13-04-2013 
13-04-2013 
Голибжон писал(а):
не могу найти эту деталь в руководстве,Арсен Вы видимо поняли?
Кинь VIN в личку.
  •  
13-04-2013 
13-04-2013 
vladss писал(а):
arsen_liupen писал(а):
все!!!я понял.
это когда была снята рейка какой-то дебил крутил рулем и оборвал шлейф,потому-что ограничение в рейке а она была снята и кто-то крутанул до упора и шлейф разорвал. можна попробовать починить новый150баксов стоит
Надо было просто вынуть ключ из замка,в положении "прямо"... Amd Sad
авто заводится только с кнопки.тоже думаю как же они смогли провернуть руль если чип лежит у меня,там же должно было сработать блокировка руля?
  •  
13-04-2013 
13-04-2013 
этот механизм похож на тягу датчика высоты подвескиЛексус самый надёжный???
  •  
13-04-2013 
13-04-2013 
я так понимаю это в даном случае датчик выситы?
  •  
13-04-2013 
13-04-2013 
arsen_liupen писал(а):
я так понимаю это в даном случае датчик выситы?
я уже засомневался,но два человека сказали что этот механизм связан с головным светом и он находится под крылом,а не в отсеке фар...у меня нет кнопки управления высотой подвески...не силен я в этих деталях...
  •  
13-04-2013 
13-04-2013 
Голибжон писал(а):
arsen_liupen писал(а):
я так понимаю это в даном случае датчик выситы?
я уже засомневался,но два человека сказали что этот механизм связан с головным светом и он находится под крылом,а не в отсеке фар...у меня нет кнопки управления высотой подвески...не силен я в этих деталях...
)))Да не суши себе голову,фигня это.Поедешь к этому мастеру он покажет что хруснуло,заодно и шлеф розберёте вместе.Полюбому это его косяк.
Ты лучше розкажи как движок?Тихо работает?Течи масла нет нигде?Обычно в местах где головка соединяется з блоком и передней крышкой при неправильном монтаже протикает масло,а у тебя всё чисто?
  •  
13-04-2013 
13-04-2013 
все нашли с vladssom.спасибо дружище!
  •  
13-04-2013 
13-04-2013 
arsen_liupen писал(а):
Голибжон писал(а):
arsen_liupen писал(а):
я так понимаю это в даном случае датчик выситы?
я уже засомневался,но два человека сказали что этот механизм связан с головным светом и он находится под крылом,а не в отсеке фар...у меня нет кнопки управления высотой подвески...не силен я в этих деталях...
)))Да не суши себе голову,фигня это.Поедешь к этому мастеру он покажет что хруснуло,заодно и шлеф розберёте вместе.Полюбому это его косяк.
Ты лучше розкажи как движок?Тихо работает?Течи масла нет нигде?Обычно в местах где головка соединяется з блоком и передней крышкой при неправильном монтаже протикает масло,а у тебя всё чисто?
Завелся не с первого раза.Сначала дымело и коптило.На первых оборотах вроде как компенсаторы шумели и мыфты ввт.заглушили,долили масло,завели.Через 20 мин мотор начал оживать после долгой спячки,стояли 3 моториста и я с другом которому до меня сделали мотор))Все сделали вывод,что все гуд.Насчет подтеков....сегодня мой товарищ дал мне пару рекомендации,так как у него были некие проблемы...1)а именно следить за поддоном,так как у него с какого то болта потекло масло,он пулей к мотористу,тот пол дня искал откуда же...в итоге все исправил. 2)ехать к дилерам что б те скинули все ошибки и заного все установили,типа после ремонта мотор новый а коробка уже приучена к не правильно работающему мотору...он делал еще коробку.Я думаю 1)ехать к дилерам и проводить полный осмотр 2)перепрошивать движок с коробкой 3)ехать к мотористу и исправлять все его косяки. Ну что еще добавить...мотор работает намного приятнее приятнее чем раньше,но как то я писал,что с началом зимы у меня появился сверчок,дилеры сказали что типо это ролики ремня привода,а не х...я,оказалось что ролик на кондиционере,но ролики тоже подшумывали((Но окончательные выводы делать еще рано!!Но у друга мотор просто шепчет))
  •  
13-04-2013 
13-04-2013 
Ехать к диллерам нет смысла с шлейфом и датчиком убитым.Сейчас надо считать ошибки и сделать выводы.А ошибки скинуть можешь сам сняв минусовую клемму на 15 секунд
  •  
13-04-2013 
13-04-2013 
Интересно какие у тебя ошибки...
  •  
13-04-2013 
13-04-2013 
arsen_liupen писал(а):
Интересно какие у тебя ошибки...
Оооо да у меня не мало ошибок 1)перед тем как заезжать к мотористу загорелся датчик скорости (магнит на ступице,который считает обороты колеса) и мгновенно сигнал в мозг и автоматом загорается чек(ошибка двиг) и в ту же секунду значок скользкой машины,в общем гирлянда. 2)Добавились проблемы с рулем 3)Датчик положения кузова SUB-ASSY, HEIGHT CONTROL, FRONT LH. Слова друга "я выехал,проходил обкатку,начались проблемы с коробкой,5-6 не врубалась.Потащил на ремонт АКПП,поменяли соленоиды (ща говорит вообще не чувствую как включается передача).Ему видимо сказали в Лексус центре что надо было комп подключать после ремонта и не было бы проблем с АКПП. И я думаю прислушаться к его совету.
  •  
15-04-2013 
15-04-2013 
подскажите для 3GR-fse 3л какие гильзы нужны(я понял что от мерса дизельного), но можее подробнее написаь какой номер, модель?

_________________


  •  
15-04-2013 
15-04-2013 
В Иркутске кто- нибудь ремонтировал такие двигателя??

_________________


  •  
15-04-2013 
15-04-2013 
Мастер который будет гильзевать скажет размер,с этим размером на авторынок,там подберут.Это все что могу посоветовать.
  •  
15-04-2013 
15-04-2013 
AlexRight писал(а):
подскажите для 3GR-fse 3л какие гильзы нужны(я понял что от мерса дизельного), но можее подробнее написаь какой номер, модель?
Фото упаковки гильз я выкладывал в прошлых страницах,номера к сожалению нет,у меня в магазине ребята сами подбирали.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов