опытом. Что там могло накрыться? И почему нет сообщений системы?

2006 GS 430 USA
  •  
30-03-2014 
30-03-2014 
Dimkovski писал(а):
ilyas305 писал(а):
Всем привет.Проблема с 300тым 5го года.отказал электроусилитель руля...в чем может крыться проблема?хотя бы куда копать?
Почитайте тему. В 90% случаев рейку надо менять на новую! Переборки, ремкомплекты и прочие попытки оживить старую, практически не действуют
ошибка P/S на приборке не горит.хозяин говорит что руль начал туже вращаться...значит рейка???
  •  
30-03-2014 
30-03-2014 
помогите пожалуйста разобраться
  •  
30-03-2014 
30-03-2014 
BN96S писал(а):
ilyas305 писал(а):
помогите пожалуйста разобраться
Нечего разбираться. Рейка неисправна.
Ремонт или замена ее.
а то что выше человек писал даже схему выложил, про магниты?
  •  
31-03-2014 
31-03-2014 
Разобрав три рейки, долго не могли понять что же там проворачивает, пока не содрали с ротора жестяную защитку, там есть массив неодимовых магнитов в виде полос, они разнополярные, чередуются штук восемь десять, фото позже выложу.

Так вот эти магниты изначально приклеены к валу ротора и параллельно между собой каким то технологичным клеем, как оказалось хреново технологичным. Так вот весь этот масссив у кого раньше у кого позже отклеивается и проворачивается отдельно от вала ротора.

Потом уже и прикалывались для опыта пытались застопорить эти магниты топорными методами. Не зная при этом в каком точно положении они должны быть, т.к. там есть метка что бы кольцевой датчик точно знал положение вала. И было примерно 4 варианта установки этих магнитов. Со второй попытки даже успешно прошла калибровка, но через пару поворотов наши шплинты сорвало и прокрутило. Еще один вариант установки магнитов дал обратный эфект, при попытке повернуть руль, рейка со всей дури вырывала его в обратную сторону ))

Если бы производители видели что мы делали с их рейками, пытаясь их оживить они бы заплакали и подарили нам новую)))

_________________

Lexus GS300 RWD Europe 2005 Black

  •  
  • +2
31-03-2014 
31-03-2014 
А у кого на каком пробеге отказала рейка интересно?

У меня на 189000км.

Я еще смею предположить что проворот этих плохо приклееных магнитов происходят в критические моменты когда выкручиваешь руль до конца с ударом в крайних положениях, или когда пытаешся повернуть колеса уперевшись ими в бордюр например. И чем больше таких моментов, тем больше вероятность что приходет конец. Потому что у одного товарища это случилось именно когда он крутанул руль до упора с ударом и все, провернулись магнитики...

_________________

Lexus GS300 RWD Europe 2005 Black

  •  
31-03-2014 
31-03-2014 
В среднем 100-120 тыс, если не скручено
  •  
31-03-2014 
31-03-2014 
mark_beylis писал(а):
Разобрав три рейки, долго не могли понять что же там проворачивает, пока не содрали с ротора жестяную защитку, там есть массив неодимовых магнитов в виде полос, они разнополярные, чередуются штук восемь десять, фото позже выложу.

Так вот эти магниты изначально приклеены к валу ротора и параллельно между собой каким то технологичным клеем, как оказалось хреново технологичным. Так вот весь этот масссив у кого раньше у кого позже отклеивается и проворачивается отдельно от вала ротора.

Потом уже и прикалывались для опыта пытались застопорить эти магниты топорными методами. Не зная при этом в каком точно положении они должны быть, т.к. там есть метка что бы кольцевой датчик точно знал положение вала. И было примерно 4 варианта установки этих магнитов. Со второй попытки даже успешно прошла калибровка, но через пару поворотов наши шплинты сорвало и прокрутило. Еще один вариант установки магнитов дал обратный эфект, при попытке повернуть руль, рейка со всей дури вырывала его в обратную сторону ))

Если бы производители видели что мы делали с их рейками, пытаясь их оживить они бы заплакали и подарили нам новую)))
и что получилось в итоге?рейка работает как надо?просто мне тут человек один писал что только обойтись заменой..что все эти ремонты не венчаются успехом.
  •  
31-03-2014 
31-03-2014 
В итоге эти попытки оживить рейки были похожи на попытки оживить мертвого человека, точнее даже на франкинштейна )

После 20ти кратной сборки разборки было уже настолько все покоцано замучено и поломано, что даже если бы она и ожила, я сам бы не хотел такую ставить. Поэтому просто собрал поставил не подключая, чтобы машина могла ехать и рулить.
А сам сижу жду другую пока, целую с аварийного авто.

_________________

Lexus GS300 RWD Europe 2005 Black

  •  
31-03-2014 
31-03-2014 
mark_beylis писал(а):
В итоге эти попытки оживить рейки были похожи на попытки оживить мертвого человека, точнее даже на франкинштейна )

После 20ти кратной сборки разборки было уже настолько все покоцано замучено и поломано, что даже если бы она и ожила, я сам бы не хотел такую ставить. Поэтому просто собрал поставил не подключая, чтобы машина могла ехать и рулить.
А сам сижу жду другую пока, целую с аварийного авто.
да уж.новая порядка 80000 стоит...а б/у сколько тебе сказали стоит?
  •  
31-03-2014 
31-03-2014 
две машинки уже с такой проблемой.и всё идет к тому что обоим надо раскошелиться на новую рулевую рейку...
  •  
31-03-2014 
31-03-2014 
mark_beylis писал(а):
В итоге эти попытки оживить рейки были похожи на попытки оживить мертвого человека, точнее даже на франкинштейна )

После 20ти кратной сборки разборки было уже настолько все покоцано замучено и поломано, что даже если бы она и ожила, я сам бы не хотел такую ставить. Поэтому просто собрал поставил не подключая, чтобы машина могла ехать и рулить.
А сам сижу жду другую пока, целую с аварийного авто.
сам кавырять рейку не стал именно по этому(отсутствия спец ключей и просто не знание, куда лезть-остановило! при мне разбирали с ХОНДЫ рейку,а GS сказали за 20 шт перевалило

_________________

Хотите поменять судьбу? Не жгите спички.
Меняйте образ жизни и привычки.

  •  
31-03-2014 
31-03-2014 
BN96S писал(а):
ilyas305 писал(а):

новая порядка 80000 стоит...
Это у жадных и алчных барыг такие цены.
В реальности, новая рейка на 4WD стоит порядка 45-50 тыс.
Обычная, на задний привод - 40-45.
а где это такие рейки продают???можно узнать?
  •  
1-04-2014 
1-04-2014 
Ошибка P/S или отказ электроусилителя руля

Ошибка P/S или отказ электроусилителя руля

Ошибка P/S или отказ электроусилителя руля

Ошибка P/S или отказ электроусилителя руля

Вот эти красавцы, которые так нас подвели!!!

Ошибка P/S или отказ электроусилителя руля

_________________

Lexus GS300 RWD Europe 2005 Black

  •  
1-04-2014 
1-04-2014 
В этом и фишка все выглядит и даже на ощуп монолитное, но если зажать вал в тиски и хорошенько обхватить магниты рукой, то они проворачиваются все вместе с клеем, вот это и есть причина отзывной компании видимо...

_________________

Lexus GS300 RWD Europe 2005 Black

  •  
1-04-2014 
1-04-2014 
Вобщем пытались как я уже говорил застопорить их внаглую просверлив дырки между магнитов и прямо в вал забив шплинты. Но вопрос стоял как правильно их выставить т.к. кольцевой датчик крайне требователен к исходному положению при калибровке. Там есть метка на валу, но толку когда не знаешь как должно быть. Но со второго раза угадали и даже прошли калибровку, рейка ожила и после пары кручений повырывала нахрен все наши стопоры.

Вощем это уже была наверно 20ая сборка разборка и установка этой рейки, и мы поняли что сделали все что могли R.I.P.

_________________

Lexus GS300 RWD Europe 2005 Black

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Рулевое управление Правила форумов