27-11-2008 
27-11-2008 
Уважаемые соклубники!
Если у вас на панели приборов загорится контрольная лампа наличия ошибок в блоке управления ( две сразу: CHEK и VSC), то это означает, что в машине обнаружена неисправность.
Спрашивать какая именно неисправность нет смысла. Вам нужно считать коды ошибок сканером и после этого почитать эту тему:
www.club-lexus....&start=0&per_page=15

Если какие-то вопросы остались не выясненными, то выложите коды ошибок в этой теме с описанием предистории их появления и симптомами.


Для экономных предлагаем найти и приобрести адаптер, позволяющий считывать коды ошибок при помощи ноутбука, тем самым сэкономите в будущем своё время и деньги.
*************************************************************************

nafanya писал(а):
суть проблемы в том что после того как мой RX буксонет немного выскакивает сразу же check + vsc. Уже было такое два раза и первый и второй раз показывал ошибки c1201 и P0500.
Хотелось бы услышать ваще мнение что это может быть?
Я думаю, что ничего страшного - колеса пробуксовывают, т.к. нет сцепления, вот и выскакивают ошибки по датчику АБС и датчику скорости.

_________________

Prime mover

  •  
  • 0
26-08-2010 
26-08-2010 
Держи и смотри процедуру проверки.
Файл application/pdf link
  •  
  • +1
26-08-2010 
26-08-2010 
Спасибо большое! Поеду с этой распечаткой в техцентр, пускай проверяют.
Ничего, что эта информация для RX330/300, а у меня 350?
  •  
26-08-2010 
26-08-2010 
ничего. системы одинаковы.
  •  
26-08-2010 
26-08-2010 
А техники тойотовские разберутся, где что искать из этого списка? Там же ни номеров деталей, ни места их расположения. Я к ним когда ездил с этой проблемой, мне сказали "нужно машину неделю тестить, пока неисправность найдем; уже раз пятнадцать до вас пытались с подобным разбираться, и тока в одном случае победили". Это им лень просто ковыряться было, получается? По твоему списку там девять параметров всего проверить.
  •  
26-08-2010 
26-08-2010 
именно так. либо у них нет техдоков и они на глаз это делают. по деньгам это неблагодарная работа и они это знают. проще колодки менять или масло.
единственная сложность - проверить все вакуумные трубки на трещины. это гимор реально
  •  
26-08-2010 
26-08-2010 
Ок. Все понял. Большое спасибо за помощь. Буду душить техников, надеюсь, одолею.
  •  
26-08-2010 
26-08-2010 
student77 писал(а):
Неужели тема никого за живое не цепляет? На сервисе говорят, на каждом втором американце это загорается. Так че, все с лампочками так и ездят, с отключенной VSC?
Тема цеплят, но у всех ощибки разные. У меня эта проблема с осени была, то горит то гаснет, ошибка была Р0305 (пропуски зажигания в 5 цилиндре), путем разбора и экперементов заменил фарсунку и все прошло, даже машина стала вести по другому
  •  
26-08-2010 
26-08-2010 
Цитата:
Тема цеплят, но у всех ощибки разные. У меня эта проблема с осени была, то горит то гаснет, ошибка была Р0305 (пропуски зажигания в 5 цилиндре), путем разбора и экперементов заменил фарсунку и все прошло, даже машина стала вести по другому
Ну, видишь, с пропусками зажигания (как в твоем случае) хотя бы понятно, где искать. А с этими P043E, P043F, P2401 - ваще капец. Хоть полмашины разбирай. И главное расшифровка ошибки невнятная "Evaporative emission system reference orifice flow high" какой-нибудь - думай, че хочешь
  •  
22-11-2010 
22-11-2010 
Хотелось бы вернутся к теме. Все пять ошибок :

P043E Система испарения топлива
поток слишком мал.
P043F Система испарения топлива
поток слишком велик
P2401 Насос поиска течи
остался открытым.
P2402 Насос поиска течи
остался закрытым.
P2419 Клапан регенерации испарителя топлива (электрическая часть)
остался закрытым.

Загораются раз в неделю, стираю карманным сканером. Но начинает напрягать.

Официально производитель считает это браком канистры адсорбера и решает его путем замены по гарантии. Нам несчастным предлагается менять канистру за свои кровные.

Вопроса 2:
1. Гдето краем глаза на этом ресурсе прочитал что эту канистру можно заглушить перерезав некие вполне конкретные шланги, тем самым нанося непоправимый и трудноустранимый вред экологии всей планеты, но избавившись от необходимости тыцать сканером в панель 52 раза в год. Или 520 раз за десять лет, кому как страшнее.
2. Цена вопроса замены самой канистры, желательно на территории РБ, кроме тойота центра?

А может и поинтереснее идеи будут, тем более я так понимаю это поголовная болезнь 350 рексов американцев, выпуска 2006-2007 годов, которые стройными караванами стремятся сейчас к границам нашего союзного, не побоюсь этого слова, единого государства. Да и приплывших уже немало.
  •  
25-11-2010 
25-11-2010 
У меня тоже загоралась такая вот комбинация VSC+CHECK...сначала через 500км, почистил кислородный датчик и поменял фильтр воздушный, долго не горели лампочки, расслабился уже...но вот пройдя 2500км снова загорелись, хрен знает что такое, заправляюсь все время на одной и той же заправке... сколько смотрел на форуме, так однозначного ответа и не увидел(((
  •  
25-11-2010 
25-11-2010 
zerg_58 писал(а):
так однозначного ответа и не увидел
Однозначный ответ: считать сканером ошибки, а уж по ним потом решать что делать дальше...
  •  
  • +1
25-11-2010 
avatar
Wm_ Wm_
25-11-2010 
ребят, у меня такая же беда, горит чек+всц. с тех пор как сел за rx300 никогда не видел чтоб всц горел зеленым цветом, и абс тоже никогда не горел, хотя разок хорошо застрял в песке.. по началу эта комбинация неожиданно загоралась и так же отключалась, а вот сейчас ничем не потушишь.. живу далеко от большого города, нет возможности прочитать ошибку. леху 2002 года. Что подскажите делать? (На снегу тоже буксовал, абс не включалась)

P.S. читал гдето тут как узнать код ошибки без компа, только там надо чтото замыкать гдето.. можно фото с объяснениями? Сильно не ругайте, с сайтом пока не разобрался, в электроннике авто толком не лазил.

_________________

Lexus RX300 I '02 AWD. Дареному танку в дуло не смотрят.

  •  
25-11-2010 
25-11-2010 
Всем привет! Столкнулся с подобной проблемой на 350, иногда при нажатии на тормоз загорается три лампочки - VSC, ABS, и восклицательный знак. На одном из сервисов сказали что проблема в том что при нажатии на тормоз иногда пробивает на массу задние стоп сигналы - в этом типа и проблема. Но я начал замечать что занос рекс игнорирует, VSC не срабатывает вообще, тогда как на СРВ - при малейшем заносе включалась. Антибукс и ABS работают. После того как заглушить двигатель и снова завести, то ошибки исчезают, индикаторы неисправности не горят.... Через неделю поеду опять на сервис, отпишусь если исправят.
  •  
27-11-2010 
27-11-2010 
У меня горели чек и вск, сканер показал слабый сигнал со второго кислородного датчика, вобщем снял оба кислородника, положил отмачиваться в концентрат для безконтактной мойки на 30 мин - в результате отъело с них весь нагар и даже красный налёт, далее промыл датчики карбклинером, продул сжатым воздухом и поставил обратно, потом проехал около 100 км - чек погас!

_________________

Тигр это оттюненый кот!

  •  
27-11-2010 
27-11-2010 
А у меня иногда при заводке, на секунду загораются три индикатора - VSC, ABS, и восклицательный знак. Что это означает?

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов