27-11-2008 
27-11-2008 
Уважаемые соклубники!
Если у вас на панели приборов загорится контрольная лампа наличия ошибок в блоке управления ( две сразу: CHEK и VSC), то это означает, что в машине обнаружена неисправность.
Спрашивать какая именно неисправность нет смысла. Вам нужно считать коды ошибок сканером и после этого почитать эту тему:
www.club-lexus....&start=0&per_page=15

Если какие-то вопросы остались не выясненными, то выложите коды ошибок в этой теме с описанием предистории их появления и симптомами.


Для экономных предлагаем найти и приобрести адаптер, позволяющий считывать коды ошибок при помощи ноутбука, тем самым сэкономите в будущем своё время и деньги.
*************************************************************************

nafanya писал(а):
суть проблемы в том что после того как мой RX буксонет немного выскакивает сразу же check + vsc. Уже было такое два раза и первый и второй раз показывал ошибки c1201 и P0500.
Хотелось бы услышать ваще мнение что это может быть?
Я думаю, что ничего страшного - колеса пробуксовывают, т.к. нет сцепления, вот и выскакивают ошибки по датчику АБС и датчику скорости.

_________________

Prime mover

  •  
  • 0
29-12-2016 
29-12-2016 
За 12 лет еще ничего не вскрылось)))

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
5-01-2017 
5-01-2017 
Непонятно что за беда такая приключилась?
А
Цитата:
90% владельцев 330х
перепаивают маленькую хернюшку для перевода миль и фаренгейтов в километры и градусы цельсия.
Ошибки ЭБУ (Check + VSC и другие)

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
6-01-2017 
6-01-2017 
Да нет...про это я знаю..мне кент перепаивал..он мне тоже показывал про эту тему...он перепаивал маленький совсем толи резистор,не помню как называется..тоже черненький чуть больше спичечной головки!))
  •  
6-01-2017 
6-01-2017 
И он снимал саму панельку черную со стрелками спидометра и тахометра...по ним этот пизденеш)))
  •  
6-01-2017 
6-01-2017 
Я уточню и отпишусь как он называется))
  •  
6-01-2017 
6-01-2017 
Александр имел ввиду распространенную ошибку "P 0500" (Неисправность датчика скорости автомобиля "A"), когда ЭБУ системы "ABS", не получает второй (параллельный) сигнал скорости с приборной панели. Дело в том, что блок "ABS" (по задумке конструкторов), должен получать как аналоговый, так и цифровой сигнал с датчика скорости. Аналоговый идет на прямую с датчика "ABS" колеса в ЭБУ, а так же параллельно в приборную панель, где назовем его так- в преобразователе (микро чип), преобразуется в цифровой сигнал и дальше поступает так же в ЭБУ "ABS". Для чего нужно было конструкторам усложнять эту схему передачи сигнала- непонятно. Выхода два, либо менять панель приборов, либо если есть в наличии, перепаять неисправный так называемый "преобразователь" в приборке. Ошибки ЭБУ (Check + VSC и другие)
С уважением !!!
  •  
6-01-2017 
6-01-2017 
Возможно Борис...я просто в электрике мало понимаю...но ты говоришь прям вот что то вроде того))
  •  
23-01-2017 
23-01-2017 
Кто ставил эмуляторы на каты?Подскажите схематично где находятся эти датчики.Хочу сам поставить.
Благодарю.
  •  
14-02-2017 
14-02-2017 
Ребятки, кто сталкивался, прогорел передний кат-забил 3 кат, поставил пламик вместо 3 го. Первый кат пустой. Естественно горят чек и всц, ошибка p0037(что то там про подогреваемый), как я понял лямбда 3 го ката, но ещё даёт ошибку abs и обоих задних датчиков vsc. Диагност скинул их, я поехал кататься, АБС и всц работают как надо, катался минут 10 и опять все загорелось. Как я понимаю эти две ошибки как побочные из-за лямбды?! И что лучше делать, купить передний кат б/у или выбить все и ставить эмуляторы?! И пропадёт ли ошибка всц? Или все таки беда есть в датчиках? рх 330 2003 гв
  •  
14-02-2017 
14-02-2017 
maxzimmm писал(а):
Ребятки, кто сталкивался, прогорел передний кат-забил 3 кат, поставил пламик вместо 3 го. Первый кат пустой. Естественно горят чек и всц, ошибка p0037(что то там про подогреваемый), как я понял лямбда 3 го ката, но ещё даёт ошибку abs и обоих задних датчиков vsc. Диагност скинул их, я поехал кататься, АБС и всц работают как надо, катался минут 10 и опять все загорелось. Как я понимаю эти две ошибки как побочные из-за лямбды?! И что лучше делать, купить передний кат б/у или выбить все и ставить эмуляторы?! И пропадёт ли ошибка всц? Или все таки беда есть в датчиках?
Эмуляторы надо ставить либо дешевле прошить под Евро 2 и забыть...Эмуляторы иногда работают некорректно и бывает что накрываются..у на на ретрике 1 сдох..

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
14-02-2017 
14-02-2017 
а для прошивки под евро 2 оставшийся кат надо выбивать
  •  
14-02-2017 
14-02-2017 
Не обязательно,но желательно)

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
14-02-2017 
14-02-2017 
и тарахтеть как трактор будет
  •  
14-02-2017 
14-02-2017 
maxzimmm писал(а):
и тарахтеть как трактор будет
Если кат осыпался, будет тарахтеть. Если собираетесь прошивать то по уму надо вместо катов ставить пламегасители.

_________________

Ошибки ЭБУ (Check + VSC и другие)

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
14-02-2017 
14-02-2017 
такие цены на пламики. все вместе просят около 18. и еще вопрос, ошибка vsc задних датчиков просто сопутсвующая
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов