24-08-2006 
24-08-2006 
Наверное кто-то тоже заинтересован в замене дисков, предлагаю виды - подбираю себе - может кто-то имел дело с подобными - пока выбираю AEZ Xylo, AEZ Exite Dark, AEZ Gobi - R18.
Картинки тяжелые - ужимаю поменьше, вообще уже нашлепал штук 40.
AEZ Exite Dark
Диски для IS 250. Вопросы.
AEZ Xylo
Диски для IS 250. Вопросы.
AEZ Gobi
Диски для IS 250. Вопросы.
или такие
Диски для IS 250. Вопросы.
Диски для IS 250. Вопросы.
  •  
8-08-2013 
8-08-2013 
8.0 узко
  •  
  • +1
8-08-2013 
8-08-2013 
Брать диски или другие искать? Еще как вариант резину поставить 235/35 по кругу?
  •  
8-08-2013 
8-08-2013 
=xXx= писал(а):
Брать диски или другие искать? Еще как вариант резину поставить 235/35 по кругу?
На вкус и цвет, как говорится... Может тебе нравится, когда диска в арке не видно) Я бы не взял.
И не понимаю, зачем циклиться на одинаковых размерах? Уже с 17 дюймов на машину производитель ставит разноширокую резину. Сзади узкую ставят для стэнса, чтобы диск максимально близко был к колесной арке, а резина при этом не мешала. 235/35 или 245/35 нормально для передней оси, сзади пошире.
  •  
8-08-2013 
8-08-2013 
У меня 08 года,лакшери,с завода 17 радиус,резина 225/45 r17. Просто диски понравились weds zea fn style. Еще есть диски r 18 разноширокме,но там высота профиля 225/45,цеплять арку будут? Если можно,напиши какие размеры дисков и шин можно поставить r18 и r19
  •  
8-08-2013 
8-08-2013 
Задняя резина с завода 225/45 быть не может. По размерам не напишу, вариантов не один десяток, машина позволяет отойти далеко от стока, пользуйся шинным калькулятором.
  •  
  • 0
13-08-2013 
13-08-2013 
Terto H писал(а):
Задняя резина с завода 225/45 быть не может.
это кто Вам такое сказал? очень даже может, особенно если это AWD.

а по теме: есть калькуляторы шин и калькуляторы вылета дисков, не надо изобретать велосипед. например: link

сразу скажу следующее:
1. проставки (spacers) обязательно понадобятся не из-за того что диск будет утоплен в арки (это 3 мм, заметно не будет), а для того, чтобы диск не цеплял тормозной суппорт (вероятность сего велика, диски надо примерять всегда).
2. понадобится переходное кольцо ЦО с 73 на 60.1 (возможно найти проставки с таким переходом, но это проблатично)
3. предложеная резина с этими дисками станет легко, разница во внешнем радиусе всего 6 мм
4. по нашим дорогам 35 профиль это плохо не только для подвески, но и для дисков (плохие диски придется часто прокатывать, а то и варить - некоторые лопаются) а так же пробои/порезы резины и грыжи. + ко всему жертвуем комфортом.

взвесить надо все ЗА и ПРОТИВ, как говорится на кус и цвет...
  •  
13-08-2013 
13-08-2013 
woody_mc писал(а):
это кто Вам такое сказал? очень даже может, особенно если это AWD.
Это мне профиль пользователя сказал. У человека не экзотический AWD.

По поводу 35 профиля дело хозяйское. Мое имхо - для городской езды и 25-30й можно брать на 20 дюймов. Сейчас жалею, что побоялся. 35й довольно комфортный профиль, после 17 (я раньше писал) глобальной разницы в комфорте не заметил, наоборот стало тише после Toyo Proxes T1R. А комфорт еще от давления и самой резины зависит.
  •  
13-08-2013 
13-08-2013 
Terto H писал(а):

По поводу 35 профиля дело хозяйское.
А комфорт еще от давления и самой резины зависит.
абсолютно верно! по нашим ямам можно и на 15 ездить, только скорость езды будет очень низкой Very Happy
ну и резина тут не меньше важна, комфорт и качество сцепления, как правило, взаимоисключающие характеристики и тут однозначного решения быть не может
  •  
14-08-2013 
14-08-2013 
привет парни! Посоветуйте какие бы размеры рези взяли бы на такие параметры дисков:
Work VS-XX
R19
8.5JJ +28
8.5JJ +23

стойки и пружины сток, опускать не планирую. Заранее спс.
  •  
14-08-2013 
14-08-2013 
2Andersonn, 235/35 и 245/35 имхо
2Terto H по поводу профиля для городской езды, тут еще от города зависит, я на 235/35 перед каждый день диском об асфальт бьюсь. Вот вчера ехал по изученной дорожке, а там ямку выкопали перед колодцем Mad
  •  
14-08-2013 
14-08-2013 
Andersonn писал(а):

8.5JJ +28
8.5JJ +23
с такими вылетами колесо будет выпирать на 22 и 17 мм от штатных
типоразмеры шин:
225/35R19 +7мм к диаметру штатного
235/35R19 +13мм
245/35R19 + 21мм
245/30R19 + 3мм

калькулятором пользоваться принципиально не хотим?
  •  
14-08-2013 
14-08-2013 
На калькуляторе смотрел, да только там одни сухие цифры, а мне больше опыт бывалых парней интересен. Сам лично пока склоняюсь к 235-40 на перед и 265-35 на зад.
  •  
14-08-2013 
14-08-2013 
woody_mc писал(а):
Andersonn писал(а):

8.5JJ +28
8.5JJ +23
с такими вылетами колесо будет выпирать на 22 и 17 мм от штатных
калькулятором пользоваться принципиально не хотим?
Перед будет вровень с крылом, прям круто смотреться. На зад можно будет проставку в 5мм поставить, в идеале наверное 10 даже.

Andersonn писал(а):
На калькуляторе смотрел, да только там одни сухие цифры, а мне больше опыт бывалых парней интересен. Сам лично пока склоняюсь к 235-40 на перед и 265-35 на зад.
У меня спереди 8.5j +30, 235/35 локер при вывороте задевала. Феном поправил. Как будет с 235/40...
Мне кажется 265 для 8.5 будет широко, если вообще налезет...

пы.сы. Work VS-XX разборные же? на зад можно было бы полочку замутить, если бы вылет был поинтереснее... Хотя может и так можно замутить..
  •  
14-08-2013 
14-08-2013 
там сзади и так полочка очень даже хорошая. А почему 265 не должна налезть , если сейчас на стоковых 8j стоит 245? там же разницы всего ничего

вот их фото
Диски для IS 250. Вопросы.
  •  
14-08-2013 
14-08-2013 
245 это максимум для 8j. 265 ставится на диски от 9 до 10,5. Налезть то налезет, но вот как смотреться будет. Бублик сейчас не в моде Very Happy

Luciefer писал(а):
я на 235/35 перед каждый день диском об асфальт бьюсь
вот поэтому я и поставил вперед 245/35. Лишние пару миллиметров не помешают) Какое давление держишь?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Шины и диски Правила форумов