30-04-2021 
30-04-2021 
MICHELIN Latitude Tour HP 235/60 R18 103V
  •  
  • +1
30-04-2021 
30-04-2021 
Maskim777 писал(а):
также стоят, но повыше всетаки лучше особенно за городом)
Я не спорю, что выше - это лучше за городом и плавность хода лучше, но управляемость хуже, тут каждому своё. Я летом на Континентале 235/55/18 пока с Москвы доехал, две грыжи поймал, резину на выброс, стоит дорого - обидно, поэтому следующую взял в 235/60/18 и с крепкой боковиной.

_________________

Road my home

  •  
30-04-2021 
30-04-2021 
travkovs, а да увидел.
Так вы сравниваете летнюю жёсткую резину с зимней мягкой липучкой?)))
Уверен, если бы вы купили летнюю на 55-м профиле удивление было бы ещё больше)))
  •  
  • +2
6-05-2021 
6-05-2021 
Anton505, Да на самом деле нет! От резины многое зависит! Я поставил Мешлен, а он славится своей мягкостью в боках. Думаю от этого он и ведёт себя как неволяшка немного! есть и плюсы и минусы в этом! Ниже я подведу итог резюмируя все за и против, для форумчан. А то тут многие пишут что замена 235х55х18 на 235х60х18 - это нормально, а вот нет!
  •  
6-05-2021 
6-05-2021 
И так попорядку! Замена 235х55х18 на 235х60х18 Плюсы, минусы и на что нужно обратить внимание!
.
Очень важно принять правильное решение с подбором, чтоб потом не жалеть о выборе
До этого у меня стояла летняя Якохама, а зимой липучка Дунлуп была при покупке подержанного авто на которой я котался и зимой и летом 7 лет и не поверите её хватало и зимой есдила нормально, протектор там был высокий внедорожный и не сказал бы что шумный. Единственно что я не исполнял на этой резине летом в сухую погоду, дак это резкое торможение, так как она по асфальту плывет и стирает её как резинку мягкую Заменив его на новый Дунлуп был разочарован (старых в продаже моделей уже нет), протектор подобрал схожим, но езда и устойчивость к скольжению не та. Рисковать делать из неё всесезонку не стал и недолго выбирая остановился на резине Мишлен MICHELIN Latitude Tour HP 235/60 R18 103V, о чем потом пожалел. (не ведитесь на отзывы на сайтах).
.
Вот так выглядит моя машинка с новой уже резиной
Резина и диски на RXII ( размеры, совместимость)
В сервисе сразу обратили внимание что бросается немного что не в своем размере. Я на тот момент подумал, ну на форуме пишут что нормально, значит и у меня нормально будет.
.
Далее на форуме люди выкладывают фото, что сзади высота до чашки амортизатора составляет примерно высоту сигаретки... у меня получилось и того меньше. Резина конечно не задевает, но выглядит сомнительно
Резина и диски на RXII ( размеры, совместимость)
Думаю это врятли как-то отрицательно скажется, но обращают внимание в сервисе
.
Теперь о плюсах и минусах которые я выявил за неделю поездив по разным дорогам и с разной скаростью по ним
.
Минусы:
1) Машина едет как неваляшка. По неровностям при небольших скоростях (возможно это обусловлено брендом резины а не её размера).
2) Управляемость хуже. Нужно крепче держать руль, не важно на какой скорости. Машинку уводит, то вправо, то влево. Я сначала грешил на развал/схождение то что он как-то изменился при увеличении диаметра, но НЕТ!!! проверка показала, что всё в норме. Бывает ни с того ни с сего то чуть вправо, то влево уводит!
3) Расход топлива увеличился примерно на 5-10%
4) Близко к чашке задних амортизаторов. Надеюсь это не аукнится. Пока ни как не показала, но есть тревожность, потому как очень уж близко
.
Плюсы: они есть!
1) Спидометр перестал врать. Такое ощущение, что с завода должны были ставить 19-е диски и резину таким же диаметром общим по колесу. До перехода на П60 у меня спидометр врал в большую сторону на 5км из ста, ехал 95, а спидометр показывал 100км. После замены точь в точь по навигатору
2) Мягкость. (обусловлено и высотой профиля и брендом резины) На трассе с неровностями и ухабами что бывает на наших дарогах, полет нормальный, не страшно поймать, проглатывает многие неровности
3) Клиренс + мягкость. Например в лесу это очень хорошо, ехать по тропам где корни деревьев, камни и прочее. Чувствуешь себя уверенно, но руль при этом надо крепче держать. Полицейских тоже увереннее проходишь.
4) Это наверное только к Бренду относится - резина не шумная, едет тихо по трассе, в городе небольшой шум есть
.
Резюмирую и немного советов!
1) Если выбираете профиль выше и важна управляемость, то берите резину пожоще с упругими боковинами, МИШЛЕН не советую потому как из-за мягких боковин на малых скоростях управляемость хуже, на много хуже!
2) Покупайте и меняйте колеса в одном месте. Можно с продавцом договориться и попробовать поставить одно колесо назад чтоб посмотреть сколько останется расстояние до чашки амортизатора (не забудьте опустить при этом машину и сделать нужное давление в шине)
3) На отзывы в магазинах и сайтах по отзывам не ориентируйтесь. Тут лучше на форумы и знакомых ориентироваться.
.
ИТОГ! Если бы вернуть время вспять, я бы не сделал выбор по переходу на П60 остался бы на том П55 который по регламенту к этой машине ... не смотря на перечисленные плюсы!
.
Всем Удачи!
  •  
6-05-2021 
6-05-2021 
Сам лексус приопущенный. Как у меня. Смотрю на другие и они выше, а хорьки вообще все выше. Пружины чтоли сменить
  •  
6-05-2021 
6-05-2021 
PaxxaRx, Да на самом деле у меня стойки стоят новые и пружины на самом верхнем, при проезде через полицейских на отдачу при возврате вниз бьют, мало ходу ... из-за этого поставил передние SR KYB (полёт нормальный) . Если только стойки другие подбирать, чтоб выше. Например от поколения моложе ... там вроде и диски 19-е могу ошибаться ... вопрос подойдут ли.
  •  
7-05-2021 
7-05-2021 
У харьков длина стоек такая же. А вот пружин хз.
  •  
7-05-2021 
7-05-2021 
С лексусами сложно сравнивать, они половина на пневме.
  •  
7-05-2021 
7-05-2021 
Резину себе поменял на лето 225/65/17. Зима 225/60/18.
Надо было наоборот, но так подвернулось по случаю. Летняя в итоге ниже.

Резина и диски на RXII ( размеры, совместимость)

225/65/17 это кстати штатная на хорьки
  •  
7-05-2021 
7-05-2021 
PaxxaRx, У меня как раз таки была пневма. Я её сразу снял и поставил пружинки. Так мне показалось лучше и дешевле. С одним подшипником была проблема, а раньше их не ремонтировали в 2011... только замена стойки целиком в то время 27000р без работы. Сейчас уже научились менять подшипники. Кому нужны пневмостойки обращайтесь! есть комплект! Отбегали всего 4 года (пробег был 44000км)
  •  
13-05-2021 
13-05-2021 
travkovs, за 44 т.км. кончился опорный подшипник? Думаю скручен пробег тысяч на 200....
  •  
  • +2
13-05-2021 
13-05-2021 
Obihod, ваше право так думать! Есть же журнал по ТО там все отметки Лексус центра, где я продолжил обслуживание.
Сейчас пробег 120000 родной. Я его скручивал по 10000км каждый год покрышками по дорогам в сторону прибавления Amd Green
  •  
13-05-2021 
13-05-2021 
Пневматику я снял почти сразу. В 2011 или 2012 году, даже вроде документ сохранился
  •  
18-05-2021 
18-05-2021 
Враги подкрались незаметно?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Шины и диски Правила форумов