17-04-2009 
17-04-2009 
Всем привет.
В ноябре 2008 купил gs 300 2006г.(диллерский). пробег был 38000 км.
В декабре сделал т/о (замена масла и фильтров). сегодня, 17 апреля 2009г, мигнула лампочка уровня масла в двигателе. достал щуп, а там сюрприз - масло ниже уровня. Проехал от замены 6500км. и добавил 2 литра. В нашем центре, в иркутске, поинтересовался сколько мне заливали масла при замене, оказалось всего 6 литров, а в руководстве по эксплуотации написано что необходимо 6,3 литра. "молодцы офицалы в целом". Кто то подскажет - это какая то проблема и на каком масле рекамендуете кататься ?

_________________


  •  
  • -1
13-07-2012 
13-07-2012 
Цитата:
Почему такое молчание со стороны руководства Лексуса?
а вы обращались с претензией или письмом в лексус??? на устный базар никто не ответит... соберите факты, фотографии, дефектовки всё в электронной форме и отправьте в clients_support японию! поверьте япы отвечают, я уже писал, что люди писали в японию даже по старым ПР тойотам в Тойоту и им отвечали на проблемные дефекты.... или на худой конец начать с Toyota Россия (http://www.lexus.ru/forms/clients_support.aspx)

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +3
14-07-2012 
14-07-2012 
Попробую обратится. Хотя опыт показывает что дилеры неохотно вникают в "чужие" проблемы и находят 1000 причин отфудболить

_________________


  •  
14-07-2012 
14-07-2012 
Камалпаша писал(а):
Попробую обратится. Хотя опыт показывает что дилеры неохотно вникают в "чужие" проблемы и находят 1000 причин отфудболить
Это всегда так.... когда видят, что человек настойчив, как правило начинают шевелится.

_________________

Skype boxcompotru

  •  
28-07-2012 
28-07-2012 
Где-то читал, что повышенный износ 5ого цилиндра связан с системой EGR
p.s. источник не укажу, забыл просто, так как 3,5 года владел Тойота Краун 2004 года с двигателем 3GR, медленно расход масла поднимался, поэтому искал в инете возможную причину, спрашивал у мастаков в сервисах, обсуждали эту проблему и владельцы таких Краунов и Тойоты Марк Х (с такими же движками)
Насколько я понимаю, точно причину повышения жора масла никто не знает (именно причину), но у многих про кого читал - износ 5ого цилиндра
щас взял ГС300 08 года с заявленным пробегом 30 тыс., вот надеюсь пока не будет хавать масло
  •  
28-07-2012 
28-07-2012 
Ковалик писал(а):
Где-то читал, что повышенный износ 5ого цилиндра связан с системой EGR
Там нет системы EGR.
  •  
28-07-2012 
28-07-2012 
W115 писал(а):
Там нет системы EGR.
"там" - это в 5ом цилиндре?
  •  
28-07-2012 
28-07-2012 
Ковалик писал(а):
Где-то читал, что повышенный износ 5ого цилиндра связан с системой EGR
p.s. источник не укажу, забыл просто, так как 3,5 года владел Тойота Краун 2004 года с двигателем 3GR, медленно расход масла поднимался, поэтому искал в инете возможную причину, спрашивал у мастаков в сервисах, обсуждали эту проблему и владельцы таких Краунов и Тойоты Марк Х (с такими же движками)
Насколько я понимаю, точно причину повышения жора масла никто не знает (именно причину), но у многих про кого читал - износ 5ого цилиндра
щас взял ГС300 08 года с заявленным пробегом 30 тыс., вот надеюсь пока не будет хавать масло
Если авто рестайл, а он именно таким и должен быть, то там эту проблему устранили.... и жрать масло не должно, по крайне мере из за 5-го цилиндра...

_________________

Skype boxcompotru

  •  
28-07-2012 
28-07-2012 
Box писал(а):
Если авто рестайл, а он именно таким и должен быть, то там эту проблему устранили.... и жрать масло не должно, по крайне мере из за 5-го цилиндра...
Отличная новость.
  •  
28-07-2012 
28-07-2012 
Ковалик писал(а):
"там" - это в 5ом цилиндре?
Там - это у европейских GS. Нет у них системы EGR - ни на 5-ом цилиндре, ни на каком-либо другом.
  •  
28-07-2012 
28-07-2012 
W115 писал(а):
Ковалик писал(а):
"там" - это в 5ом цилиндре?
Там - это у европейских GS. Нет у них системы EGR - ни на 5-ом цилиндре, ни на каком-либо другом.
Я честно не знаю что такое EGR... )))) Но! если я правильно тебя понял, у 3-х литрового двигателя до рестайла хреново охлаждался именно 5-й цилиндр. Из за этого и все неприятности с ним.... и вроде как это "недоразумение" устранили на двигателях позднего выпуска... ? так?!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
28-07-2012 
28-07-2012 
Повышенный износ В 5 -м цилиндре связан с тем что над Цилиндром находится второй бензонасос. Либо он создает местный перегрев либо создает резонанс

_________________


  •  
28-07-2012 
28-07-2012 
И где то к 170000 км можно ожидать повышенного расхода. Неужели в Лексуса не знают об этом дефекте?

_________________


  •  
28-07-2012 
28-07-2012 
Камалпаша писал(а):
Повышенный износ В 5 -м цилиндре связан с тем что над Цилиндром находится второй бензонасос. Либо он создает местный перегрев либо создает резонанс
5 баллов за выдумку. Особенно за "резонанс".
  •  
28-07-2012 
28-07-2012 
Box писал(а):

Я честно не знаю что такое EGR... )))) Но! если я правильно тебя понял, у 3-х литрового двигателя до рестайла хреново охлаждался именно 5-й цилиндр. Из за этого и все неприятности с ним.... и вроде как это "недоразумение" устранили на двигателях позднего выпуска... ? так?!
Вокруг цилиндров есть вставка-рубашка охлаждения. Из-за ее неверной конфигурации в районе 5-ого цилиндра поток ОЖ недостаточно активно омывает стенки блока, со всеми последующими неприятностями. Бывает, что у 5-ого поршня даже лопаются межкольцевые перемычки.
  •  
29-07-2012 
29-07-2012 
Box писал(а):
Я честно не знаю что такое EGR...
это cистема рециркуляции отработавших газов, для экологии
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов