11-07-2012 
11-07-2012 
давайте будем искать здесь ведьм... вкладыши задирает от отсутствия масла, давления ...
а уж причины его отсутствия, да ещё имея свой сервис и полагаю спецов, выясните сами - масло это или фильтр или забило м/каналы 5 и 6 шеек КВ от отслоения смол масла от предыдущего владельца......

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +4
11-07-2012 
11-07-2012 
Машина уже два года как отремонтирована и продана,видел я все внутренности-небыло там никаких отложений,ничего там забито небыло.Я к моменту поломки накатал 50 т км на ней.Прошёл мотор 200т км-вполне нормально,речь идёт о том что ломаются лексы в среднем как и любая другая машина,нет никакой сверхнадёжности.Всё тоже самое
  •  
  • +1
11-07-2012 
11-07-2012 
aolise писал(а):
вы сами купили не пойми что и не пойми как обслуживаете!
Да не..
SAE: 5W30
ACEA: A1/B1; A5/B5
API: SL/CF
Масло тойотовское было в железной канистре и фильтра там-же брал у нашиходесских официалов
Андрюха писал(а):
Ну да,ездил-ездил я а тут вдруг решил устроить масляное голодание мотору,левый фильтр поставить и масло самое дешёвое залить-мазохизма себе на 100 т рублей устроить.Написал же авто обслуживалось как положено,масло тоётовское интервал замены 10 т км,уровень масла раз в неделю проверялся обязательно.Работая в своей автомастерской мог позволить себе следить за машинкой.
Вот и я прото-же,а люди неверят,мало того,наезжают,мол марку не парафинь.
да молитесь на здоровъе на своих лексарей!!!

А купил её у депутата верховного совета,естественно обслуживалась она у официалов,а он её купил на лексус форум дрездэн-это выставка.Вот и вся история
  •  
  • -1
11-07-2012 
11-07-2012 
Цитата:
Машина уже два года как отремонтирована и продана,видел я все внутренности-небыло там никаких отложений,ничего там забито небыло.
я ещё раз говорю -следствий без причины не бывает... ушатать JZ vмотр надо иметь талант... вкладыши не могут сами решить покончить с собой, вы пытаетесь создать здесь миф самоуничтожения вкладышей причём парадоксально ещё то что не всего двигателя а только 5-6ц!!! да любой грамотный моторист посмеётся и пойдёт дальше ничего вам не доказывая, вам же наверняка напели что качество яп упало и вкладыши стали делать из фольги от конфет...
если задрало вкладыши, значит не было масла в паре трения!! и то что вы не обнаружили ничего в каналах не факт что там могло что то и остаться, с момента закупорки м/канала до начала износа и стука, прошло много времени и горячее масло и давление легко могли вымыть эти отложения из канала!!! ошмёток прилетел, повисел в канале и пропихнулся дальше в картер и был благополучно слит с отработкой.....

Цитата:
arsen_liupen

а знаете что у ауди замена масла раз в 30 тыс?
ещё раз вернусь чтобы небыло здесь пустого балабольства.....
такой интервал называется ЛонгЛайф (абривиатура БМВ, у ауди свой допуск но смысл тот-же), для него в первую очередь должны использоваться масла ЛЛ!!
Производитель даёт максимальный интервал с учётом самых благоприятных условий эксплуатации, которые просто никогда даже в европе соблюсти не реально! Выехал с парковки-попал в пробку, выехал с пробки -попал на скоростную магистраль и тд....
К тому же для применения масел ЛЛ необходимо топливо не ниже Евро4, в связи с этим ни один из дилеров в странах СНГ не разрешает применять ЛЛ !!! даже на канистрах с маслом например у ВР имеется примечание "ЛЛ кроме стран СНГ"!!! НО я не знаю ни одного человека кто реально покупая такого бу европейца, вникал в эти ньюансы, а даже наоборот спешат прихвастнуть, мол смотри насколько немцы обогнали яп, можно мало не менять 30тык, сосите!... и в итоге сосут... такое замученое авто проходя 2-3 владельца, у мирает на руках 4 через пару тык и начинается засёр теперь ауди -машина говно, клинанул движок на 150тык, а то что за эти 150 тык масло реально менялось 5 раз вместо как минимум 10-15!!!, никому в голову даже не приходит, ведь всё в рамках мануала... ага, как вы там пишете, американцы дураки, дотошно читают инструкции? зато мы привыкли ничитать тех документацию,ю а всё методом тыка и ОБС ......


Цитата:
SAE: 5W30
ACEA: A1/B1; A5/B5
API: SL/CF
Масло тойотовское было в железной канистре и фильтра там-же брал у нашиходесских официалов
про что я и говорил, самое что ни наесть дешёвое масло от тойоты, Минералка (кряк), на нём 5тык ездить в городе предел... лить это масло в яриса или на худой конец короллу, а с вваливали поди с каждого светофора наперегонки с бэхами, да с интервал ТО 10тык Smile....

Дорого было покупать масла в канистрах Лексус 0-20 или 0-30 SM , ILSAC GF4 рекомендуемые мануалом гибрида и менять в условиях города через 5тык?

пс. ну допустим согласен, так прикончить масло не могло двигатель, не реально... то что мы видим это последствия уже, разрушения, но совокупность факторов никто не отменял.... при плохом качестве материалов, страдают все цилиндры в равной степени...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +6
11-07-2012 
11-07-2012 
кстати остался за бортом ещё один момент,
Цитата:
розорвало маслянный фильтр
с какого на втором моторе "разорвало фильтр" .... был мороз -40С??? или бушный двигатель давит в маслосистеме 10атм ??? скорее ни то и ни другое, а просто как обычно криворукие работники испортили при установке фильтр, который в виде бумажного картриджа надорвать очень легко.... те человеческий фактор...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
11-07-2012 
11-07-2012 
-общие причины повышенного износа в области контакта верхней части цилиндров с 1 компрессионным кольцом обусловлены

1 абразивным действием пыли при подсосе нефильтруемого воздуха,
2 высокой температурой из-за близости камеры сгорания,
3 агрессивным действием компонентов топлива,
4 повышенным давлением компрессионного кольца на стенку цилиндра,
5 недостаточным поступлением масла в эту область,
6 смывом масляной пленки топливом.

4 и 5 обсудили

ещё одна из возможных причин и вполне реальная - "1" подсос воздуха в 5й цилиндр по периметру коллектора 5цилиндра, данный вид износа чисто классический... возможно когда то снимали коллектор для чистки от масла попадающего с картерными газами и не поменяли одноразовую резиновую прокладку, или слабо протянули коллектор....
возможно при нагреве двигателя коробление пластикового впускного коллектора со временем в районе 5ц .. надо всё это смотреть.... дыма без огня не бывает, причина износа 5ц во внешнем воздействии, а не хреновом металле...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
20-07-2012 
20-07-2012 
Извините за вопрос не по теме, но лексусоводом являюсь недавно(пока все очень нравиться и устраивает gs 430 2006 г. ) вот в этой машине телевизор должен быть так через одно место покрашен (фото на первой странице) или наши машины в одном сервисе чурочки шаманили??? Ps в продолжение общей темы: по пробегу 75000 скрученный наверное, но рулевая рейка и ебу к ней уже отошли на тот свет, жду с разбора "новые"...

_________________


  •  
29-07-2012 
29-07-2012 
У друга на 3gr-Fse такая же беда в 5 ом цилиндре случилась, и еще один в городе сейчас стоит с такими же сипмтомами!
  •  
  • +1
29-07-2012 
29-07-2012 
Не хочу я создавать какие то мифы,я вам говорю как было и как есть.Хотите верить в какую то сверхнадёжность-ваше дело.У меня мнение несколько другое.И тойота(рав4) у жены до сих пор есть,у меня диско3 в возрасте.Хотите верьте-хотите нет-никакой особой надёжности тойоты(читай лекса)нету-всё приблизительно одинаково.
  •  
  • +3
29-07-2012 
29-07-2012 
zaic007 писал(а):
У друга на 3gr-Fse такая же беда в 5 ом цилиндре случилась, и еще один в городе сейчас стоит с такими же сипмтомами!
Вот-вот...А я о чем?
Вот уже дождался вкладышей,загильзэвали блок (дизельными мэрцовскими гильзами),Лексус самый надёжный???новые кольца,порши,прокладки,завтра начну зборку движка,а темка была наполовину безполезной потому-что хотелось довести до всех интересующихся о "сверх надёжности тойоты"-это первое,а второе хотелось узнать истинную причину...что так и не узнал,а тем кто там чешет,что газ в пол...и типа сам что-то набокопорил-пацаны,я мастер спорта по мотокроссу 1986 года-это время когда небыло механиков и т.д.я вырос среди моторов,своего трамвая сам обслуживаю с удовольствием...жалко если история повторится с цилиндром,а она скорее всего повторится,потому,что дело не в масле и не в перегреве.Я уверен,что дело вовпрыске,в непосредственном впрыске,это он неправильно льёт,потому-что все камеры более-менее чисты,а пятая чорная на обеех движках которые я вскрыл,напомню что один из этих двигателей катался в европе...
А вот на движках "2GR FE-это там где нету прямого впрыска,таких проблем не бывает почемуто???
  •  
  • +1
1-08-2012 
1-08-2012 
Камера черная потому что когда умирал 5 ц никакого нормального сгорания там уже небыло- кидало масло и небыло компрессии, ты смотришь последствия а не причину....
Причина скорее как я думаю в пререгреве 5ц и как следсвие ухудшения смазки, а все возможные причины раписал выше... Я дал даже наколку- покупай водораспределительную вставку от рестайла, хотя по номеру она та же что и до, но зачем то япы выделили её отдельным рестайлом....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
1-08-2012 
1-08-2012 
утомили. поставим вопрос по другому. назовите марку надежней и дешевле в сервисе?
немцев можно брать, только они по сравнению с японцами в 2-4 раза дороже обходятся. помимо денег еше и нервы ни к черту Smile из-за непредсказуемости появления постоянных мелких говнопроблем в виде электрики, подсветки, подвески, спорадических пропусков зажигания и пр.
никто не говорит о совершенстве, его нет в современном автомобилестроении, но на Lexus при своевременном обслуживании заезды в сервис сокращаются до комфортного минимума.

_________________

No pain, no gain

  •  
  • +3
1-08-2012 
1-08-2012 
Самый надежный авто - новый.

_________________

Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )

  •  
  • +1
1-08-2012 
1-08-2012 
Renat.plan писал(а):
Самый надежный авто - новый.
Ты про Ссанг йОНГ?))))))) Amd Green
  •  
1-08-2012 
1-08-2012 
snow1975 писал(а):
Ты про Ссанг йОНГ?)))))))
а может про лифан, черри, адмирал???))) или еще какой китайский конструктор)))))главное же что новый)))))

_________________

Camry 2016

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов