1-10-2012 
1-10-2012 
kop9 писал(а):
а бывает зимой когда дорога вымерзнет от льда, везде асфальт
и все уже поехали чуть побыстей,а ты на шипах и гудишь как ..
Лучше медленно, но уверенно ехать, чем легко и быстро скользить Smile

Про асфальт не так верно, а вот по брусчатке - это да...
  •  
  • +1
2-10-2012 
2-10-2012 
В Москве и области нормальн Geolandar 012. И на Хае стояла, и на Жиксе - на лето не меняю, она всесезонка, снег и грязь месит нормально, в гололед надо аккуратно, ну так это на любой так. А в Мск половина зимы - асфальт, половина - грязь... Шипы в Мск вообще не понимаю, тут далеко не финка. Зимняя резина (кто что выбрал и почему)

_________________

Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья
Водка, секс и пироги - наши лучшие враги

  •  
2-10-2012 
2-10-2012 
Чем лучше ведет себя резина на льду,тем хуже она на сухом и мокром асфальте.
Шипованная резина жестче,потому что в ней должны держаться шипы,а в мягкой это сложно.
На снегу шипы почти никаких преимуществ не имеют.
Каждый еврей покупая резину,уже думает как ее потом продать))) резина с вылетевшими шипами менее ликвидна,чем липа.
Вобщем мне лучше на льду скинуть скорость,чем по асфальту ездить на шипах.
  •  
2-10-2012 
2-10-2012 
kop9 писал(а):
Шипованная резина жестче,потому что в ней должны держаться шипы,а в мягкой это сложно.
На снегу шипы почти никаких преимуществ не имеют.
Вы, мягко говоря , не правы

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
  • +2
2-10-2012 
2-10-2012 
Хотелось бы аргументов.
  •  
2-10-2012 
2-10-2012 
kop9 писал(а):
Чем лучше ведет себя резина на льду,тем хуже она на сухом и мокром асфальте.
Шипованная резина жестче,потому что в ней должны держаться шипы,а в мягкой это сложно.
На снегу шипы почти никаких преимуществ не имеют.
Каждый еврей покупая резину,уже думает как ее потом продать))) резина с вылетевшими шипами менее ликвидна,чем липа.
Вобщем мне лучше на льду скинуть скорость,чем по асфальту ездить на шипах.
Просто какой-то набор провокаций...
  •  
  • +1
2-10-2012 
2-10-2012 
Odissey писал(а):
Просто какой-то набор провокаций...
Это - так оно и есть: нужно это знать просто...

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
2-10-2012 
2-10-2012 
kop9 писал(а):
Чем лучше ведет себя резина на льду,тем хуже она на сухом и мокром асфальте.
не так,чем лучше не только на льду,в на любых зимних покрытиях тем хуже на асфальте и это так и должно быть,только применительно к летнему асфальту.
kop9 писал(а):
Шипованная резина жестче,потому что в ней должны держаться шипы,а в мягкой это сложно.
не критично,у шипов жестче верхний слой а у липы весь,но опять же благодаря этой мягкости липа гораздо быстрее истирается и ее намного проще пробить,такой опыт уже был у меня.
kop9 писал(а):
На снегу шипы почти никаких преимуществ не имеют.
но и хуже не будет,тем более снег есть всякий,есть укатанный и очень скользкий,на таком преимущество шипов очень большое.
kop9 писал(а):
Каждый еврей покупая резину,уже думает как ее потом продать)))
ну знаете, тут зависит в целом от износа но липа по определению менее ликвидна и продать ее тяжелее.
kop9 писал(а):
Вобщем мне лучше на льду скинуть скорость,чем по асфальту ездить на шипах.
бывают ситуации что такая катушка,не поможет скорость скинуть,только когти.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
2-10-2012 
2-10-2012 
Odissey писал(а):
kop9 писал(а):
Чем лучше ведет себя резина на льду,тем хуже она на сухом и мокром асфальте.
Шипованная резина жестче,потому что в ней должны держаться шипы,а в мягкой это сложно.
На снегу шипы почти никаких преимуществ не имеют.
Каждый еврей покупая резину,уже думает как ее потом продать))) резина с вылетевшими шипами менее ликвидна,чем липа.
Вобщем мне лучше на льду скинуть скорость,чем по асфальту ездить на шипах.
Просто какой-то набор провокаций...
Зачем такой атрибут полемики, ради чего ?!?
Рекламная работа с целью продвинуть свой продукт или самоутвердится в собственном мнении.
Нравится, ну и хорошо.
  •  
2-10-2012 
2-10-2012 
cusco писал(а):
бывают ситуации что такая катушка,не поможет скорость скинуть,только когти.
А бывает что наоборот вредны...здесь описан мой случай
Монах писал(а):
Зачем такой атрибут полемики, ради чего ?!?
Читаем сабж...что? и почему? кому то эта информация будет полезна.

Еще один плюс шипованой резины...кода выпадает шип,а это рано или поздно случится,в пятне контакта просто нечему будет работать т.к там дырка от шипа...плюс идет разбалансировка колеса, чем больше вылетают тем больше разбалансировка.

И если вы соберетесь посетить Европу на шипах,вот список стран в которых вам будут не рады.

Период использования шипованных шин в Европе

Англя — без ограничений
Венгрия — использование запрещено
Германия — использование запрещено
Швейцария — использование запрещено
Голландия — использование запрещено
Норвегия — север с 16.10 по 30.04
Юг 01.11 по 31.03
Польша — использование запрещено
Финляндия — с01.11 по 31.03
Франция — с 01.11 по 31.03
Чехия — с 15.11 по 31.03
Швеция — с 01.11 до первого воскресенья после католической Пасхи
  •  
2-10-2012 
2-10-2012 
kop9 писал(а):
А бывает что наоборот вредны...здесь описан мой случай
почитал,надо брать нормальные шипы а не шиповать их самими,такие конечно выпадывают и держатся нестабильно.
kop9 писал(а):
Еще один плюс шипованой резины...кода выпадает шип,а это рано или поздно случится,в пятне контакта просто нечему будет работать т.к там дырка от шипа...плюс идет разбалансировка колеса, чем больше вылетают тем больше разбалансировка.
когда выпадает много,надо резину менять,из-за нескольких шипов дисбаланса не будет.
и еще,не надо на зиме ездить летом,все по сезону.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
2-10-2012 
2-10-2012 
kop9 писал(а):
cusco писал(а):
бывают ситуации что такая катушка,не поможет скорость скинуть,только когти.
А бывает что наоборот вредны...здесь описан мой случай
Монах писал(а):
Зачем такой атрибут полемики, ради чего ?!?
Читаем сабж...что? и почему? кому то эта информация будет полезна.

Еще один плюс шипованой резины...кода выпадает шип,а это рано или поздно случится,в пятне контакта просто нечему будет работать т.к там дырка от шипа...плюс идет разбалансировка колеса, чем больше вылетают тем больше разбалансировка.

И если вы соберетесь посетить Европу на шипах,вот список стран в которых вам будут не рады.

Период использования шипованных шин в Европе

Англя — без ограничений
Венгрия — использование запрещено
Германия — использование запрещено
Швейцария — использование запрещено
Голландия — использование запрещено
Норвегия — север с 16.10 по 30.04
Юг 01.11 по 31.03
Польша — использование запрещено
Финляндия — с01.11 по 31.03
Франция — с 01.11 по 31.03
Чехия — с 15.11 по 31.03
Швеция — с 01.11 до первого воскресенья после католической Пасхи
"Люблю" Европу. По-моему они сами порой не ведают что творят. Вот в той же Швейцарии интересно смотреть сколько ущерба приносит внезапно выпавший снег-сотни аварий. Правда у них менталитет другой, они совершенно не так относятся к своим машинам как мы. У них прекрасно работает сфера страховых услуг. Поэтому, они заботясь о своих дорогах могут себе позволить ездить без шипов правда с противогололедными цепями. У нас же совершенно иная ситуация. Мы свои машины ЛЮБИМ!!! Страховой рынок у нас как в Гондур... поэтому каждый из-нас подбирает под себя и такой атрибут как - зимняя резина. Про каким-то образом выпавший шип, в целом можно согласиться но поменять разбитую "морду" на Лексус, это мазохизм только для посвященных.
  •  
3-10-2012 
3-10-2012 
kop9 писал(а):
Хотелось бы аргументов.
Шипованая, как и любая зимняя резина , мягче . Это безапелляционный аргумент.

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
  • +2
3-10-2012 
3-10-2012 
Vicvic470 писал(а):
Шипованая, как и любая зимняя резина , мягче . Это безапелляционный аргумент.
Апелляция с цифрами.
Мягкость резины можно определить по индексу нагрузки...чем больше индекс тем жестче резина,для примера возьмем одного и того же производителя и один и тот же размер.
Bridgestone Blizzak DM-V1 275/60 R18 113R липа...индекс нагрузки 113 грузоподъемность 1150кг
Bridgestone Ice Cruiser 7000 275/60 R18 116T шипы...индекс нагрузки 116 грузоподъемность 1250кг
  •  
3-10-2012 
3-10-2012 
Гм...Могу конечно ошибаться, но твердость/мягкость резины определяется по методу Шора и никоим образом не связана с 'грузопод'емностью". Измеряется этот параметр специальным прибором, типа динамометра (дюрометра) с выступающей иголкой-щупом. Чем сильнее вдавился стержень - тем мягче материал.
Твердость/мягкость влияет на : сцепление с дорогой, управляемость, износостойкость, шумность, и т.д.
А на грузопод'емность влияет сендвич слоёв шины, толщина самого каркаса шины.

Вадим

_________________

Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету!

  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов