14-11-2009 
14-11-2009 
ramus писал(а):
даже незнаю, что у меня, какое доливать, если менять полность, а это я понял нерекомендуется, то скоко надо купить масла. Самому можно полностью поменять, какая процедура, где находится фильтр, что еще нужно - прокладка поддона или ещё что?
Если проблем нет, то лучше не менять вовсе.
  •  
14-11-2009 
14-11-2009 
CTHUTQ писал(а):
Для начала я бы купил самый дешевый DEXTRON и тупо один разочик посто бы слил старое залил свежего и прогнал
Как раз этого делать нельзя. Неполную замену можно делать только тем маслом которое залито. А залито там должно быть Toyota Type II-IV. Если намешать с декстроном то масло вспенится и в итоге погорят фрикционы, причем произойдет это довольно быстро.
  •  
14-11-2009 
14-11-2009 
Firewater писал(а):
CTHUTQ писал(а):
Для начала я бы купил самый дешевый DEXTRON и тупо один разочик посто бы слил старое залил свежего и прогнал
Как раз этого делать нельзя. Неполную замену можно делать только тем маслом которое залито. А залито там должно быть Toyota Type II-IV. Если намешать с декстроном то масло вспенится и в итоге погорят фрикционы, причем произойдет это довольно быстро.
Во первых он пишет же что на заглушенную у него на щупе по COLD следовательно в акпп масла нет (это по поводу что лучше не менять)
Во вторых Toyota Type II-IV это тоже ДЕКССТРОН -- только с оригинальными присыпками
В третьих ...censored... Вот у меня залит обычный Mobil 220 и не хрена не пениться и мешал с оригиналом и..... тоже не пениться(повторять мои опыты не советую, лучше заливать масла согласно регламенту)
  •  
14-11-2009 
14-11-2009 
Сегодня пробежал по магазинам, и прозванил станции, на одну даже заехал пообщаться. ATF Type T–II все правильно нету-сняли с производства, вместо него лить надо Type T–IV. На станциях когда пытаешся, что то сказать - перебивают и прокачивают своё. Как бесит блин. Да мы тебе сейчас декстрон зальём и все в ажуре будет. Я им какой декстрон, Type T–IV надо в эту коробку это точно. Кто тебе это сказал. И смотрят как на дурака. Короче записался на понедельник и сказал, что мне лить Type T–IV с промывкой. Обещали прокладку поменять и фильтр почистить. Денег 4300 за все. Лить через апарат будут. Спрасил какая бочка белая или жёлтая(малазия как мне в магазине комерсанты обьяснили), мне ответили, что вообще чёрная(20 литровая бочка), оригинальное.
Вопрос как проверить этих горе мастеров, какого цвета масло, какая цветом бочка и парт номер. Малазия 1300, япа 2200 4 л.
На еxist www.exist.ru/im...id=CDD01402&imid=1619091 устаревший артикул www.exist.ru/pr....aspx?pid=CDD01402&sr=-4 какой тогда новый, кто знает?

_________________


  •  
14-11-2009 
14-11-2009 
www.exist.ru/pr...spx?sr=1003&pid=8E303593 вот еще какое то
и www.exist.ru/pr...spx?sr=1003&pid=823037C4 но здесь 20 литров почему то дешевле 4 х литров наверное запарка. И так понимаю масло в белой банке и 20 ка и 4 шка. Что за черная банка, наверное неоригинальное какоето лепят фанарь короче.

_________________


  •  
14-11-2009 
14-11-2009 
ramus писал(а):
Сегодня пробежал по магазинам, и прозванил станции, на одну даже заехал пообщаться. ATF Type T–II все правильно нету-сняли с производства, вместо него лить надо Type T–IV. На станциях когда пытаешся, что то сказать - перебивают и прокачивают своё. Как бесит блин. Да мы тебе сейчас декстрон зальём и все в ажуре будет. Я им какой декстрон, Type T–IV надо в эту коробку это точно. Кто тебе это сказал. И смотрят как на дурака. Короче записался на понедельник и сказал, что мне лить Type T–IV с промывкой. Обещали прокладку поменять и фильтр почистить. Денег 4300 за все. Лить через апарат будут. Спрасил какая бочка белая или жёлтая(малазия как мне в магазине комерсанты обьяснили), мне ответили, что вообще чёрная(20 литровая бочка), оригинальное.
Вопрос как проверить этих горе мастеров, какого цвета масло, какая цветом бочка и парт номер. Малазия 1300, япа 2200 4 л.
На еxist www.exist.ru/im...id=CDD01402&imid=1619091 устаревший артикул www.exist.ru/pr....aspx?pid=CDD01402&sr=-4 какой тогда новый, кто знает?
Не будь параноиком людям надо иногда доверять, пойди в магазин и сам купи масло если не доверяешь
  •  
14-11-2009 
14-11-2009 
Я бы купил, еслиб знал, что после замены с коробкой все будет в порядке и все косяки пройдут, я писал выше какие. Поеду поменяю там на станции, поезжу, все нормально перекрещюсь, и скажу слава богу. И дело не в доверии, тут и так понятно что их масло дешовое неоригинальное. 4300 за все, тогда в экзисте только за 3 банки отдаш 4800. А если по 2200 то...сам понимаешь. Т.е зделаю как ты говоришь CTHUTQ

_________________


  •  
14-11-2009 
14-11-2009 
ramus писал(а):
Я бы купил, еслиб знал, что после замены с коробкой все будет в порядке и все косяки пройдут, я писал выше какие. Поеду поменяю там на станции, поезжу, все нормально перекрещюсь, и скажу слава богу. И дело не в доверии, тут и так понятно что их масло дешовое неоригинальное. 4300 за все, тогда в экзисте только за 3 банки отдаш 4800. А если по 2200 то...сам понимаешь. Т.е зделаю как ты говоришь CTHUTQ
А ты откуда ???? Вообще на рынках оригинальное масло стоит около 1500 за 4 литра, в данном случае Exist не показатель
  •  
14-11-2009 
14-11-2009 
Фильтр, наверное лучше новый купить. Он чего-то в районе 1300 р. в прошлом году стоил. И, если они тебе говорят-поменяем прокладку (сальник), думаю лукавят. Менял я, как то фильтр с прокладой, всё на заказ, - ждал две недели. И будет интересно узнать, сколько всё таки в системе масла ? И эти цены за всё, в Москве ?
  •  
14-11-2009 
14-11-2009 
Короче не знаю что там в Москве я сам из Питера!!!! Фильтр в коробку в наличие 900р. Масла 5,5 литров, сальник - по факту, каждый раз зачем менять, а поддон я ставлю на герметик, потому что прокладки всегда начинают либо "потеть" либо течь
  •  
14-11-2009 
14-11-2009 
  •  
14-11-2009 
14-11-2009 
CTHUTQ писал(а):
А ты откуда ????
Я из Новосиба. Причем по ценам в городе более менее ориентируюсь, т.к. не я один автолюбитель такой. Фильтр конечно лучше купить новый и масло оригинал, но так как у меня непонятки с самой коробкой, я даже незнаю какое масло сейчас залито(жёлтого цвета, когда должно быть розового как мне тут объяснилии). То приходится просто промыть и залить свежак, а там посмотрим. К стати мантеры говорят, что в системе 7 лмтров и 10 для полной замены хватает. Вот за это всё 4300, декстроно по дешевле 3200р. такие дела.
Из оживлённой дискусии видно напрашивается статья в базу знаний. Инфы в FAQ очень маловато к стати, а многие даже незнают элементарных вещей, как я например, какое масло в коробку, какое в двигатель и т.д. Было бы полезно. Вот на цефиро клуб эти вещи есть.

_________________


  •  
14-11-2009 
14-11-2009 
Кстати по поводу АКПП, у себя менял АКПП, но менял из за блоков клапанов, само же железо всё новое за 2 года 3 раза перебиралась сказать к слову если кому надо обращайтесь
  •  
14-11-2009 
14-11-2009 
CTHUTQ писал(а):
Во вторых Toyota Type II-IV это тоже ДЕКССТРОН -- только с оригинальными присыпками
Б-ть! Как это надоело Twisted Evil
Еще раз и последний, повторяю, что декстрон несовместим с родной тоетовской жидкостью! Об это даже есть тоетовская статья! Ну да ладно. Если кто готов это оспорить, то не вопрос, оспорим, на Вашей коробке!
  •  
15-11-2009 
15-11-2009 
[quote="Firewater"]
CTHUTQ писал(а):
, оспорим, на Вашей коробке!
Три года оспаривал на старой коробке, и уже пол года оспариваю на другой Razz
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов