12-04-2011 
Александр1707 писал(а):
интересно....а куда делся мой пост об измараном и поцарапанном багажнике ?
или о Толексе как о мертвых ? либо хорошо, либо ничего ?
Очевидно, дело в том, что несколько дней назад мне пришлось вычистить в ряде отзывов море флуда
(до 5 страниц на тему). В том числе и здесь (в т.ч. удалил и свои сообщения). Возможно Ваш пост не был не слишком
похож на отзыв о посещении сервиса, либо выглядел таковым. В случае ошибки, прошу продублировать его.
  •  
12-04-2011 
12-04-2011 
Добавлю и я свои три копейки. В январе в данном техцентре производился кузовной ремонт (правая передняя дверь и крыло). Вчера отвалился молдинг правой передней стойки. При осмотре обнаружил,что все защелки (кроме одной) на молдинге поломаны,а сам он был бесхитростно посажен на герметик.
  •  
12-04-2011 
12-04-2011 
Звонил 3 часа назад с целью записаться на ТО. Как всегда мастер оказался занят, как всегда девушка записала мой телефон...4 года обслуживаюсь, НИ РАЗУ не перезвонили)) сегодня даже девушке на телефоне сказал "не верю, не перезвоните", обещала))
Рабочий день закончился, звонка не дождался.
Это только со мной так, или фирменный штрих?

_________________

"Дурак и деньги быстро расстаются. Я бы заплатил много денег тому, кто бы объяснил мне эту закономерность" (с)

  •  
12-04-2011 
12-04-2011 
Shmidtok писал(а):
Здравствуйте вопрос к ремонтировавшимся людям ....Интересует качество покраски и стапельные работы как тянут все ли ровно на сколько качественно покрашенно попадание в цвет и.т.д???
Добрый день! Удалось ли покраситься в толексе?

Мой опыт показывает что оборудование и специалисты в этом сервисе по настоящему профессионалы! И это без иронии и шуток!

Но какая-то буквально третья сила порой мешает всему этому великолепию хорошо решать стоящие перед ними задачи.

В любом случае - толекс сервис в котором цена соответствует качеству не больше не меньше!

_________________


  •  
12-04-2011 
12-04-2011 
SCUM писал(а):
Звонил 3 часа назад с целью записаться на ТО. Как всегда мастер оказался занят, как всегда девушка записала мой телефон...4 года обслуживаюсь, НИ РАЗУ не перезвонили)) сегодня даже девушке на телефоне сказал "не верю, не перезвоните", обещала))
Рабочий день закончился, звонка не дождался.
Это только со мной так, или фирменный штрих?
пару раз оставлял номер но тоже не перезванивали...
но обычно если говорят, что мастер очень занят то через полчаса - час легко дозваниваешься...видимо клиенты наплывами...
  •  
12-04-2011 
12-04-2011 
SCUM писал(а):

Это только со мной так, или фирменный штрих?
Это-тенденция Smile - сервис разростается, бюрократии становится больше, за всеми- не уследишь
Когда-то сам Валерий у меня лично принимал детали для ремонта, разложив их на полу на бумажке, а теперь- о-го-го: с кого теперь спросишь.... Rolling Eyes
Но я не переживаю и все равно туда езжу: пока лучше для меня нет
Из серьезных моментов: всегда можно найти компромисс в спорных ситуациях а они бывают практически при каждом обслуживании

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
12-04-2011 
12-04-2011 
Ребята, еще прошу учесть сезонную горячку - сейчас загруженность такая, что порой свою машину помыть некогда.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
12-04-2011 
12-04-2011 
Vodila писал(а):
Ребята, еще прошу учесть сезонную горячку - сейчас загруженность такая, что порой свою машину помыть некогда.
+1...мою поздно вечером...
  •  
12-04-2011 
12-04-2011 
В моем случае это не зависит ни от времени года, ни от времени суток...
Ну это я так, все равно тока к ним

_________________

"Дурак и деньги быстро расстаются. Я бы заплатил много денег тому, кто бы объяснил мне эту закономерность" (с)

  •  
13-04-2011 
13-04-2011 
Вчера по привычке отписал в этой теме - забыл что у Мосфильма своя. В общем, это я туда вчера звонил.

_________________

"Дурак и деньги быстро расстаются. Я бы заплатил много денег тому, кто бы объяснил мне эту закономерность" (с)

  •  
13-04-2011 
13-04-2011 
Моё мнение, что Tolex Tuning вполне разумная и ориентированная на клиента компания. Делал несколько работ на Мосфильме- всем ОЧЕНЬ доволен, на сущевке делал перепрошивку мозгов АКПП- все подсказали, рассказали, "показали"... Ни слова недовольного не слышал на мои вопросы.
Единственное, что НЕ понравилось на сущевке- это парковка и крайне разбитый подъезд к ним. Машину жалко по таким калдобинам гонять Smile
А так всё вполне на высоком уровне, особенно при таких ценах. Качество на высоте.
  •  
  • +5
13-04-2011 
13-04-2011 
SCUM писал(а):
Вчера по привычке отписал в этой теме - забыл что у Мосфильма своя. В общем, это я туда вчера звонил.
но я то точно на Складочную звоню... Amd Green
  •  
13-04-2011 
13-04-2011 
во вторник забрал из ТОЛЕКСА свою телегу,менял сцепление и ремонт ходовой. Все сделали отлично ,в срок,помыли ,пропылесосили.По ходу ремонта звонили -информировали ,уточняли.Записывался на 10 ,приехал без 20, Владимир Отборкин подошел ,уточнил проблему и сразу забрал машину не дожидаясь открытия сервиса.Хороший спец и хороший мужик. ТОЛЕКСОМ доволен .В семье несколько Лексусов все на обслуживании в ТОЛЕКСЕ,предыдущие тоже там были - всегда все тип-топ.

_________________

отец kadzov'а Smile

  •  
  • +2
14-04-2011 
14-04-2011 
Был, остался доволен !
По поводу дозвониться тяжело соглашусь, но решил проблему просто написал письмо на электронку и заказал то что нужно( перезвонили, обсудили, приняли заказ)

_________________

Лучше молоко из холодильника, чем корова на кухне...

  •  
  • +2
14-04-2011 
14-04-2011 
Уважаемый Толекс!
Вчера написал письмо в личку. Оно было прочитано.
Хочу на след. неделе заехать на ТО. Есть вопросы. Ответов нет. Sad
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов