21-05-2010 
21-05-2010 
Приветствую!
Рассматриваю 300GS для покупки. До этого ездил на Ниссан Максима 3 литровой, сейчас X-trail. Теана не нравится, Infiniti G35 - возможно, но внешне больше нравится GS.

Подскажите, есть ли принципиальные отличия по годам 2005-2006-2007, имеет ли смысл искать 4x4 (надежность, управляемость).
Евро, Америка, Арабка - что предпочтительнее, есть ли принципиальная разница.

Полезные опции, которые есть не везде, но лучше поискать машину, где они есть...

В общем буду благодарен за любые советы.

_________________


  •  
19-02-2014 
19-02-2014 
Артурио писал(а):
Подскажите пожалуйста.
интересует lexus gs III, только 430 т к самый надежный и неприхотливый.
смысл есть брать 5-7 годов выпуска?
к сожалению в продаже только такие года, и нормальные ли цены на них? в среднем на ауто.ру цена 750-850 тр за 5-7 год
Не удивительно.
430 выпускался только с 5 по 7 год Amd Green
  •  
19-02-2014 
19-02-2014 
Artem310887 писал(а):
Артурио писал(а):
Подскажите пожалуйста.
интересует lexus gs III, только 430 т к самый надежный и неприхотливый.
смысл есть брать 5-7 годов выпуска?
к сожалению в продаже только такие года, и нормальные ли цены на них? в среднем на ауто.ру цена 750-850 тр за 5-7 год
Не удивительно.
430 выпускался только с 5 по 7 год Amd Green
не знал что с 5 по 7)
а в чем причина столь ограниченного выпуска?
и все таки интересует ответ на первый вопрос)
есть кто до сих пор катается на 430, за почти 10 лет не начинает разваливаться или что-то типа этого? 10 лет все таки))
  •  
19-02-2014 
19-02-2014 
Артурио писал(а):

не знал что с 5 по 7)
а в чем причина столь ограниченного выпуска?
Дальше пошел фейслифт и 460й Very Happy

_________________

8ми цилиндровый генератор звука и выхлопных газов

  •  
19-02-2014 
19-02-2014 
есть, на форуме хорошие и ухоженные авто.
если не ошибаюсь longmk своего 430 красавца продает.
Хочешь спроси.

club-lexus.ru/f...mode=viewprofile&u=31646
  •  
19-02-2014 
19-02-2014 
Artem310887 писал(а):
есть, на форуме хорошие и ухоженные авто.
если не ошибаюсь longmk своего 430 красавца продает.
Хочешь спроси.

club-lexus.ru/f...mode=viewprofile&u=31646
я с ним уже общался по этому поводу)
дело в том что соберусь приобретать к лету, концу лета. Сейчас просто интересуюсь, стоит ли, надежный - да. Но 7-9 лет машине все таки.
еще в объявах вот этот висит, вроде клубный тоже
cars2. auto.ru/cars/ used/sale/ 23076510-20065d/ (пробелы уберите, просто сыль сайт блокирует)
  •  
21-02-2014 
21-02-2014 
а я с продажей не спешу
лето и сам покатаю на нём, в пути с Япы фултапные койловеры и обвес лежит ждёт установки, да и на колёсах толком не поездил на новых - пришли уже в конце осени...

так что ты там собирайся с мыслями и в сентябре октябре забирай, без всех ништяков по доступной цене

а то все начинают кричать - космос цена, а одной тюнячки и прочих приятностей на 200 рублей

_________________

MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS191, Camry XV50, SC400, RXII300, Avensis t22 TD были... сейчас X6 E71 3.5

  •  
21-02-2014 
21-02-2014 
longmk писал(а):
а я с продажей не спешу
лето и сам покатаю на нём, в пути с Япы фултапные койловеры и обвес лежит ждёт установки, да и на колёсах толком не поездил на новых - пришли уже в конце осени...

так что ты там собирайся с мыслями и в сентябре октябре забирай, без всех ништяков по доступной цене

а то все начинают кричать - космос цена, а одной тюнячки и прочих приятностей на 200 рублей
да..взвешу все за и против, т к машина планируется покупаться не на 1 год точно, и тогда уже точно буду знать.
сейчас пока просто интересуюсь у тех, кто 9-10 лет проездил уже и как машина)
если заберу твою, то без ништяков по любому, не любитель просто этого)
  •  
  • +1
25-02-2014 
25-02-2014 
а gs300 245 и 249 лс, в чем разница?
и правда то, что говорят после рестайла исправили проблемы с 5ым цилиндром?
  •  
26-02-2014 
26-02-2014 
Артурио писал(а):
не знал что с 5 по 7)
а в чем причина столь ограниченного выпуска?
и все таки интересует ответ на первый вопрос)
есть кто до сих пор катается на 430, за почти 10 лет не начинает разваливаться или что-то типа этого? 10 лет все таки))
у меня машина 5 года, ничего вообще не разваливается) главное следить за машиной и вовремя менять то, что требуется.
  •  
26-02-2014 
26-02-2014 
Цитата:
а gs300 245 и 249 лс, в чем разница?
3GR FE и 3GR FSE

Цитата:
и правда то, что говорят после рестайла исправили проблемы с 5ым цилиндром?
никто ничего не исправлял, тк нет проблемы, проблему создают владельцы небрежной эксплуатацией перегревая мотор с забитыми радиаторами и некачественная фильтрация -левые фильтры и негерметичность впуска

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
26-02-2014 
26-02-2014 
menchik писал(а):
Артурио писал(а):
не знал что с 5 по 7)
а в чем причина столь ограниченного выпуска?
и все таки интересует ответ на первый вопрос)
есть кто до сих пор катается на 430, за почти 10 лет не начинает разваливаться или что-то типа этого? 10 лет все таки))
у меня машина 5 года, ничего вообще не разваливается) главное следить за машиной и вовремя менять то, что требуется.
ясно, спасибо)
дай бог еще столько же без проблем проездить!))
  •  
26-02-2014 
26-02-2014 
Цитата:
и правда то, что говорят после рестайла исправили проблемы с 5ым цилиндром?
никто ничего не исправлял, тк нет проблемы, проблему создают владельцы небрежной эксплуатацией перегревая мотор с забитыми радиаторами и некачественная фильтрация -левые фильтры и негерметичность впуска[/quote]
понятно, спасибо за инфу, но читал здесь, что к большому пробегу 150+ все равно давление именно в 5ом цилиндре падает.
  •  
26-02-2014 
26-02-2014 
Артурио писал(а):
Цитата:
и правда то, что говорят после рестайла исправили проблемы с 5ым цилиндром?
никто ничего не исправлял, тк нет проблемы, проблему создают владельцы небрежной эксплуатацией перегревая мотор с забитыми радиаторами и некачественная фильтрация -левые фильтры и негерметичность впуска
понятно, спасибо за инфу, но читал здесь, что к большому пробегу 150+ все равно давление именно в 5ом цилиндре падает.[/quote]

Так оно и падает из за неправильной эксплуатацией!!! По этому "живых" авто очень мало. Кто на форуме те вкурсе про 5-й цилиндр и АКПП... остальные когда "налетают" на убитый авто после покупки, сразу сюда... а тут им говорят... смотри 5-й и АКПП. Все же думаю это же Лексус.. он не ломается.... Если уж решились на покупку, не поленитесь сделать нормальную диагностику. Потом будет меньше проблем. Ну и главное, далее нормально эсплуатировать машину.

link

9. Итак… подведем итоги, кому то может показаться, что слишком много проблем и все очень серьезные, но на самом деле, все решаемо. Конечно есть шанс нарваться на убитый авто! И шансов таких, к сожалению появляется все больше и больше, т.к. авто перестал выпускаться и GSIIIы уходят в регионы от нормальных запчастей и расходников. Многие уповают на то, что это же японец! И он вечный!! Если грамотно относится к авто и не «экономить на спичках» поверьте GS, способен долго радовать своего владельца! а все проблемные авто, только от неправильной и не корректной эксплуатации!!!

10. Если вы купили авто! На что обратить внимание при эксплуатации?!

10.1 Только оригинальные расходники! + 95 бензин или выше....
10.2 Раз в год чистить радиатор от грязи
10.3 Раз в 10т.км. смазывать направляющие на задних суппортах, т.к. закисают! И если не следить придется покупать или новый ремкомплект или суппорт в сборе.
10.4 На каждом ТО, т.е. раз в 10т.км. менять воздушный фильтр двигателя.
10.5 По возможности старайтесь покупать оригинальные запчасти.


Пользуйтесь поиском, все есть

_________________

Skype boxcompotru

  •  
18-03-2014 
18-03-2014 
У нас в городе продают вот этот 300й :http://kyzyl.drom.ru/lexus/
gs300/13907904.html за 830 отдает. максималка, люк. нет только камеры.
стоит он того?

_________________


  •  
15-05-2014 
15-05-2014 
Цитата:

9. Итак… подведем итоги, кому то может показаться, что слишком много проблем и все очень серьезные, но на самом деле, все решаемо. Конечно есть шанс нарваться на убитый авто! И шансов таких, к сожалению появляется все больше и больше, т.к. авто перестал выпускаться и GSIIIы уходят в регионы от нормальных запчастей и расходников. Многие уповают на то, что это же японец! И он вечный!! Если грамотно относится к авто и не «экономить на спичках» поверьте GS, способен долго радовать своего владельца! а все проблемные авто, только от неправильной и не корректной эксплуатации!!!

10. Если вы купили авто! На что обратить внимание при эксплуатации?!

10.1 Только оригинальные расходники! + 95 бензин или выше....
10.2 Раз в год чистить радиатор от грязи
10.3 Раз в 10т.км. смазывать направляющие на задних суппортах, т.к. закисают! И если не следить придется покупать или новый ремкомплект или суппорт в сборе.
10.4 На каждом ТО, т.е. раз в 10т.км. менять воздушный фильтр двигателя.
10.5 По возможности старайтесь покупать оригинальные запчасти.


Пользуйтесь поиском, все есть
Вставлю свои пять копеек в копилку опыта: реальный, можно пощупать Smile Lexus GS300, 11.2006 г.в., , машинка 7 лет в эксплуатации, дилерская, живет на Севере. Сейчас реальный пробег 111 тыс.км, ~50% пробега трасса - в отпуск и обратно в летний период (около 5000 км в один конец). В эти же периоды дилерские ТО. Гаражное хранение и редкое зимнее использование... Стоит Webasto 5 кВт.
ИТОГ:
АКПП - нареканий нет, не пинается, переключения мягкие и незаметные.
Двигатель - холостой ход устойчивый, масло не "ест", вчера промерял КОМПРЕССИЮ, (что собственно и сподвигло написать, на фоне "истерии" с 5-м цилиндром), "давит" по всем цилиндрам: 11+/- 0,5 Атм. Муфта WWTi никак себя не выдает, хоть "на холодную", хоть "на горячую". Ролики помазал на 110 тыс. по методике Ф.А.Ка, не свистели, но смазка была чуть "суховата", ремень как новый...(Это потому что "Gates", они реально ходят ооочень долго. Рекомендую, везде такие ставлю - на морозе не "крошаться").
Аккумулятор честно отходил 7(!) лет, заменен только этой весной.
Подвеска вся заводская.
Кожа светлая, перфорированная - без трещин и дефектов.
ПРИЧИНЫ (а ничего нового...):
Бережное использование, качественное, грамотное обслуживание (в правильные сроки!), уход за кожей салона с первых лет использования, оригинальные расходники, качественное топливо, ну и возможно всё таки "Северная специфика" - отсутствие многочасовых пробок, низкая влажность и минимум реагентов на дорогах (отсутствует коррозия и пр.). Ну а совсем в сильные морозы, я езжу на Хонде! Smile

Всем владельцам Lexus и сочувствующим: заботьтесь о своих железных конях с самого рождения, и грамотно выбирайте при покупке подержанного, берите авто у "ценителей", а не у "рабовладельцев"! Smile И удачи на дорогах!
P.S. Кстати ищу LX470 со светлым салоном, "ценители", кто продает? Wink
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011) Правила форумов