23-01-2009 
23-01-2009 
Забыл..уменя резина стояла 245....
  •  
23-01-2009 
23-01-2009 
а что думаешь на счкт 274 при40 профиле?

_________________


  •  
23-01-2009 
23-01-2009 
А думал на счет уменьшения клиренса? Думаю эффектней будет смотреться! Smile

_________________


  •  
23-01-2009 
23-01-2009 
Думаю, должны войти, смотреться будет зачетнее, правда и колейность ощущаться будет сильнее, я из этого и исходил когда 245 ставил, но в душе хотелось поставить по ширше.
а поповоду клиренса, у рекса беда..арки пустые смотрять, если есть желание сделай, об этом я не думал, наверное с пневмой хорошо, можно присадить
  •  
23-01-2009 
23-01-2009 
Я думал на счет уменьшенных пружин! Кстати видел че нибудь подобное хотелось бы посмотреть.

_________________


  •  
23-01-2009 
23-01-2009 
на картинках видел, красиво смотрится, когда колесики под арки, а как они этого добились...увы незнамс
  •  
23-01-2009 
23-01-2009 
а по поводу компьютора, что нибудь делал? длина окружности ведь измениться! и какие были изменения? Very Happy

_________________


  •  
23-01-2009 
23-01-2009 
Sergey999MS писал(а):
а по поводу компьютора, что нибудь делал? длина окружности ведь измениться! и какие были изменения? Very Happy
посчитай по шинному калькулятору разность диаметра в %.
Настолько и врать будет комп.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
23-01-2009 
23-01-2009 
Показаниями компа никогда не заморачивался, на все машинки всегда ставил, практически, мах размер, но в разумных приделах, чтобы высота профиля была не меньше 40
  •  
23-01-2009 
23-01-2009 
Спасибо, буду думать! Если будут вопросы обращаться можно? Поддержите? Laughing Rolling Eyes Laughing

_________________


  •  
23-01-2009 
23-01-2009 
Sergey999MS писал(а):
Спасибо, буду думать! Если будут вопросы обращаться можно? Поддержите? Laughing Rolling Eyes Laughing
а чё тут думать, всё просто. Законы физики у всех одинаковые. За красоту надо платить.
Поэтому при уменьшении профиля очень сильно увеличивается нагрузка на подвеску, соот-но она живет меньше (аргументы, типа 2 года ничего не менял, это не значит, что все ОК. Срок службы деталей резко уменьшается). Сама езда будет жёстче. Профиль 40 довольно часто неремонтируем, так что при залёте в неплохую канавку будь готов к замене всей покрышки. Если будешь подбирать бОльший диаметр, то врать будет все от спидометра до компа на % увеличения (кстати если вручную считать, то нужно считать не по диаметру, а длине окружности изменение в %, но это уже выкладки из геометрии 7 класса). Сами диски при 40 профиле довольно уязвимы при неочень хороших дорогах. Вот в принципе и всё. Зато красиво Smile

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
23-01-2009 
23-01-2009 
Как раз с длиной окружностьи все нормально, она остается такой же, так как, ограничитель один - стакан пружины.
То что резину проще убить, даже не знаю, у нее корд намного крепче, нежеле...., касаемо дорог, я и привел пример куда приходилось кататься, те места дорогами иногда с трудом можно назвать, но ни разу нни прокола не было, единственный раз гнул край диска, и то в Москве, при том что поймал шуруп, и на спущенном колесе в ямку попал, и усе.
И ктому же, зачем тогда на всех последних авто стоит низкопрофильная резина? наверное не для того, чтобы подвеска умирала!
  •  
23-01-2009 
23-01-2009 
я объяснил лишь законы физики, которые для всех одинаковы, и я ни за и не против низкопрофильной резины.
Ограничение по стакану также не свовсем верно рассматривать , ибо выносные катки с проставками (а тут некоторые так и ставят) увеличивают и диаметр. Хотя даже изменение высоты на 1 см вся длина окружности довольно существенно изменится (L=2ПR).
Вот на ретро лезет 215\225\235=70=16, а диаметры ведь разные в итоге.
По поводу новых авто ... просто для европы\японии\америки часто ставятся вообще разные катки. Поэтому тут дискутировать можно долго Smile

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
23-01-2009 
23-01-2009 
Согласен с Михой из Понаехальска
  •  
23-01-2009 
23-01-2009 
Енто то все понятно.....просто это не настолько все критично, выносы, ширина, износ подвески, расход и т.д... НАДО СТАВИТЬ ТО, ЧТО НРАВИТСЯ!!!
Не совсем уместное сравнение, алкоголь тоже вреден, но при этом....., да и кучу других примеров можно привести, и все енто о собственном здоровье, а здесь речь идет о машине, так что раз в 2-3-4 года что то заменить в подвески ничего страшного, машина должна радовать!!!

Все ИМХО
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Шины и диски Правила форумов