24-01-2013 
24-01-2013 
На большинство вопросов, которые задают наши клиенты, мы знаем ответы основываясь на нашем опыте и будем рады помочь все возможным нашим соклубникам.

Дело в том, что соленоиды в основном выходят из строя по причине ограничения длины движения штока и всему виной грязное масло, частички износа попадают на шток соленоида и его царапают, это приводит к его заклиниванию. Компьютер не всегда показывает неисправный соленоид, из нашего опыта всего лишь в 20% случаев толчков или рывков акпп, компьютер определяет неисправный соленоид, в остальных случаях приходится вручную (имитируя работу соленоида) определять неисправный соленоид. К тому же Тойота понимая проблему загрязнения масла в акпп и как следствие зависание работы соленоидов, усовершенствовала конструкцию соленоидов.

Из нашего опыта акцент надо делать на замене соленоидов, отдельно промывка при прогрессирующих толчках не поможет, лекарством для устранения этих проблем служит комплекс процедур: полная промывка акпп, промывка гидроблока, диагностика и замена соленоидов, замена фильтра акпп.
Диагностика помогает определить характер толчков, ударов, если они связаны с износом фрикционов и повреждением планетарных шестерн, то замена соленоидов никак не поможет.
Замена соленоидов и промывка акпп эта эффективная мера, которая помогает в случае загрязнения акпп и гидроблока.

Помимо проверки работы соленоидов, необходимо обратить внимание на потерю давление масла в контурах гидроблока. Зачастую это связано с износом уплотнений и поршня гидроаккумуляторов.
Если отсутствует механический износ фрикционов, то после комплекса работ удается восстановить работоспособность коробки и избавить её от толчков.

Цитата:
На соленойдах должны быть сетки???
На фото старый вариант соленоида - вверху и обновленный с защитными сеточками - внизу
Замена соленоидов, ошибки АКПП

Цитата:
Соленойды SL1., SL2.. Одинаковые??
Да

Цитата:
Соленойд SLT регулируется?????
Соленойд SLT регулируется, но не рекомендуем проводить эту регулировку на глаз, без контроля давления и диагностического оборудования, параметры которого способен считывать опытный специалист! Вернуть заводские значения в противном случае практически невозможно.

Как мы уже неоднократно писали, избежать проблем с АКПП легко, нужно каждые 40000 км следить за качеством масла в АКПП !


Ilya001 писал(а):
А сколько будет стоить замена соленоидов SL1,SL2,SLU,SLT?
Соленоиды выходят из строя, по причине грязного масла акпп, в связи с этим, замену соленоидов мы проводим после полной замены масла в акпп.
Стоимость работ и запасных частей по замене соленоидов при полной промывки и замене масла с фильтром в акпп на актуальную дату написания:
фильтр акпп -1849 рубля
прокладка акпп - 391 рубль
масло акпп - 15 литров по 450 рублей
соленоид SLT и SLU 2 шт по 2600 рублей на заказ
соленоид SL1 и 2 2 шт по 2400 рублей на заказ
работа по замене соленоидов, промывке акпп 6000 рублей
итого: 24990 рублей

Запчасти для ремонта акпп GS всегда есть в наличии, но предварительно необходимо сделать диагностику!

Замена соленоидов, ошибки АКПП

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена соленоидов, ошибки АКПП
официальный дилер TRD

  •  
25-05-2014 
avatar
MZz MZz Клубная карта
25-05-2014 
Всем привет. Помогите советом - ветку перечитал, абсолютно одинаковых симптомов не нашёл.
Приобрёл GS300, пробег 113, два хозяина, покупался у дилера здесь же.
Предыдущий хозяин как продал - сразу выключил телефон (теперь понятно почему, но я его за это не виню, после сделки никогда претензий к продавцам не имею, так что мог и не выключать).
Перед покупкой делал диагностику у дилера - всё ок, ошибок вообще никаких нет. Машина в день покупки сразу стала греться, ну этот вопрос я уже решил у дилера - чисткой радиатора со снятием и полной заменой антифриза.

По АКПП - сегодня первый раз поехал по КАД, на 160ти смотрю - больше не разгоняется, обороты в отсечке. Выяснил, что машина выше 4й передачи не переключает, в ручном режиме при переключении высвечивает "5" и "6", но фактически остаётся на 4й. Остальные симптомы - при медленном отпускании газа при трогании - вибрирует, при медленном отпускании газа в режиме заднего хода - сильно вибрирует. При активном старте с места (кик-даун), переключение 1-2 происходит с сильным толчком.
На холостых машина чуть заметно вибрирует, я замечаю. Планирую поменять свечи, залить промывку в бак (купил у дилера), что ещё посоветуете?

И ещё одна неожиданность (до этого ездил на BMW 7, поэтому сравниваю работу акпп с ней) - при отпускании педали газа на ходу - обороты падают до холостых, на любой скорости, т.е. нету торможения двигателем. Соответственно, далее при "подхвате" на возвращении оборотов в рабочую зону ощущается толчок (когда обороты достигают нужных и начинают дальше "толкать" машину).

С чего начать?
Благодарю)
  •  
25-05-2014 
25-05-2014 
да ладно пугать, по акп если не продолжать гонять 160, то ещё можно успеть заменой соленоидов, масла решить проблему.
По двигателю так вообще получается что причина внешняя, если тоже вовремя залезть то проблем можно избежать

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
25-05-2014 
25-05-2014 
markii писал(а):
да ладно пугать, по акп если не продолжать гонять 160, то ещё можно успеть заменой соленоидов, масла решить проблему.
По двигателю так вообще получается что причина внешняя, если тоже вовремя залезть то проблем можно избежать
У BN96S всегда все плохо....

_________________

Skype boxcompotru

  •  
25-05-2014 
25-05-2014 
BN96S писал(а):
Да, лучше, само собой, отдать 20-25 тыс. за замену всех соленоидов и промывку гидроблока - т.е. поспонсировать
разрекламированный тут сервис, предоставляющий скидку клубу. Но только вот вероятность, что все это поможет - небольшая.
А по стоимости оно, кстати, идентично контрактной АКПП из Японии.
Никто ничего не рекламирует, если вы уважаемый знаете еще один нормальный сервис, который сделает без гемороя и даст нормальную гарантию за вменяемые деньги в Москве, то вэлком!
Мы с Ильей да в принципе как и все форумчане стараемся помочь друг другу. Всякое бывает! Да я вижу вы отлично разбираетесь в GSах.... и часто помогаете, но если по вашим словам Лексус дерьмо и у него все плохо, зачем тратите свое драгоценное время на это?! Займитесь разведение цветов или еще чего нибудь, что вам оп душе.

Япония?! ммммм.... супер! Но это вам не сложно оттуда притащить контрактную АКПП, а для кого то это проблема!
Люди то разные! И интересы как и жизненный опыт у них тоже разный!
Хотите помочь человеку, не вопрос "Сделайте" отдельную тему с сылками и фото, с ценами рисками и т.д. как притащить АКПП в Москву или еще куда! Я первый пожму вам руку и повешу тему в Базу Знаний.

Тут до вас был товарищ "W115" который раньше работал у ОД, стиль тот же что и у вас... лексус дерьмо, все плохо и т.д. Будте немного терпимее к форумчанам, кто то может с машиной на "Вы" а не на "Ты".... так помогите!
Мы тут все вместе скрупулезно разбираемся с косяками и болязнями GSов без посторонней помощи.... да, делаем ошибки советуемся и т.д. но в конце концов находим решенеи! А вы реклама... клубный сервис... и т.д. Я там только датчики прописываю и не более того! ИМХО

_________________

Skype boxcompotru

  •  
25-05-2014 
25-05-2014 
BN96S ты всё правильно пишешь, только причем тут выплеск на "разрекламированный сервис" ? никто туда не отправлял, при этом всегда сервис пишет что нужна диагностика, а ремонт потом, никто не авось не делает АКП а мы пишем что лишь можно сделать малой кровью, не получится -менять соленоиды все равно надо и новые в мусорку не полетят..

И потом, напишешь что нужна диагностика, народ злится и начинает говорить что тут никто не помогает, напишешь что можно сделать, опять прилетает только уже с другой стороны... лучше тогда ездить пока это не вымотает и просто выкинуть коробку и купить новую, так лучше?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-05-2014 
25-05-2014 
Вот что писал Толекс

основной причиной всех рывков, является загрязнение масла акпп, как следствие закупоривание каналов гидроблока и не четкая работа соленоидов, что приводит к нарушению алгоритма работы акпп.
Для устранения проблемы необходимо провести диагностику в движении с использованием сканера и предварительно используя потоковые данные, определить какой из соленоидов нарушает общий алгоритм акпп, при этом ошибка может не появляться.
После по результатам диагностики, полностью промыть акпп, снять и тщательно промыть гидроблок, проверить и при необходимости заменить, каждый соленоид, обновить версию ПО и провести адаптацию. Этот путь ремонта всегда приносит 100% результат


Да все верно, немного по другому, но новерно! Они конечно на этом зарабатывают! Коммерческая организация все таки и у них бывают косяки, но там хоть есть обратная связь с клубом и поверь я уже не раз помогал "клубням". Дело то не Толексе, а твое отношение к этому. Илья прав, мы стараемся малой кровью выйти из ситуации. Проще отдать АКПП в ремонт и переплатить 10-20 т.р. от контрактной, а не покупать кота в мешке. А так ремонт идет, спросить с кого есть! Да чуть дороже чем контрактная.... но когда есть с кого спросить человеку уже легче! Я вот о чем говорю!
И 5-й уже практически победили и знаем почему такой геморой! Но люди любят сей авто! И готовы его ремонтировать реанимировать и владеть! Smile

_________________

Skype boxcompotru

  •  
25-05-2014 
avatar
MZz MZz Клубная карта
25-05-2014 
Спасибо за советы Amd Green
Только я из Санкт-Петербурга Amd Green

Если у кого-то есть канал для ввоза контрактных коробок с небольшим пробегом - я с удовольствием рассмотрю этот вариант, а вторая будет про запас - её можно и перебрать.

Или вот такой тогда вопрос - сколько будет стоить полностью перебрать данную акпп, в варианте - "изношено очень много" ?
  •  
25-05-2014 
avatar
MZz MZz Клубная карта
25-05-2014 
BN96S писал(а):
Box писал(а):
Проще отдать АКПП в ремонт и переплатить 10-20 т.р. от контрактной, а не покупать кота в мешке.
Пару лет назад привез 2 таких "кота в мешке". Оба (обе) до сих пор работают.
Стоили - даже неудобно говорить, насколько дешево. В 3 раза дешевле ремонта обошлись.
А начиналось все тоже: с замены масла, фильтра, соленоидов, мойки гидроблока и прочих танцев с бубном и шаманом.
Но все бестолку. Бестолку потраченные деньги и время оказались.

P.S.
Сейчас, правда, господа приморцы взвинтили цены, узнав хитрость про совместимость тойотовских АКПП с Лексусами
(как и в случае с мотором 3GR), но все равно это по-прежнему ощутимо дешевле ремонта коробки получается.
А цифры и конкретика существуют на этом форуме? Все какими-то недомолвками общаются Mr. Green
Можешь написать стоимость акпп под ключ с привозом, и какой будет у неё пробег?
Какие тойотовские коробки подходят на наши GS? Может быть тут имеет смысл поискать с битой с небольшим пробегом, например?

Спасибо.
  •  
25-05-2014 
25-05-2014 
  •  
26-05-2014 
26-05-2014 
Цитата:
Если у кого-то есть канал для ввоза контрактных коробок с небольшим пробегом - я с удовольствием рассмотрю этот вариант, а вторая будет про запас - её можно и перебрать.
канал Smile канал подразумевает бизнес, никто за так возить контракт коробки не будет Smile уже привозили, у одного пошла у другого нет и че с таким бизнесом делать? ... ЭТИ КОРОБКИ У ЯП ТАК ЖЕ УМИРАЮТ ОТ ПРОБЕГА! никто там масло не меняет, и ждать что купите целку, не серьезно...
к тому же коробки шлют без ГТ, а его в первую очередь нужно ставить новый! или отремонтированный

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
26-05-2014 
26-05-2014 
Цитата:
Необязательно. Этот нюанс обсуждается при отправке.
вот и нафик он нужен бушный, такой же как и коробка...

Цитата:
А вообще ремонт ГТ в Москве - 5-6 тыс. руб. стоит., ну максимум 10 (при износе втулки и ступицы). Сравниваем с ценой нового. (от 30 тыс.)
я и пишу либо ремонт...

воообще 3 способа

все контракт бу
все ремонт
все новое

каждый выбирает по карману и уровню гемора...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
26-05-2014 
26-05-2014 
MZz писал(а):
Спасибо за советы Amd Green
Только я из Санкт-Петербурга Amd Green
Если у кого-то есть канал для ввоза контрактных коробок с небольшим пробегом - я с удовольствием рассмотрю этот вариант, а вторая будет про запас - её можно и перебрать.
Или вот такой тогда вопрос - сколько будет стоить полностью перебрать данную акпп, в варианте - "изношено очень много" ?
А собственно никто Вас в Толекс и не зовет и даже не предлагает, то что вы из Питера прекрасно видно.
Мы просто с товарищем немного поспорили о другом, вы текст перечитайте. А так, вам тут все подробно постарались растолковать и помочь.... собственно все.

_________________

Skype boxcompotru

  •  
26-05-2014 
26-05-2014 
Мне присылали с ГТ, даже зачем то еще положили от 2.5 поменьше размерами Very Happy
  •  
26-05-2014 
26-05-2014 
Slava.mark11 писал(а):
Мне присылали с ГТ, даже зачем то еще положили от 2.5 поменьше размерами Very Happy
Вариантов много.... и каждый случай уникален, кому то везет, кому то нет...

_________________

Skype boxcompotru

  •  
27-05-2014 
avatar
MZz MZz Клубная карта
27-05-2014 
Хорошо, а какой порядок цен на новые АКПП для наших GSок ?
Сколько стоит перебрать АКПП с заменой абсолютно всего, что необходимо ?

Хотя бы диапазон цен, чтобы понимать разницу между этими двумя вариантами, т.к. второй вариант не гарантирует того, что в сервисе будет адекватный мастер и/или будут установлены реально новые купленные зч.

Спасибо Very Happy
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов