2-03-2011 
2-03-2011 
После замены радиатора, мы проверяем, когда сработает термостат прогреется автомобиль, соответственно включатся вентиляторы и мастер проверяет их работу. На Вашем автомобиле вентиляторы включились и вращались без проблем. Как Вы сами понимаете если моторчик не заклинил, то определить подклинивание, вращая его руками, достаточно сложно. Как правило моторчик выходит из строя по двум причинам из за перегрева, раздувает его корпус или из за заклинивания подшипника оси вентилятора.
Как Вы понимаете нашей вины в этой ситуации нет, но мы будем рады Вам помочь и выполнить все работы по замене моторчика вентилятора за счет нашей кампании.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
2-03-2011 
2-03-2011 
Спасибо. Оперативно. Поэтому стараюсь ремонтироваться в Толексе.
  •  
2-03-2011 
2-03-2011 
Я ни в коем случае не настаиваю на том, чтобы Вы таки взяли деньги с соклубника))), но предложение сделать ремонт выглядит всё же как признание вины...

ЗЫ: сам обслуживаюсь только у Вас, и хоть тоже один раз была неприятная ситуация, считаю что подобное отношение к клиенту должно быть примером для всех компаний

_________________

"Дурак и деньги быстро расстаются. Я бы заплатил много денег тому, кто бы объяснил мне эту закономерность" (с)

  •  
2-03-2011 
2-03-2011 
SCUM писал(а):
но предложение сделать ремонт выглядит всё же как признание вины...
Shocked Типа не по понятием что ли? Не согласен.
Вопрос с Толексом решили в личке. Моментально. Они не виноваты. Я это и не утверждал однозначно. Речь шла о том, что откручивая одну гайку,надо еще и поглядывать на соседние. Никто не стал разбираться и доказывать, когда умер моторчик: до, после или во время. Адекватная реакция по сути клубного сервиса. И машины там клубные всегда вижу. Потому что. Поеду менять.
  •  
3-03-2011 
3-03-2011 
Здравствуйте вопрос к ремонтировавшимся людям ....Интересует качество покраски и стапельные работы как тянут все ли ровно на сколько качественно покрашенно попадание в цвет и.т.д???
  •  
1-04-2011 
1-04-2011 
Была проблема с коробкой. Позвонил в Толекс Сущевка. Спросил, можно ли сделать диагностику коробки. Давай, приезжай, все сделаем. Заказываю эвакуатор, приезжаю. Приемщик сказал дескать снимайте машину с эвакуатора. Сняли. И вот тут началось странное. На мою просьбу сделать диагностику проблем с коробкой, он сел в машину, завел ее, а потом говорит, дескать коробке каюк. Очевидно там работают гении, ибо те, кто профессионально занимаются коробками говорили, что машину надо как минимум поднять и назвали с ходу штуки 3 причины, по которым машина могла так себя повести, которые исключают вообще причастность коробки.

Приемщик, надо отдать ему должно, был технически грамотным специалистом, а так же достойным внешне джентельменом (так как я специалист по внешнему виду людей, то выкупаю быстро по одежде и манерам ху из ху, работа такая, как говорится), при этом он был еще и хорошим менеджером. Как хороший менеджер он меня начал разводить. Работа у них в сервисах такая, развести нас на максимальную сумму (вечная борьба интересов: они нас, а мы их). По его словам, ремонт коробки мне обойдется тысяч в сто (коробка стоит 18000). На вопрос, почему на новом GS300 по словам представителей Толекс на форуме ремонт коробки стоит тысяч 70, он начал витиеватые беседы о том, что "космические корабли бороздят просторы галактики". А перед тем, как обратиться в сервис, я купил книгу по разбору и сбору этой коробки, чтобы не платить за традиционное "ляля", что у вас копец и весь мир разрушится, если срочно не поставить все новые детали на вашу машину. Я согласен с ним, что на первый детали стоят намного дороже, чем на третий, ведь первый был собран из платины)))

Но и это ладно. Снова напишем "работа такая". Я совершенно не понял диагностики, когда он завел машину, потом пошел "сходил к мастеру", мастер даже не вышел, и сказал, что коробке пипец. Эта чудо диагностика мне ничего не стоила, вот только проблема - я заплатил за эвакуатор 5 тысяч, чтобы узнать у профессионалов (если я не ошибаюсь Толекс позиционирует себя как специалистов по Лексусам), чтобы мне завели машинку и сказали - коробке кранты. Уверен, что я что-то просто не понимаю, поэтому удивлен, но хочется ведь знать, что именно я не понимаю))) Для чего надо было говорить везите машину и зачем я выкинул день на то, чтобы мне поставили такой крутой диагноз? Можно было бы ограничиться телефоном))

Мои вопросы - риторические, ибо ответ на них я знаю и сам. Клиента надо вынудить приехать, так легче его обрабатывать менеджерам. И клиенту быстрее согласиться, ведь у нас психология "не зря же ехал". Это скорее обмен неудачным опытом, когда людям все равно, что ты потратишь деньги на доставку, ведь для них ты тот, кто должен тратить деньги И лучше побольше.
  •  
  • -7
2-04-2011 
2-04-2011 
sharpp писал(а):
нееее, имхо, лень или нехватка знаний.... т.к. установить точный диагноз очень сложно, особенно на старом авто....
Даже ОД открыто говорит второй ЖС старое авто и специалистов по этому автомобилю практически нет!
  •  
  • +6
3-04-2011 
3-04-2011 
Сергей Федоров писал(а):
даже у меня
Amd Green Ну уж если даже у вас...............то и сказать больше нечего! Amd Green

ps - просьба к модераторам вычистить весь флуд, кроме первого обращения pronto, ибо похоже, что никто нее читал Arrow "Перед публикацией отзыва ознакомьтесь с Правилами публикации отзывов".

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • +5
3-04-2011 
3-04-2011 
Стало мне интересно. Кто же это такой пакостный и склочный владелец старого автомобиля, засланный казачок или же нет? Все оказалось еще более прозаично! Казачок, но ... совсем из других степей. Самый поверхностный анализ показал, го-н (господин, кто не понял) pronto, он же Patrik Scorceni, он же "блоггер Патрик" и т.п., активно занимается пиаром собственного лексус-клуба на этом сайте.

Обратите внимание на первые же найденные мной сообщения, вернее, на скрытые ссылки в них:

club-lexus.ru/f...48817&highlight=#1848817
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=46138
club-lexus.ru/f...66214&highlight=#1866214

Больше просто желания и времени искать не было. Везде у го-на (господина) Патрика идет скрытая реклама своих раскручиваемых ресурсов:

www.nic.ru/whois/?domain=club-lexus.ru
www.nic.ru/whois/?query=club-lexus.ru

Где мы наблюдаем клон Лексус-клуба, с форумами, фотогалереей и так далее. Комментарии, как говорится, излишни!
  •  
  • +7
4-04-2011 
4-04-2011 
К чему эти натужные эскапады и проникновенные письма о моей скромной персоне, передергивание и домысливание? Вы надеетесь, что вслед за вами я перейду на ты, затем на личности и оскорбления, предположу о судьбе 36-летнего мужчины, который со старой шаландой и ребенком ездит на эвакуаторах, а в свободное время шьет одежду и пытается клонировать чужой успех? Вы сильно льстите себе, если предположили, что здравомыслящий человек может усмотреть в вас коммерческий интерес. Мужчина, вылезайте уже из опилок и отдохните за кулисами, зал давно перестал смеяться. Все видят, что жизнь вас уже наказала и это необратимо.
  •  
  • -2
4-04-2011 
4-04-2011 
Уважаемые соклубники и клиент pronto, в частности.

Так как мы находимся на форуме, посвященном автомобилям, поэтому начнем с технической части обсуждаемого вопроса. Клиент привез к нам на эвакуаторе Lexus GS300 в 147-ом кузове (самый первый GS), который уже не передвигался. Предварительную диагностику АКПП на 147 кузове можно провести только на автомобиле. Она состоит из трех тестов (не считая уровня масла в АКПП). Первый, это stall-test (обобщенное и упрощенное описание - нажать на тормоз и одновременно при этом на газ - обороты не должны превысить 2000- 2200). Второй - при включении реверса и драйва, переключение («толчок») должно проходить с задержкой не более одной секунды. И третий - проверить включение всех передач в движении – но это было невозможно, АКПП клиента уже была доведена до состояния «не едет». Диагностику сканером на 147-ом кузове провести практически невозможно. На этом автомобиле нет разъема OBD II, есть только старый тойотовский прямоугольный диагностический разъем, а так как данная АКПП на 95 % гидравлически управляемая, то все что можно сделать, это перемыкая выводы в диагностическом разъеме, проверить работу соленоидов (по результатам мигания лампочки на панели приборов). Диагностику мы описали намеренно примитивно, не вдаваясь в технические подробности, исключительно так что бы это было понятно всем читающим тему.Соответственно для определения первоначальной причины и понимания однозначной необходимости съема (ремонта) АКПП, по первым признакам все понятно, а далее уже для определения точной стоимости ремонта необходимо снять, разобрать и продефектовать АКПП.

Честно говоря, первоначально прочитали тему (отзыв pronto) и развели руками. Ну что тут можно сказать. Уверены, что свою работу (диагностику) сделали полноценно и максимально качественно для того уровня возможностей, который был нам предоставлен и заказан. Кроме того, разумеется, подобная диагностика с нашей стороны всегда делается абсолютно бесплатно. Конечно, читать психологическо-поведенческий портрет нашего мастера-приемщика не очень приятно, но личное мнение – право клиента. Жаль, что в мастере-приемщике Владимире Отборкине, который на данном этапе один из самых профессиональных мастеров-приемщиков, клиент увидел не только «джентельмена», но и «разводилу». В момент Вашего приезда (pronto) в офисе находились также Валерий и Олег (руководство), поэтому за весь процесс диагностики, приема автомобиля и общей беседы (около 40 минут) сомнений нет и даже не потребуется поднимать видеозаписи. Но в ответ мы хотели просто промолчать, ибо клиент всегда прав. Но раз тема обрела оборот во флуд, а многие попросили нас высказаться, мы вынуждены ответить.

И, резюмируя ситуацию со своей стороны. Мы признательны, что были выбраны как технические специалисты для консультации в данном вопросе. И уделили клиенту ровно столько времени, сколько он желал пообщаться со специалистом, проведя абсолютно все те тесты, которые были возможны на данном этапе (с обездвиженной машиной и без съема АКПП). С клиентом работал не просто менеджер, а наш мастер Владимир Отборкин, который лично и безупречно отремонтировал не просто сотни АКПП, но и десятки «клубных» АКПП. Владимир ответил на все вопросы клиента (а их было немало). Кроме того, в процессе беседы, клиент сообщил, что создает свой собственный Лексус-Клуб и предложил нам сотрудничество. Возможно, наш отказ вызвал какую-то внутреннюю негативную реакцию, но, клиент НЕ высказал свое недовольство по результатам диагностики, да и по любым другим поводам и распрощался со всеми сотрудниками техцентра на теплых, дружеских нотах.

Искренне сожалеем о сложившемся впечатлении, но даже при максимальной клиентоориентированности, увы, невозможно предположить, что человек, который на словах остался полностью удовлетворен результатами своего визита, уехал «с камнем за пазухой».

С уважением к клиентам и соклубникам

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
  • +6
9-04-2011 
9-04-2011 
Можно я отзыв напишу? Smile

Я всего лишь шиномонтаж и прописку датчиков давления делал.
Более подробно можно здесь посмотреть.

Спасибо мастеру-приемщику Владимиру за терпение прежде всего!
(Отборкин Владимир зовут судя по заказ-наряду)
Я его замучил вопросами про датчики! Very Happy

В целом доволен остался!

Еще вспомнил, что был в Толексе лет 7 назад, когда на ГС первый покупал бампер. Very Happy

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
10-04-2011 
10-04-2011 
deadbeef писал(а):
Про отражение качества работы сервиса... Rolling Eyes
менял ГРМ на 150 000 в Толексе...все было четко, вовремя и без малейших нареканий...
диагностика и ремонт ходовой сразу определили реальное отношение Толекса к клиентам...
заехав предварительно к официалам в Сокольники я узнал что ходовую нужно менять практически полностью...

диагностика Толекса выявила реальные дефекты и в итоги менялись пыльники и передние рычаги...а небольшие надрывы на задних тягах (официалы кричали что это смерти подобно) вот уже при второй диагностике (плюс 7000 пробега) без изменений...я уже сам порывался инициировать их замену но мастер приемщик (Отборкин Владимир) убедил что им еще жить и жить...
мое мнение что так и определяется качество ремонта и отношение к клиенту когда идет реальная оценка объема работ и делается все в срок и четко...
  •  
11-04-2011 
11-04-2011 
интересно....а куда делся мой пост об измараном и поцарапанном багажнике ?

или о Толексе как о мертвых ? либо хорошо, либо ничего ?
  •  
  • +1
11-04-2011 
11-04-2011 
Да нет, критика тоже приветствуется, это даст возможность взглянуть на свои ошибки, я думаю. Видимо отзыв про багажник не отражал качества работы сервиса Amd gmm .

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов