17-11-2010 
17-11-2010 
Лампы поменял на оригинальные(филипс Д4с) новые светить стали лучше, но светят както низко(регулеровка фар показала что все в норме) световой пучек какой то не насыщеный в чем может быть дело?
  •  
19-10-2013 
19-10-2013 
lourenso писал(а):
а что менять то?
Пока не понятно, буду думать
  •  
20-10-2013 
20-10-2013 
да хоть завыдумывайся)

в стоке стоят специфичные линзы, которые ставятся на 3джиэс и на 2ис(ну и то разные немного)

теоретически можно поменять на обычные оем линзы, но тогда любая манипуляция с лампой ближнего будет проходить через снятие переднего бампера, демонтажа фары, ну и расклейки оной.
сборка в обратном порядке.
И адаптив скорее всего потеряется.

Мой тебе совет - купи лучше нормальные лампы.
  •  
21-10-2013 
21-10-2013 
lourenso писал(а):
да хоть завыдумывайся)

в стоке стоят специфичные линзы, которые ставятся на 3джиэс и на 2ис(ну и то разные немного)

теоретически можно поменять на обычные оем линзы, но тогда любая манипуляция с лампой ближнего будет проходить через снятие переднего бампера, демонтажа фары, ну и расклейки оной.
сборка в обратном порядке.
И адаптив скорее всего потеряется.

Мой тебе совет - купи лучше нормальные лампы.
Понятное дело, что начну с ламп
  •  
21-10-2013 
21-10-2013 
линзы на ГС довольно технологичны, лампа стоит боком, тк дуга имеет вытянутую форму, это дает более точно расположение её в фокусе и если присмотреться, то на линзе сделана нарезка как на линзе френеля, это устраняет эффект фиолетового света при преломлении на краях линзы, делает более равномерное пятно, но немного 5-10% снижает светоотдачу , для хороших дорог с разметкой и освещением хватает на 100%, европа не россия, но и они светят вполне если исправны, настроены и норм лампы, чистые внутри. катался на дальняк ночью, можно 100-110 ехать без дорожного освещения - куда ночью быстрее?, а уж дальний вообще как посадочные огни самолета... где вам мало света? по городу завались, на трассе за городом до 100 его хватает...
линзы могут быть и грязные изнутри, если ставились китайские лампы которые дымят клеем, либо после запотеваний фары или негерметичности -пыль.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
21-10-2013 
21-10-2013 
Насечки на линзе у большинства ОЕМ линз.
Не только у Гс)
  •  
22-10-2013 
22-10-2013 
это как раз особенность и далеко не у всех, Hella в массе без нарезки, мазда 6 прежние без нарезки, много ауди без нарезки (за свежие не скажу) , за что их свет хвалят как яркий и мощный, без нарезки машины заметны на трассе по фиолетовому ореолу когда их под углом видишь, они сильнее светят, тут как производитель решил, либо много света, дисперсия, сфокусированный луч или "чистый", более равномерный на дороге без пятен свет и хуже освещение, и линзы под галоген как раз лишены нарезки, она им не нужна, но когда туда ставят ксенон, дисперсия становится заметна

Плохо светит ксенон - Выбор ламп, регулировка

Плохо светит ксенон - Выбор ламп, регулировка

есть линзы просто матовые в теле, есть вместо нарезки просто вся в "пупырышках" мелких, каждый производитель добивается своих характеристик, но самый яркий свет у Clear линз со всеми недостатками. Здесь кто то уже выкладывал, что поменял линзы от А6 или А8, света стало больше, но потерял АФС

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
22-10-2013 
22-10-2013 
markii писал(а):
Hella в массе без нарезки
хелла только с матовым отражателем без нарезки. Остальные три вида с нарезкой.
markii писал(а):
мазда 6 прежние без нарезки
точно такие же стоят на тиана и мурано.
одна и та же линза - с насечками 100%

markii писал(а):
много ауди без нарезки,
в ауди ставились хелла(без насечек),
валео(в старом варианте до 2000 без насечек, после 2000г все с насечками)

markii писал(а):
за что их свет хвалят как яркий и мощный
разница максимум в 5%
markii писал(а):

но самый яркий свет у Clear линз со всеми недостатками
недостаток один - появляется перистость луча и неравномерность заливки дороги.
очень сильно страдают китайские линзы, ибо насечки нормально делать они так и не научились.

повторюсь - без насечек существуют линзы:
матовая хелла,
моно ксенон на акордах восьмых, и некоторых седьмых,
так же на вистионах, которые ставились лет 5 назад на вольво и бмв.
  •  
22-10-2013 
22-10-2013 
Цитата:
так же тиана и мурано.
одна и та же линза - с насечками 100%
тут надо по годам смотреть, я лично товарищу помогал менять галогеновые линзы на старой 6 с битых ксеноновых, чистая линза, но помоему матовая...

я же говорю, что какая линза даже по годам и моделям зависит от того что хочет получить производитель, но в массе сказать что нарезка это абсолютный сток нельзя, судя по тому что выпускает и ставит Хелла на европейцев.

Цитата:
недостаток один - появляется перистость луча и неравномерность заливки дороги.
ну я за это и писал, что нарезка и "пористость" борьба с недостатками и потеря светосилы, по разным данным 5-10% и судя по лексу все 10... может нарезка плотнее, и то что мазды и теаны так же синят на углах, говорит о том что нарезка там или мельче или сделана по другому, что почти не убирает дифрацию на краях...

по сабжу темы, если менять линзы то только на Clear тип, ту же Хела, иначе света больше не будет, но вот лампу потом поменять без снятия бампера и фары проблематично, тк лампы будут прямо стоять в линзе...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
22-10-2013 
22-10-2013 
markii писал(а):
чистая линза, но помоему матовая...
чиста это когда совсем чистая как на хелле с матовым отражателем.

А насечки, кольца, шагрень, как не назови она есть у всех оем ксенолинз кроме 3-4 которые я перечислил.

да, кстати, совсем прозрачные линзы еще грешат более узким пучком, т.к. френель увеличивает угол освещения.
  •  
22-10-2013 
22-10-2013 
markii писал(а):
то что мазды и теаны так же синят на углах, говорит о том что нарезка там или мельче или сделана по другому, что почти не убирает дифрацию на краях...
я тебе могу такую синеву сделать на любой линзе.
даже с мега насечками)
  •  
22-10-2013 
22-10-2013 
Цитата:
повторюсь - без насечек существуют линзы:
матовая хелла,
моно ксенон на акордах восьмых, и некоторых седьмых,
так же на вистионах, которые ставились лет 5 назад на вольво и бмв.
этого мало? одна только хелла перекрывает весть старый автопром,какую бу фару не возьми... и что сейчас для 2013 больше стало линз с нарезкой по твоим выкладкам, лишь только показывает что другие производители подтянулись до однотипной технологии, которая делалась които и на сегодня вобщем то ничего не поменялось... пусть сейчас условно "все ОЕМ", но 7-10 годами каких авто полно на дорогах, далеко не все...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
22-10-2013 
22-10-2013 
markii писал(а):
одна только хелла перекрывает весть старый автопром,какую бу фару не возьми...
вот это не понял)
разьясни
Wink
markii писал(а):
что другие производители подтянулись до однотипной технологии, которая делалась които и на сегодня вобщем то ничего не поменялось
които честно говоря только сейчас подтянулась к лидерам)
я как вспомню какое коитовское гомно раньше ставилось на линзованные тойоты и лексусы, ужас)

П.С.
из лидеров оем модулей на сегодня считаю:
новые валео, новые боши, последнюю хеллу и последнюю коиту(камри 50)
кстати что последняя коита что последняя хелла конструктивно очень похожи)
ну и из моноксенона это моно коита от акорда(7иCool
  •  
31-10-2013 
31-10-2013 
хелла зеркало влезет в нашу фару, кто в курсе?
  •  
31-10-2013 
31-10-2013 
Все влезет, если задник фары расширять...
  •  
31-10-2013 
31-10-2013 
lourenso писал(а):
Все влезет, если задник фары расширять...
А светить лучше оригинальных будет?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов