24-08-2006 
24-08-2006 
Наверное кто-то тоже заинтересован в замене дисков, предлагаю виды - подбираю себе - может кто-то имел дело с подобными - пока выбираю AEZ Xylo, AEZ Exite Dark, AEZ Gobi - R18.
Картинки тяжелые - ужимаю поменьше, вообще уже нашлепал штук 40.
AEZ Exite Dark
Диски для IS 250. Вопросы.
AEZ Xylo
Диски для IS 250. Вопросы.
AEZ Gobi
Диски для IS 250. Вопросы.
или такие
Диски для IS 250. Вопросы.
Диски для IS 250. Вопросы.
  •  
1-05-2013 
1-05-2013 
ну нет дисков, которые меня устраивали бы по цене и чтоб был нормальный вылет.
дорогие покупать не хочу, машину скоро буду продавать. Ремонтировать старые и красить выйдет в 20к, купить новые 30-35к

у меня сейчас стоит R19 8.5 32 вылет, резина 235/35 и она домиком поэтому на 8.5 диск оптимальна 245 резина, но мне кажется она спереди будет чиркать. У новых дисков, которые планирую купить вылет 40, если проставку 15мм поставить будет отлично )

Есть вот эти диски с вылетом нормальным, но мне кажется эти диски как-то уже приелись
market.yandex.r...delid=3690509&hid=166068

поэтому мне кажется эти будут лучше
market.yandex.r...delid=6231061&hid=166068

Диски для IS 250. Вопросы.

Диски для IS 250. Вопросы.
  •  
1-05-2013 
1-05-2013 
Повторю вопрос:
Вы готовы к замене шпилек на таких проставках ? Стандартных шпилек вам не хватит если ставить проставку более чем 7-8мм.
  •  
1-05-2013 
1-05-2013 
вы имеете ввиду замена штатных болтов на удлиненные?
  •  
1-05-2013 
1-05-2013 
Болты у БМВ и Мерседеса, а у нас - шпильки и гайки.
Так вот поставиви проставку, штатных шпилек вам уже не хватит чтоб закрутить на 7 витков.
Именно столько витков нам необходимо чтоб гайка накрутилась и держала нагрузку, при шаге резьбы.
  •  
1-05-2013 
1-05-2013 
а они дорогие чтоль? спасибо что сказали! может дадите ссылку? чтоб не ошибся ))
  •  
1-05-2013 
1-05-2013 
Cypress писал(а):
Зачем вообще иметь дело с проставками, когда изначально можно купить диски с нормальным вылетом и шириной ?
Вы готовы к замене шпилек ? Готовы с риском ездить на высоких скоростях ?
Согласен, что если есть возможность лучше изначально продумать всё. Но если уже есть диски, на которые нужно поставить машину и они не подходят по вылету то в проставках ничего плохого не вижу. Если понадобится-заменить шпильки и всё. Опасности нет т.к. проставка центруется на ступице по посадке а шпильки как работали на растяжение так и будут работать.
Это давольно частый приём.
  •  
1-05-2013 
1-05-2013 
Cypress писал(а):
Зачем вообще иметь дело с проставками, когда изначально можно купить диски с нормальным вылетом и шириной ?
Вы готовы к замене шпилек ? Готовы с риском ездить на высоких скоростях ?
затраты финансовые возрастают, а вот рисков не особо. ставили на 1000 сильное авто проставки и нормально...


По поводу 15 мм, можно поставить проставки со шпильками. Цена на новые брендовые - 10000р, бу - дешевле. Но! проще подобрать диски с нужным вылетом и с полкой или диповые..
  •  
2-05-2013 
2-05-2013 
Luciefer писал(а):
Cypress писал(а):
Зачем вообще иметь дело с проставками, когда изначально можно купить диски с нормальным вылетом и шириной ?
Вы готовы к замене шпилек ? Готовы с риском ездить на высоких скоростях ?
затраты финансовые возрастают, а вот рисков не особо. ставили на 1000 сильное авто проставки и нормально...


По поводу 15 мм, можно поставить проставки со шпильками. Цена на новые брендовые - 10000р, бу - дешевле. Но! проще подобрать диски с нужным вылетом и с полкой или диповые..
Сами собираем подобные авто.
Но если не секрет, для какого вида автоспорта были такие автомобили, и сколько у них была масса ?
Могу сразу ответить, эти автомобили были НЕ ПОД КОЛЬЦО (единсвенный вид автоспорта где на подвеску и ступицы есть реальная нагрузка, не считая ралли) и весит подобный авто 1000-1200 кг, а не 1700 с пассажирами, что значительно увеличивает нагрузки.
Практика то нормальная, но зачем применять подобные технологии на гражданской тачке?
Шпильки длинные тоже бывают от разного производителя.
Давайте вернемся к стандартной математике:
Пара проставок со шпильками TPi на 2см стоят 6500 за пару.
Итого имеем 13000 рублей если в круг.

Пара проставок без шпилек стоит 2500-3000 рублей
Итого имеем 5000-6000 в круг, но нам еще нужны шпильки и замена этих шпилек.
Итого шпильки ARP (единсвенные нормальные длинные усиленные шпильки) 2800 за 10 штук, итого 5600 в круг.
Общая сумма 5000 + 5600 по запчастям, а так же замена шпилек.
Перед менять легко, а вот сзади если я не ошибаюсь надо снимать ступицу.
Вы еще уверены что хотите это делать ?
Просто это вся полемика к вопросу о том:
-Что мешает переплатить за диски те же 13-15 тысяч рублей, и не иметь геммороя со шпильками?
  •  
2-05-2013 
2-05-2013 
Cypress писал(а):

Но если не секрет, для какого вида автоспорта были такие автомобили, и сколько у них была масса ?
RedGodzilla

4 проставки со шпильками ichiba (вся америка на них ездит) выходят по цене в 10т.р.

лучше брать сразу диски с нормальным вылетом - красивее, дешевле и без доп. гемороя
  •  
3-05-2013 
3-05-2013 
в общем как то так у меня получилось:
Диски для IS 250. Вопросы.
Диски для IS 250. Вопросы.
Диски для IS 250. Вопросы.
вылет все же мне нравится
Диски для IS 250. Вопросы.
  •  
3-05-2013 
3-05-2013 
Luciefer писал(а):
в общем как то так у меня получилось:
По-моему нормал. Аккуратно, красиво.
Размеры дисков и резин бы узнать, чтобы было на что ориентироваться.
  •  
3-05-2013 
3-05-2013 
Хорошо вышло.
Села из-за пружин так ?
Какие пружины ? Что с развалом ?
Параметры резины и дисков в студию.
  •  
3-05-2013 
3-05-2013 
Диски 19x8.5/10 F +30 R +38
Резина 235/35 255/35
Стойки BC Racing 10/8
Развал сделать не смогли, сказали нету регулировок ((( вот это печаль была, к тому же когда съезжал со стенда оторвал пластик днища (
Сейчас стойки выкрутил в самый комфорт. Честно говоря после стока машина стала прилично жесче (
Сзади если людей посадить и по волнам - задевает. Надо бы развалить, затягивать стойки не хочу, и так жестковато. В штатах по их идеальным дорогам ставят пружины 12/10 и все хорошо, но у нас это уже не комфортно получится.
Перед на волнах задевает вот тут:
Диски для IS 250. Вопросы.
И похоже только слева (( Поднимать не хочется. Развал можно сделать в 1.5 градуса если чтонить поменять (есть пара способов), но похоже только в плюс... Есть какие идеи?
Зад буду разваливать на 3 градуса. Пока еще не решил когда, что то уже поднадоело, а еще не все ништяки установил.
  •  
4-05-2013 
4-05-2013 
Себе поставил с Америки регулируемые верхние шаровые. Пока все ОК. Посмотри на EBay там много чего есть и по срокам быстро приходит.
  •  
4-05-2013 
4-05-2013 
Диски для IS 250. Вопросы.
такая? есть фото?
она вроде всего 1.5 градуса дает, думаешь поможет?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Шины и диски Правила форумов