4-01-2007 
AdiLEX писал(а):

Шипованные и нешипованные зимние шины очень разные по многим факторам, но прежде всего по жесткости протектора. Нешипованная резина должна быть очень мягкой при низких тем-рах, чтобы при контакте со снегом и льдом специальные микропрорези расширялись и туда проникала вода, которая быстро замерзая, создавала бы эфект прилипания (почему так происходит, долго объяснять, но это факт)

А теперь представьте если в такую резину установить шипы? Да они через 100 метров езды все бы вылетели! Поэтому в шипованной резине поверхностный слой резины очень жесткий и крепкий для удержания шипов. И вот на такой резине вы едите без шипов, что произойдет? Правильно, это уже не шины - это лыжи! Я уже не говорю про пятно контакта, которое должно быть на нешиповке больше, чем на шиповке и много других факторов
Так что если вам втирают что на резине, на которой есть гнезда для шипов, можно ездить с успехом и без шипов - это полнейший вздор! Она однозначно будет хуже обычной нешипованной резины.
Вообще за такой развод надо ввести уголовную ответственность - ибо сколько людей пострадало от таких горе-продавцов! Ведь это очень опасно!
Не всегда фрикционная шина очень мягкая взять в пример Nokian WR, или Godyear eagle UG GW3 или к примеру Dunlop M3 и 3D. Все эти шины являются фрикционными колесами ориентироваными для города и несильно заснеженых дорог, посему говорить что они отличаются от шипов своей мягкостью я бы не стал.
Про микропрорези осмелюсь предположить что речь идет о ламелях, раскажите по подробней про такой процес как быстрое замерзание воды и последующий эфект прилепания Shocked , насколько мне известно эфект "липучки" кроется в составе резиновой смеси и строении самих шашек протектора, которые у каждого производителя "работают" по разному.
Объясните пожалуйста почему Вы считаете что на не шипованой шине пятно контакто должно быть больше, это противоречит законам физики, если вы говорите про летние колеса то в какой-то мере я с вами соглашусь(если шины выбирать не для дождя, то твердое да) а так логика не ясна Confused
Что касается втирание о возможной эксплуатации колес под шипы, но не ошипованой то на эту тему столько уже было сказано, основной сторонник такой эксплуатации многим здесь знакомый Глеб, который всем рекомендует Cooper(кстати вроде в этой теме и писали об этом, только в начале темы)

_________________

8(495) 638-0665, 8(495) 648-5660
Самые выгодные предложения по шинам и дискам с доставкой.

  •  
4-01-2007 
DmitryZ писал(а):
AdiLEX, спасибо за инфу. У нас в Караганде резина тоже не дешево стоит, но у вас она хоть есть, а у нас ни Dunlop, ни Hankook нет ;(
Дима привет, с наступившем, ну как-то не красиво получается, пропал, не пишешь, все ли нормально, какие впечатления от шины, я вот все жду зиму чтобы на машине жены попробовать шину в полной мере, а снег зараза, все не ложится и не ложится Confused

_________________

8(495) 638-0665, 8(495) 648-5660
Самые выгодные предложения по шинам и дискам с доставкой.

  •  
4-01-2007 
4-01-2007 
Провинциал писал(а):
AdiLEX писал(а):
Провинциал писал(а):
Касаемо цен я что-то непонял это в каких еденицах 20,000за балон, если в рубли перевести сколько получится стоит?
Это цены в казахстанских тенге. Курс 1 руб = 4,90 тенге. Т.е. баллон Ханкук стоит 4100 руб. с шиномонтажом.
Нормально Shocked я Dunlop SJ6 по 3330р. продавал и мне говорили дорого, а тут Hankook по 4100 Confused
Так я же говорил, Алмата - очень дорогой город. Цены ломят не по децки! Наш размер еще ничего, у меня знакомый взял на Мурано Мишлен по 340 баков! Shocked Shocked Даже просто переобуться по первому снегу обойдется в 50 баков. Так что на следующий год осенью заряжай контейнер шин и к нам! Не прогадаешь! Особенно по джиповой резине, ибо джипов у нас наверно больше половины в городе из всех частных машин.

_________________

RX300 (2001), 4WD, Navi, HID, VSC
silver/black leather

  •  
5-01-2007 
5-01-2007 
я езжу на Ультрагриппе 500 не шиповке
очень даже ничего Wink
брал по 160 баков
  •  
5-01-2007 
5-01-2007 
Провинциал писал(а):
Про микропрорези осмелюсь предположить что речь идет о ламелях, раскажите по подробней про такой процес как быстрое замерзание воды и последующий эфект прилепания , насколько мне известно эфект "липучки" кроется в составе резиновой смеси и строении самих шашек протектора, которые у каждого производителя "работают" по разному.
Объясните пожалуйста почему Вы считаете что на не шипованой шине пятно контакто должно быть больше, это противоречит законам физики, если вы говорите про летние колеса то в какой-то мере я с вами соглашусь(если шины выбирать не для дождя, то твердое да) а так логика не ясна
Я так и думал что этот вопрос возникнет. Что ж, постараюсь обьяснить. Благо образование (физфак МГУ) надеюсь позволит.

Во-первых, резина является водоотталкивающим материалом, и никаким образом не взаимодействует с водой (а снег и лед это вода) на молекулярном уровне. Поетому изменения в химсоставе резины для воды не имеют значения, как например для асфальта или грунта. Только механический контакт.

Во-вторых, вы правы, характер рельефа протектора имеет значение при механическом контакте, но только на рыхлом снегу, так же как на песке или грунте. На льду и смерзшемся снегу это влияние незначительно.

В-третьих, мы говорим о зимней резине, которая большей частью экплуатируется на обледенелых и заснеженных дорогах. А указанные марки по большому счету больше всесезонные, чем зимние.

Нешипованная зимняя резина по своей сути и у любых производителей работает именно на эффекте прилипания шины ко льду или плотному снегу. Недаром еще ее в народе называют липучкой. Это еффект быстрого примерзания мокрой или влажной поверхности при контакте со льдом или другой поверхностью с температурой ниже нуля. Бросьте влажную тряпку на лед, она тут же примерзнет. Или более "красноречивый" пример - вы никогда в детстве не пробовали лизнуть железяку на морозе?! Razz Shocked Crying or Very sad Laughing
Это происходит потому что водяная пленка превращаетсйса в лед и молекулярно сращивается со льдом на другом материале. Проблема заключается в том, чтобы сделать резину как бы мокрой, или смоченной. Для этой цели как раз и предназначены микропрорези не протекторе, или как вы их называете ламели (может быть, я не специалист по шинам). Это не совсем смачивание, но много общего.

Тут возникает резонный вопрос. А откуда взяться воде, если мороз на улице и в общем-то сухо? Так вот при трении или любом ином механическом воздействии на лед или ледяную поверхность, образуется водяная пленка от поглощения механической энергии трения или удара. Эта пленка как раз и является причиной скольжения по льду, (а также катания на коньках и санках Laughing) . Так вот задача шины как можно быстрее убрать етот водяной слой и использовать для прилипания ко льду.

Так как же работают ламели? Рассмотрим этот процесс в динамике. При контакте с поверхностью ламели под действием массы автомобиля расширяются и засасывают образовавшуюся воду с поверхности. Так как все происходит очень быстро и в небольших количествах воды, вода быстро заполняа пустоту щелей, мгновенно охлаждается (эффект быстрого расширения обьема) и замерзает, примораживаясь со льдом на поверхности дороги. То есть как бы в шину внедряются ледяные пластинки - шипы наоборот! Затем после отрыва шины от поверхности, ламели сужаются и выталкиваюыт ледяные пластинки наружу, и готовы вновь к работе при следующем контакте с поверхностью.

Насчет размера пятна контакта, тут все просто. Чем больше пятно, тем больше ламелей работают. При этом сила давления не так важна, главно чтобы резина была мягкой и шире раскрывались ламели. Для шипов же важна как раз сила давления, чтобы глубже заходили в лед. Ибо даже 1 глубоко вошедший шип держит лучше чем несколько неглубоких. А увеличение площади пятна уменьшает силу давления. Kонечно есть всякого рода ограничения, но в целом суть такая.

Надеюсь я смог более-менее ясно объяснить. Wink

_________________

RX300 (2001), 4WD, Navi, HID, VSC
silver/black leather

  •  
5-01-2007 
5-01-2007 
L A W писал(а):
я езжу на Ультрагриппе 500 не шиповке
А гнезда для шипов есть? Если да, то надо шиповать однозначно

_________________

RX300 (2001), 4WD, Navi, HID, VSC
silver/black leather

  •  
5-01-2007 
5-01-2007 
Провинциал писал(а):
Не всегда фрикционная шина очень мягкая взять в пример Nokian WR, или Godyear eagle UG GW3 или к примеру Dunlop M3 и 3D. Все эти шины являются фрикционными колесами ориентироваными для города и несильно заснеженых дорог, посему говорить что они отличаются от шипов своей мягкостью я бы не стал.
Так мы говорим об езде на резине предназаченной для шипов но без них ! Причем тут это?

_________________

RX300 (2001), 4WD, Navi, HID, VSC
silver/black leather

  •  
5-01-2007 
5-01-2007 
hider1964 писал(а):
название краски не помню но если интересно позвоню на сервис спрошу
Да, название интересует, если будет возможность сфоткать сам балончик - тоже будет неплохо Wink
AdiLEX писал(а):
Я сам поражен, как много раз мне пытались втереть, что мол на шипованной резине можно ездить и без шипов
Я сам почти повелся на это. Причем мне это втирали не какие-то барыги на рынке, а наши клубные партнеры - www.glebst.ru Twisted Evil А "Провинциал" мне еще тогда не верил... Rolling Eyes

_________________

Prime mover

  •  
5-01-2007 
AdiLEX писал(а):

Во-вторых, вы правы, характер рельефа протектора имеет значение при механическом контакте, но только на рыхлом снегу, так же как на песке или грунте. На льду и смерзшемся снегу это влияние незначительно.
Вы очень сильно заблуждаетесь в этом вопросе, возьмите в пример летнюю шину, с ламелями(такие тоже имеются) и попробуйте покататься на ней зимой состав резиновой смеси, а так же строение шашек протектора напомнит о себе знать в при совершении перого-же маневра.

AdiLEX писал(а):
В-третьих, мы говорим о зимней резине, которая большей частью экплуатируется на обледенелых и заснеженных дорогах. А указанные марки по большому счету больше всесезонные, чем зимние.
Все верно мы говорим именно о зимних колесах, из приведеных мною шин только Nokian WR позиционируется как шина с возможной эксплуатации круглогодично, да и то в определеных условиях. Остальные шины чисто зимние и не о какой круглогодичной эскплуатации речи быть не может. У ведущих шинных брендов вообще понятие всесезоности отходит на второй план, только Nokian с все той же WR выбивается из общего представления о сезоности шин, поэтому не стоит так определять шины.

AdiLEX писал(а):
Нешипованная зимняя резина по своей сути и у любых производителей работает именно на эффекте прилипания шины ко льду или плотному снегу. Недаром еще ее в народе называют липучкой. Это еффект быстрого примерзания мокрой или влажной поверхности при контакте со льдом или другой поверхностью с температурой ниже нуля. Бросьте влажную тряпку на лед, она тут же примерзнет. Или более "красноречивый" пример - вы никогда в детстве не пробовали лизнуть железяку на морозе?! Razz Shocked Crying or Very sad Laughing
Это происходит потому что водяная пленка превращаетсйса в лед и молекулярно сращивается со льдом на другом материале. Проблема заключается в том, чтобы сделать резину как бы мокрой, или смоченной. Для этой цели как раз и предназначены микропрорези не протекторе, или как вы их называете ламели (может быть, я не специалист по шинам). Это не совсем смачивание, но много общего.
Липучкой шины начали называть когда появились шины с большим количеством ламелей и очень мягкой резиновой смеси(по уму эти шины называются фрикциоными, но народу проще сказать липучка)
Ламели служат не для смачивания шины(хотя вы и приводите дальше теорию о том как это происходит, но меня вы не убедили) ламели служат именно для "зацепа своими гранями за поверхность дорогои, у разных производителей свои технологи ламелизирования: сотообразные грани, спиралевидные ламели, клиновидное ламелирование, ламели переменного размера в шашках и т.д. все они работают примерно одинаково делают шину мягче, позволяют шашке самоблакироваться и не "подламываться" и цеплятся своими гранями

AdiLEX писал(а):
Тут возникает резонный вопрос. А откуда взяться воде, если мороз на улице и в общем-то сухо? Так вот при трении или любом ином механическом воздействии на лед или ледяную поверхность, образуется водяная пленка от поглощения механической энергии трения или удара. Эта пленка как раз и является причиной скольжения по льду, (а также катания на коньках и санках Laughing) . Так вот задача шины как можно быстрее убрать етот водяной слой и использовать для прилипания ко льду.

Так как же работают ламели? Рассмотрим этот процесс в динамике. При контакте с поверхностью ламели под действием массы автомобиля расширяются и засасывают образовавшуюся воду с поверхности. Так как все происходит очень быстро и в небольших количествах воды, вода быстро заполняа пустоту щелей, мгновенно охлаждается (эффект быстрого расширения обьема) и замерзает, примораживаясь со льдом на поверхности дороги. То есть как бы в шину внедряются ледяные пластинки - шипы наоборот! Затем после отрыва шины от поверхности, ламели сужаются и выталкиваюыт ледяные пластинки наружу, и готовы вновь к работе при следующем контакте с поверхностью.
Для начала повтарюсь в данной теории вы меня не убедили, возможно потому что ни на одном семинаре по шинам я ничего подобного от инженеров разных производителей колес не слышал(может это секретная информация) но тем не менее могу сказать только прочитав это вспомнился прекрасный PR Conti-group с плавающими шипами, я до сих пор встречаю людей которые с пеной у рта мне пытаются даказать что шип у них плавает, кроме улыбки у меня ни каких других реакций на это уже не возникает Laughing


AdiLEX писал(а):
Насчет размера пятна контакта, тут все просто. Чем больше пятно, тем больше ламелей работают. При этом сила давления не так важна, главно чтобы резина была мягкой и шире раскрывались ламели. Для шипов же важна как раз сила давления, чтобы глубже заходили в лед. Ибо даже 1 глубоко вошедший шип держит лучше чем несколько неглубоких. А увеличение площади пятна уменьшает силу давления. Kонечно есть всякого рода ограничения, но в целом суть такая..
Ну и в данном заключении Вы меня как человек с таким образованием удивляете Shocked (хотя наверно ошибка кроется в самом начале уровнения) напомню ламели служат для того чтобы цеплятся за жесткую поверхность и зимой меньшему пятну контакта легче продавить снежную шугу до более жесткой поверхности где в свою очередь и начнут работать рисунок протектора, состав резиновой смеси и все те же ламели. При большом пятне контакта эфект аквапланирования не избежать, правда и на узких шинах он ни куда не денется, но наступит гораздо позже

_________________

8(495) 638-0665, 8(495) 648-5660
Самые выгодные предложения по шинам и дискам с доставкой.

  •  
5-01-2007 
AdiLEX писал(а):
Провинциал писал(а):
Про UG-500 без шипов, УБИЛ
Я сам поражен, как много раз мне пытались втереть, что мол на шипованной резине можно ездить и без шипов Evil or Very Mad . Люди, не верьте этому Exclamation ! Это чистый развод, чреватый серьезными неприятностями! Если в резине есть гнезда для шипов, она должна использоваться только с шипами, и никак иначе!
Объясню почему.

А теперь представьте если в такую резину установить шипы? Да они через 100 метров езды все бы вылетели! Поэтому в шипованной резине поверхностный слой резины очень жесткий и крепкий для удержания шипов. И вот на такой резине вы едите без шипов, что произойдет? Правильно, это уже не шины - это лыжи! !
Здесь Вы тоже заблуждаетесь не поверхностный слой жесткий, а базовый который имеет контакт с онснованием шипа, а вот верхний как раз мягкий, кстати у многих производителей так же как и у Вашего Hankook(a) кремнесодержащий

_________________

8(495) 638-0665, 8(495) 648-5660
Самые выгодные предложения по шинам и дискам с доставкой.

  •  
5-01-2007 
AdiLEX писал(а):
L A W писал(а):
я езжу на Ультрагриппе 500 не шиповке
А гнезда для шипов есть? Если да, то надо шиповать однозначно
Зашиповать-то ее можно, но смысла уже в этом нет т.к. на шине уже ездили и посадочные места разбиваются буквально за первые несколько км езды и под ошиповку уже не пригодны, так что не стоит советовать бызсмыслено тратить деньги

_________________

8(495) 638-0665, 8(495) 648-5660
Самые выгодные предложения по шинам и дискам с доставкой.

  •  
5-01-2007 
AdiLEX писал(а):
Провинциал писал(а):
Не всегда фрикционная шина очень мягкая взять в пример Nokian WR, или Godyear eagle UG GW3 или к примеру Dunlop M3 и 3D. Все эти шины являются фрикционными колесами ориентироваными для города и несильно заснеженых дорог, посему говорить что они отличаются от шипов своей мягкостью я бы не стал.
Так мы говорим об езде на резине предназаченной для шипов но без них ! Причем тут это?
Как причем Shocked вот выдержка из вашего поста на что я и привел примеры Rolling Eyes
AdiLEX писал(а):
Шипованные и нешипованные зимние шины очень разные по многим факторам, но прежде всего по жесткости протектора. Нешипованная резина должна быть очень мягкой при низких тем-рах
Все эти шины являются зимними и нешиповаными(оговарюсь WR позиционируется как шина с возможной круглогодичной эксплуатацией в определенных условиях) поэтому считаю приведенный пример очень уместным ибо приведеные шины не являются очень мягкими и соответсвенно противоречат вашему посту

_________________

8(495) 638-0665, 8(495) 648-5660
Самые выгодные предложения по шинам и дискам с доставкой.

  •  
5-01-2007 
DmitryZ писал(а):
hider1964 писал(а):
название краски не помню но если интересно позвоню на сервис спрошу
Да, название интересует, если будет возможность сфоткать сам балончик - тоже будет неплохо Wink
AdiLEX писал(а):
Я сам поражен, как много раз мне пытались втереть, что мол на шипованной резине можно ездить и без шипов
Я сам почти повелся на это. Причем мне это втирали не какие-то барыги на рынке, а наши клубные партнеры - www.glebst.ru Twisted Evil А "Провинциал" мне еще тогда не верил... Rolling Eyes
Конечно, Дим ты вспомни сколько мы эту тему абмусоливали, но вроде все люди вминяемые и каждый сделал для себя верный вывод

_________________

8(495) 638-0665, 8(495) 648-5660
Самые выгодные предложения по шинам и дискам с доставкой.

  •  
5-01-2007 
5-01-2007 
Провинциал писал(а):
Дима привет, с наступившем, ну как-то не красиво получается, пропал, не пишешь, все ли нормально, какие впечатления от шины, я вот все жду зиму чтобы на машине жены попробовать шину в полной мере, а снег зараза, все не ложится и не ложится
Кирилл! Привет! Я же тебе в личку отписал еще 29-го, сразу как резину получил (заодно поздравил с наступающим Rolling Eyes)! Потом чиркнул 2 или 3 января о впечатлениях... Мылом не стал дублировать, посчитал что через ЛС все дойдет... Блин, неудобно как-то... какой раз уже личка подводит...
Да и в некоторых топиках я тебя поблагодарил уже за резину (кажется в трех Smile)

Сейчас пишу в оффлайне, поэтому личку проверить не могу, не знаю сохранилось ли там послание, поэтому напишу еще раз по памяти.

В общем резину забрал вечером 29-го декабря (автобус опоздал на полтора суток!) - я его заколебался вылавливать и в конце концов так получилось, что мы в тот вечер устраивали местную мини-встречу Лексоводов и прямо с нее поехали всей компанией забирать мою резину Wink Я писал тут - club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=73579
Я забрал 4 колеса в пакетах и на следующий день, 30-го декабря поехал переобуваться. Переобулся без проблем. После переобувки сразу же почуствовал насколько мягче оказался зимний Dunlop по сравнению с всесезонным Cooper Discoverer. Возможно отчасти причина тому почти до конца изношенный протектор Купера, там оставалось менее 0.5см. Второе приятное впечатление наступило незаметно. Я не стал тестировать новую зимнюю резину, а просто продолжал ездить как раньше, но уже к концу дня заметил такое ощущение, как будто на улице наступило лето - настолько легко и послушно стала управляться машина! Я был приятно удивлен и тем, что у меня снизился расход бензина - скорее всего из-за того, что я стал нормально ездить, а не плестись, как я делал это на всесезонке, опасаясь заносов.
Однозначно машина стала лучше входить в повороты - перестало бросать задницу. Стала лучше управляться на льду, реже стрекочет АБС.
Пару слов о сугробах - может быть субъективно, но мне кажется, что Рекс стал увереннее проползать переметы (а у нас после НГ конкретно много заметенных участков)
В общем впечатления положительные.
Но один раз разогнался довольно сильно и перед самым светофором пришлось резко тормозить - АБС очень сильно стрекотал, еле-еле затормозил и сделал вывод: хоть на зимней резине намного лучше, чем на всесезонке, но все равно не стоит забывать, что на улице зима и это необходимо учитывать: торможение зимой на льду (даже на зимней резине) и торможение летом по сухому асфальту - две абсолютно разные вещи, нельзя слепо верить тому, что раз стоит хорошая зимняя "липучка", то можно ездить как летом.
В остальном все без нареканий, резина не шумная.
Кстати, завтра поеду в другой город - 600км.
Заодно и проверю ее на трассе. Надеюсь не подведет.
Провинциал писал(а):
Конечно, Дим ты вспомни сколько мы эту тему абмусоливали, но вроде все люди вминяемые и каждый сделал для себя верный вывод
Я думаю, что не зря мы ее так долго обмусоливали, в конце концев я сделал для себя выбор и после твоих подробных объяснений стал придерживаться той же точки зрения, а вот от Глеба у меня теперь только один негатив (мало того, что пытался пропихнуть свой Купер, хотя я ему подробно описал наши погодные условия зимой, так еще и прошвырнул с резиной, когда я попросил не Купер, а Данлоп, видимо так он решил меня "наказать" за то, что я его не послушал), ну и фиг с ним, не один я имею такой негативный опыт общения с ним, скорее всего в этом году его магазин исчезнет из нашего списка проверенных и надежных продавцов Mad

_________________

Prime mover

  •  
5-01-2007 
5-01-2007 
То ПРОВИНЦИАЛ: Кирилл, я конечно понимаю, что вам интересно подискутировать тут на форуме о всех видах и типах автошин, о которых вы бесспорно имеете очень глубокое представление. И вас конечно очень прельщает показать тут свою компетентность, особенно на фоне меня, в общем-то дилетанта в этой сфере, заняв обструкционистскую позицию, и с лупой в руках докапываясь до зацепок в моем достаточно простом посте. Ведь это очень удобно: цепляться за слова и, выдирая их из контекста, делать большие глаза и ерничая комментировать. Я тоже могу найти кучу противоречий в ваших сентенциях, и даже такие, что вы, как бы возражая моим доводам, невольно их подтверждаете. Но я не хочу опускаться до банального примитивизма выискивания вырванных фраз и надменного их осмеяния. Вы сами меня попросили объяснить как работает липучка. Я объяснил, причем на достаточно ярких и жизненных примерах в отличие от ваших голословных замечаний. А потом запостили тут никчемными и пустыми придирками, которые ничего не доказывают. Но я не обижаюсь. Просто мы с вами на разных жизненных принципах. Я например всегда стараюсь находить главную идею, которая работает. Если вы считаете, что то, как вам объяснили, как работают ламели, и является главной идеей, то ради бога. Это результат хорошей защиты know-how ведущих фирм. А если бы вы немного логически порассуждали, то вы бы поняли, что цепляться краями за лед (!) ламелями из мягкой резины (!), которая как по маслу скользит по льду!?… Вы никогда не занимались подводной охотой зимой? Так вот, пройтись по льду в ластах 3-4 шага не упав – большое достижение, обычно приходится на карачках отползать от полыньи Smile. То есть, я что хочу сказать. Вы еще достаточно молоды, но живете по принципу 70-летних «профессоров-старперов», которые выискивают мельчайшую зацепку в теории, тем самым показывая свою важность и необходимость, чтобы их еще держали в штате, при этом топя и распыляя основную суть идеи, которая могла бы принести успех и эконмический эффект. Поверьте, находить новую идею и, преодолевая возникающие проблемы, воплощать её - так намного выгоднее и просто интереснее жить!

Я на самом деле работаю в другой области, занимаюсь проблемами и технологиями бурения твердых и скальных пород в горном и нефтяном деле, у меня есть пара патентов в этой области, причем международных, и они приносят мне существенный доход. Так вот в основе них лежат идеи которые поначалу всеми воспринимались в штыки, но практика и мой энтузиазм победили! Поэтому я совершенно далек от пиара какой-то шинной компании, в чем вы меня наверно подозреваете. Если мои посты каким-то образом негативно влияют на ваш бизнес, то весьма сожалею об этом, т.к. просто выразил свое мнение о конкретной шине, тем более я упоминал и ее недостатки. Более того, в ответ на ваши удивления по поводу цен в Алмате, я предложил вам идею как получить с этого доход! Smile

А по поводу «моей» теории насчет липучки – я как-то был на одном рудном карьере в Канаде. И у них была проблема жестокого гололеда на серпантине из-за обилия грунтовых вод. Так вот там я собственными глазами видел на шинах Мишлен карьерного самосвала как это работает. Как расширяются ламели, как засасывается вода, застывает и потом льдинки вываливаются из шины. Я не думаю, что в России это является открытием. Может быть мы говорим все-таки о разных типах шин: фрикционных и липучках?

А вообще мне кажется не стоит больше раздувать эту пространную и бесполезную дискуссию в и так уже раздутой теме простынями своих постов. Она уже никому не интересна. Давайте уважать время и интересы других форумчан!

_________________

RX300 (2001), 4WD, Navi, HID, VSC
silver/black leather

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Шины и диски Правила форумов