2-09-2010 
2-09-2010 
Всем добрый день! Присоветуйте какие (оригинал, не оригинал) и где (Москва) можно купить (не дорого) тормозные диски и колодки по кругу. Lexus IS 250 задний привод 2007г. Фенкс! Laughing

_________________


  •  
11-04-2017 
11-04-2017 
novlad писал(а):
Осенью 2016 передние брал Brembo диски и колодки. Тормозят отлично, но иногда малость подскрипывают. Так же брал диски Теxtar и оригинальные колодки, вообще ничего не скрипело и оттормаживало норм)
TRW колодки так же как то имел неосторожность взять, скрипело как телега 17 века
трв бывают разных серий, бывает неправильная эксплуатация, думаю взял мягкую серию и угрел их или взял твердую и недогрел, либо вообще из разных серий
  •  
11-04-2017 
11-04-2017 
И все же, кто-нибудь пользует тормозные диски Advics??? Как они???
  •  
24-04-2017 
24-04-2017 
На днях закажу себе Rotinger пару на перед из Польши, выходят порядка 7500р за пару.
Отзывов тут о них не нашел, значит буду первопроходцем.

Какие колодки брать к ним - пока еще не решенный вопрос... езжу в основном быстро и по трассе.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
25-04-2017 
25-04-2017 
Тормоза у меня уже от GS стоят


Тормозные диски + колодки на IS 250

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
1-05-2017 
1-05-2017 
Была тема про замену тормозной жидкости на is250, не могу найти теперь.
Подскажите пожалуйста, если менять "дедовским" способом сколько надо жидкости?
На какую все таки менять, если не знаю какая была залито до меня? На DOT 5.1 переходить?
  •  
1-05-2017 
1-05-2017 
RBS1 писал(а):
Была тема про замену тормозной жидкости на is250, не могу найти теперь.
Подскажите пожалуйста, если менять "дедовским" способом сколько надо жидкости?
На какую все таки менять, если не знаю какая была залито до меня? На DOT 5.1 переходить?
У дилера Тойоты, за недорого сумму (дешевле чем обычные сервисы просили за педальный способ), поменял. Залил 5.1 - она может смешиваться с остатками того , что с завода (4ка вроде с завода) - вроде как все говорят , у неё характеристики лучше, но и менять Ее приходится чаще. Меняли аппаратом. 1л ушло.
Главное не 5.
  •  
  • +1
6-05-2017 
6-05-2017 
Установил.

Было

Тормозные диски + колодки на IS 250

Стало

Тормозные диски + колодки на IS 250

Может подскажет кто, где найти армированные тормозные шланги теперь?

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
10-05-2017 
10-05-2017 
тебе участвовать в гонках что ли? зачем тебе армированные шланги? на ебее я видел, попадался комплект, стоит не дешево, смысла не вижу. У ГС не такие эффективные тормоза чтобы шланги могло раздувать
  •  
10-05-2017 
10-05-2017 
Да, если честно, менять хочу чисто из-за перестраховки, да и не люблю, когда что-то сделано наполовину или недоделано...

Тормоза усилил, а шланги будут как эффектное дополнение.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
10-05-2017 
10-05-2017 
ну если глобально, то ЖС это просто они стали нормальными, а не усилены, усилены это от IS-f тогда мб и был бы смысл. Но хозяин барин, удачи в поисках.
  •  
10-05-2017 
10-05-2017 
Да был вариант и от IS-F поставить, находил я их в Польше, просил поляк что-то около 2700zl за комплект, но вот в них я действительно не увидел смысла, для меня и таких достаточно.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
10-05-2017 
10-05-2017 
суппорта ис и гс абсолютно одинаково тормозят на скорости до 80, разница чувствуется только когда с аэрокосмической скорости начинаешь тормозить.
шланги загугли, есть некая русская фирма, которая занимается тюнинговыми тормозными система, вот у них я видел по 5к на ось шланги под заказ, дешевле не нашел.

_________________

have mercy please god erase us

  •  
27-05-2017 
27-05-2017 
Откатал годик на Текстар, ощущение испортилось. Пылят, скрипят, работать по настоящему начинают когда разогреются.
Сейчас Думаю поставить Asuki, кто то пробовал? есть их код?
  •  
6-06-2017 
6-06-2017 
Всем привет!
Купил себе ИС 2006 год полный привод, думаю прилично им заняться, сам из РБ,
нужны парномера на:
передние диски и колодки,
задние диски и колодки
(можно оригинал, можно аналог в виде ремса например, или какие надо)
и подскажите что да как менять, какие особенности может есть?

еще сразу напишу нужен лямда зонд (по середине который - желательно ориганал)
кто что посоветует? У нового какой номер?
  •  
11-01-2018 
11-01-2018 
Уже писал об этом в ветке по GSlll, но повторю тут с некоторым дополнением:

В мае 2017 на своем IS перешел на тормоза от GS, поставил на перед диски Rotinger насечки с перфорацией + колодки Ferodo серии FDB, зад полный сток, уже проехал на этом почти 40000км , стиль езды скорее агрессивный, часто приходится интенсивно оттормаживаться на трассе, да и в городе иногда...

Вот что могу сказать исходя из опыта эксплуатации:

- Торможение отличное, очень информативное, степень замедления регулируется настолько легко, что даже с высокой скорости с уверенностью удается остановиться именно там, где запланировал, короче со стоком на IS не сравнить!
- Ни разу мне так и не удалось перегреть колодки с дисками, даже несмотря на довольно резкие замедления со 180км до 60км. В пол правда тормознул только всего пару раз за все время и то вынужденно, действую по принципу береженого бог бережет. Слышал, что некоторые и гораздо более дорогие диски убивали, целенаправленно тормозя в пол с бешеной скорости несколько раз подряд, поэтому специально не экспериментировал...
- При сильном торможении диски гудят, но меня это вообще никак не смущает.
- За 40000км сколько-нибудь значимого износа на дисках не увидел, борт визуально как бы виден, но на ощупь практически не ощущается, износ колодок составил примерно 40%.
- На пыльность особого внимания не обращал, езжу много, но не припомню такого, чтобы диски приходилось очищать от черного налета...
- Прогрева особого не требуют, на скоростях до 80км при обычном торможении в городском режиме ведут себя практически так же, как и сток, весь потенциал раскрывается только при более интенсивной езде с характерными для нее резкими замедлениями и на трассе.

Другие комбинации дисков и колодок пока не пробовал, потому больше сравнить не с чем, кроме стока.
Возможно есть и более эффективные варианты, но они наверняка гораздо дороже, а мне и таких тормозов пока хватает с запасом, хотелось бы только еще армированные шланги к ним добавить.

Месяц назад поставил на зад такие же Rotinger + колодки Raybestos PGD1113C керамика, так как сток скончался...прикатал за пару недель и вот итог.
Разница между "было" и "стало" такова:

- усилие торможения на педали стало дозироваться гораздо точнее,
- возросла эффективность начального схватывания при начале торможения,
- гул от торможения еще немного усилился, но совсем не критично,
- при довольно интенсивном торможении машина стала замедляться ощутимо быстрее,
- информативность тормозов стала выше.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Тормозная система Правила форумов