15-01-2012 
15-01-2012 
JOCKER писал(а):
так что набор скорости тут не причем. В теории где то читал что на скорости свыше 110 машина опускается в нижнее положение.
не путайте народ! Читайте мануал, из положения "легкого доступа", после перезапумка двигателя автомобиль автоматически возвращается в положение "N", после набора скорости приблизительно выше 12 км/ч, после чего лампочка индикации режимов высоты перестает мигать
и после 110км/ч опускается не в режим "LО", а на 7мм ниже режима "N", т.е., в промежуточное положение между "N" и "LO"
  •  
15-01-2012 
15-01-2012 
Aleksey1705 писал(а):
после 110км/ч опускается не в режим "LО", а на 7мм ниже режима "N
Интересно а что дает и зачем оно, это опускание всего на 7мм , если учесть что по нашим дорогам машина при движении, скажет как сайгак +- 10-20 сантиметров.

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
  • +1
15-01-2012 
15-01-2012 
Aleksey1705 писал(а):
JOCKER писал(а):
так что набор скорости тут не причем. В теории где то читал что на скорости свыше 110 машина опускается в нижнее положение.
не путайте народ! Читайте мануал, из положения "легкого доступа", после перезапумка двигателя автомобиль автоматически возвращается в положение "N", после набора скорости приблизительно выше 12 км/ч, после чего лампочка индикации режимов высоты перестает мигать
и после 110км/ч опускается не в режим "LО", а на 7мм ниже режима "N", т.е., в промежуточное положение между "N" и "LO"
Ужос Amd Ashamed , ну совсем все напутал Amd Green, не знаю как там в мануале, а у меня лампа индикации перестает мигать примерно ч/з полминуты после запуска двигателя, не зависимо от того, успел я разогнаться до 12 км/ч или стою на паркинге.

_________________

Бабло побеждает зло!

  •  
15-01-2012 
15-01-2012 
Валердос писал(а):
Aleksey1705 писал(а):
после 110км/ч опускается не в режим "LО", а на 7мм ниже режима "N
Интересно а что дает и зачем оно, это опускание всего на 7мм , если учесть что по нашим дорогам машина при движении, скажет как сайгак +- 10-20 сантиметров.
ну если чисто в теории, то япы, имхо, сделали это с целью опустить центр тяжести после набора определенной скорости... Почему не сразу в "LO", это вопрос... Хотя мне кажется, что всё оч просто... Надо тебе LO, уверен, что дорожное полотно ровное и гладкое, переключись сам, а в режиме N, подвеска живет своей жизнью - вроде как и пониже и в тоже время менее критично, чем в LO, дабы не пробить ее... так же как и из HI она сама в N возращается после достижения 40км/ч
  •  
15-01-2012 
15-01-2012 
Aleksey1705 писал(а):
япы, имхо, сделали это с целью опустить центр тяжести после набора определенной скорости.
Это дело понятное, я имел ввиду что по нашим убитым дорогам по которым к тому же нельзя ехать больше 90, эти 7 мм практически ни чего не дадут. Теоретически конечно , другое дело.

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
15-01-2012 
15-01-2012 
ну, в той же самой теории, эти 7мм что то дадут Amd senile
ну если 90 едешь, то она и не опустится, но если пошлепал уже свыше 110, то наверно дорога позволяет... а на больших скоростях и 7мм повлияют на тоже самое опрокидывание при резком маневре (например резкий объез колдобины, на наших же разбирых дорогах), ну а если не надо опускания, то есть же офф Amd ok
  •  
15-01-2012 
15-01-2012 
Aleksey1705 писал(а):
. а на больших скоростях и 7мм повлияют на тоже самое опрокидывание при резком маневре
Как же те кто на пружинах? пущяй опракидываются Amd Sad

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
15-01-2012 
15-01-2012 
JOCKER писал(а):
Ужос , ну совсем все напутал , не знаю как там в мануале, а у меня лампа индикации перестает мигать примерно ч/з полминуты после запуска двигателя, не зависимо от того, успел я разогнаться до 12 км/ч или стою на паркинге.
Кстати у меня такой же алгоритм. Гнать со скорость 12 км\ч не нужно

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
15-01-2012 
15-01-2012 
ну а как же те, кто на LXах и GXах, там еще выше цент тяжести... по-этому все относительно и естественно все в сравнении познается... у каждого авто своя "комфортная (крейсерская) скорость"... а как же те, кто без афс катается?! Все это удобные мелочи, которые в теории (ну и может самую малость на практике) облегчают жизнЮ водителю)
  •  
15-01-2012 
15-01-2012 
это риторический вопрос))) Из разряда, почему на GXе ограничитель на 175км/ч, другие же под 200 летают)
  •  
16-01-2012 
16-01-2012 
Aleksey1705 писал(а):

ну а если не надо опускания, то есть же офф Amd ok
У меня если офф нажать, то пневма не работает до 40 км.ч. потом сама включается.(лампа офф гаснет) Ниче не путаю. У меня так сто процентов. Машина дилерская, 2006

_________________

C аккорда на RX350

  •  
  • +1
16-01-2012 
16-01-2012 
Доброго дня!Есть такой срочный вопрос (если уже было прошу сильно не пинать) на RX-300(второй кузов,2004 г.в.) с пневмой заменили передние стойки на обычные газомаслянные,задние уже стоят тоже такие же,заменены предыдущим хозяином.Машина пока не выдаёт никаких ошибок.Что-то ещё нужно сделать с компрессором,трубками?
p.s.поиск ничего не дал,а в этой теме очень много страниц ((( если кто-нибудь знает подскажите плиз. Rolling Eyes
  •  
16-01-2012 
16-01-2012 
HarVit писал(а):
Доброго дня!Есть такой срочный вопрос (если уже было прошу сильно не пинать) на RX-300(второй кузов,2004 г.в.) с пневмой заменили передние стойки на обычные газомаслянные,задние уже стоят тоже такие же,заменены предыдущим хозяином.Машина пока не выдаёт никаких ошибок.Что-то ещё нужно сделать с компрессором,трубками?
p.s.поиск ничего не дал,а в этой теме очень много страниц ((( если кто-нибудь знает подскажите плиз. Rolling Eyes
Такого чтобы меняли сначала задние пневмо амортизаторы на обычные, а затем передние пневма на обычные амортизаторы я еще не слышал -наверное я не понял чего то в написанном. А по поводу, что убирать при замене пневмы на обычные стойки есть целая тема, если кратко, то меняются стойки и скидывается питание с компрессора и все. Компрессор может оставаться -есть не просит.
PS. Тема, которую ва нужно прочитать про замену пневмы на обычные стойки.
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=38272
  •  
16-01-2012 
16-01-2012 
Naruto писал(а):
Aleksey1705 писал(а):

ну а если не надо опускания, то есть же офф Amd ok
У меня если офф нажать, то пневма не работает до 40 км.ч. потом сама включается.(лампа офф гаснет) Ниче не путаю. У меня так сто процентов. Машина дилерская, 2006
Хм... прповерю на своем, ради интереса.... отпишусь)
  •  
16-01-2012 
16-01-2012 
Naruto писал(а):
Aleksey1705 писал(а):

ну а если не надо опускания, то есть же офф Amd ok
У меня если офф нажать, то пневма не работает до 40 км.ч. потом сама включается.(лампа офф гаснет) Ниче не путаю. У меня так сто процентов. Машина дилерская, 2006
плюсанул, есть такое....
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов