1-03-2010 
Приветствую всех соратников.

Пару дней во время вращения руля раздавался тихий хрип - как подшипник без смазки - собирался сегодня заглянуть. А с утра отказаля работать электроусилитель - стоя в гараже невозможно провернуть 18-е лапти. Никаких сообщений, чеков и т.п. не пишет, с виду все Ок.
Вынимал предохранитель EPS - сразу пишет Check VGRS, Check VSC, красный треугольник и красный P/S - все как надо, а всавил на место - Check completed.
Заехал без машины к офф.дилеру Toyota (в Одессе нет Lexus) - сказали, что возможно из-за порваного пыльника вода попала в рейку, в электромотор - и поэтому надо менять всю рейку в сборе. На складе нет,
надо ждать - но не это пугает. Дилер хочет за рейку Пять Тысяч Долларов!Amd Surprised без стоимости работ!
Кто сталкивался с ремонтом, поделитесь опытом. Что там могло накрыться? И почему нет сообщений системы?

2006 GS 430 USA
  •  
16-01-2014 
16-01-2014 
Цитата:
Сам блок ЭБУ весь окисленный, видно ранее на него проливалась кислота с аккума.
вот уже который раз проскакивает такое предположение... откуда кислота проливается с современного АКБ? да ещё так удачно... у вас что тюменский черный 6ст 89 года выпуска стоит? у АКБ закрытая система вентиляции и сбора испаряющейся воды. А в блоки розжига фар тоже кислота АКБ попадает, что они все зеленеют? блок находится в зоне интенсивного нагрева - рядом буквально висит катализатор и каждый раз остывая на улице в сырую погоду или зимой на нём и в нем конденсируется влага, тк там под коробом АКБ закуток где воздух не движется, вобщем просто не удачное место -хотели как лучше -спрятать а получилось наоборот...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
16-01-2014 
16-01-2014 
Стоит Бош. Проблема была в нормальном автоэлектрике и дилерским тестере.
  •  
16-01-2014 
16-01-2014 
ну так вот откуда там окислы от кислоты? .... это все влага и хранние авто на улице...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
28-01-2014 
28-01-2014 
Как и обещал - фото разбора рейки 250-го с порванными пыльниками
Фотоальбом

Просушили, почистили ржавчину подгары и окисления, смазали и собрали. 2 недели - полет нормальный. Хозяин говорит что руль даже полегче стал.
  •  
28-01-2014 
28-01-2014 
BN96S писал(а):

Какую смазку использовали вместо родной?
Что-то из Mannol, точнее не скажу. Механическую часть разборки-сборки выполнял знакомый моторист. Я присутствовал и подсказывал с разборкой, а собирал он уже сам. Я в день сборки на выезде был.
  •  
28-01-2014 
28-01-2014 
Подшипники были в хорошем состоянии. Планировали при разборке пролить их спиртиком и сразу просушить, чтобы вытащить из них воду. Но точно не знаю, делал это моторист или нет. Попробую уточнить насчет смазки и отпишусь. Похожая по цвету и консистенции есть высокотемпературная смазка Mannol для ступичных.
Ясно одно, чем раньше вскроете после появления ошибки P1555, тем больше шансов и меньше затрат.
  •  
29-01-2014 
29-01-2014 
Цитата:
смазка - низкотемпературная, до -50
циатим 203 Smile
из иностранных пластичных смазок практически нет с такими низкими температурами, в основном -20 -35 это самые ходовые Mobilux EP и Castrol Moly Grease Castrol MXL поэтому даже Литол 24 будет лучшим решением...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
29-01-2014 
29-01-2014 
может быть и можно но не думаю что там по минусовым температурам будет что то экстримальное, скорее те же -30

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
29-01-2014 
29-01-2014 
надо сказать что новая рейка лекса в мороз овер -30 заметно мерзнет. думаю что ваговская смазка будет не хуже родной

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
30-01-2014 
30-01-2014 
BN96S писал(а):
И по фото не до конца понятно - было ли замыкание от воды (продуктами электролиза) между силовыми шинами? Или лишь окислились соединения (обмотка-вывод)?
Да, было два таких места, но небольшие пятачки. Просто у меня каждая фотка по 4-5 Мб, а на форуме ограничение до 6Мб общее.

Насчет морозов, это вопрос ни к нашему региону. Летом у нас асфальт на дорогах до +70-75 нагревается и после проезда по нему остается колея + машина черная. На стоянке я специально летом замерял темные машины и у меня до +85 доходило
  •  
7-02-2014 
7-02-2014 
Народ такая проблема после замены рейки не хочет контактировать датчик рулевого положения с рейкой мастер говорит что датчик не найти под рейку нужно менять рейку на новый с датчиком

_________________


  •  
19-02-2014 
19-02-2014 
где то выкладывали раз оттуда копипаст, я бы такого не придумал... я думаю это вообще не одна причина, а просто как отписка для отзывной.... кто то "лечил" рывки резким поворотом руля на заглушенном авто в нужную сторону , на угад.. тем самым "калибруя" перекрученный тензодатчик и тд Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-02-2014 
25-02-2014 
а мы должны гадать какое авто? для разных разные действия..
если профиль лень заполнять то хоть обозначить в мессе или подписи....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
13-03-2014 
13-03-2014 
Здравствуйте!если кто делал профилактику рейки отпишитесь что нужно снимать что смазывать?не охота из за влаги попасть на замену и нужны ли спец ключи gs 300 2005г JTHBH96S805016852
  •  
13-03-2014 
13-03-2014 
выше как раз досконально показано что мазать, разве не так????

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Рулевое управление Правила форумов