27-11-2008 
27-11-2008 
Уважаемые соклубники!
Если у вас на панели приборов загорится контрольная лампа наличия ошибок в блоке управления ( две сразу: CHEK и VSC), то это означает, что в машине обнаружена неисправность.
Спрашивать какая именно неисправность нет смысла. Вам нужно считать коды ошибок сканером и после этого почитать эту тему:
www.club-lexus....&start=0&per_page=15

Если какие-то вопросы остались не выясненными, то выложите коды ошибок в этой теме с описанием предистории их появления и симптомами.


Для экономных предлагаем найти и приобрести адаптер, позволяющий считывать коды ошибок при помощи ноутбука, тем самым сэкономите в будущем своё время и деньги.
*************************************************************************

nafanya писал(а):
суть проблемы в том что после того как мой RX буксонет немного выскакивает сразу же check + vsc. Уже было такое два раза и первый и второй раз показывал ошибки c1201 и P0500.
Хотелось бы услышать ваще мнение что это может быть?
Я думаю, что ничего страшного - колеса пробуксовывают, т.к. нет сцепления, вот и выскакивают ошибки по датчику АБС и датчику скорости.

_________________

Prime mover

  •  
  • 0
3-07-2014 
3-07-2014 
Тут не совсем однозначная ошибка.
Перебои с искрообразованием могут быть как причиной так и следствием.
И скорее всего в вашем случае придется действовать методом исключения

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
3-07-2014 
3-07-2014 
TinaRoss писал(а):
спасибо, а то я второй день нервничаю =/
надеюсь, все таки устранят ошибки.. а то я уже вдоль и поперек форум прочла
А что такого страшного в ошибках? Не грейте голову. Wink

_________________

Ошибки ЭБУ (Check + VSC и другие)

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
3-07-2014 
3-07-2014 
буду надеяться, что мастер мне попался хороший..

еще пугает расход 7,5 MPG, понаблюдаю несколько дней, может че изменится.
завтра по плану полная диагностика двигателя
  •  
8-01-2015 
8-01-2015 
добрые люди подскажите пожалуйста, фоткой и номером датчика детонации банка 2. у меня европеец 2003г. 2й. кузов. неделю езжу с ошибкой РО330 хочу очень заменить. но не знаю где он находиться,с какой стороны(( машина тупит не разгоняется.
  •  
21-06-2015 
avatar
bnr bnr
21-06-2015 
Парни, привет.
Нужен совет-периодически появляется ошибка p0430, сбрасываю, поменял уже все что можно, не помогает. Забил.
Но вот что сегодня выдал сканерОшибки ЭБУ (Check + VSC и другие)

Не совсем понял, что значит ошибка p3000, это же для гибридных двигателей, нет?
C0100 и остальные, не нашёл.
Есть идеи?

_________________

Ford Explorer V

  •  
11-08-2015 
11-08-2015 
Здравствуйте. У меня RX330 2004г. Канада. Проблема горит: CHECK, VSC. Месяц сервис над ним колдует. Поставил в сервисе эмулятор, но ошибка все равно упорно вылезает наружу. Может кто подскажет решение проблемы. При сканировании выдает высокое напряжение. И еще самое главное если ездить по трассе ошибка может не загораться, а езда по городу в рваном режиме сразу же выскакивание ощибки
  •  
3-12-2015 
3-12-2015 
Очень долго боролись с этой болезнью, были заменены каты, лямбды, проверена проводка. А дело оказалось в подсосе воздуха на впуске, резинка уплотнителя, на которой сидит шток второй заслонки, устала и сифонила... после замены детали все прошло...

_________________

Лучшее враг хорошего

  •  
3-12-2015 
3-12-2015 
besil писал(а):
резинка уплотнителя, на которой сидит шток второй заслонки
Можно подробней, не понял про вторую заслонку. Какие были ошибки?

_________________

Road my home

  •  
3-12-2015 
3-12-2015 
Горел CHECK, VSC. Все ошибки, номера их не помню, два года назад было, указывали на неисправность лябд или катов. Последовательно были заменены и лямбды и каты. При очередном посещении сервиса мастер заметил, что с левой стороны впуска какой-то свист. Там, оказывается есть вторая заслонка, не основная. Видимо дополнительный воздух в коллектор через нее подается. В детали не вдавался. Через резинку шел подсос воздуха и как результат не правильное смесеобразование.
17320-20020 вроде этот номер у запчасти...

_________________

Лучшее враг хорошего

  •  
3-12-2015 
3-12-2015 
besil писал(а):
17320-20020
Понятно, это система изменения геометрии впускного коллектора, стоит с обратной стороны от впуска, если там подсасывало, значит раньше зачем то снимали. Скорее всего это у Вас единичный случай.

_________________

Road my home

  •  
4-12-2015 
4-12-2015 
Эдуард86 писал(а):
Скорее всего это у Вас единичный случай.
Скорее всего, просто столько, денег и крови попил этот случай...))

_________________

Лучшее враг хорошего

  •  
29-01-2016 
29-01-2016 
Загорелся чек, сканером выявил ошибку P0356. Поменял местами катушку:из шестого поставил в четвёртый цилиндр. Обнулил ошибку, и уже высветилась ошибка P0354. Я сделал вывод что сдохла катушка зажигания. Решил проверить свечи, а там такое. Свечи проехали около 5000-7000,около шести мсяцев на машине. Общий пробег 160000 км. Скажите нормально ли это за полгода ушатать так свечи?Ошибки ЭБУ (Check + VSC и другие) Свечи denso fk20hr11-покупал мне их механик, которому я доверился, видимо зря. где он их покупал, чё покупал...
  •  
2-02-2016 
2-02-2016 
всем привет, постараюсь описать свою проблему, которая не дает покоя на протяжении уже года. Машина Rx330, 2003г.в. араб. при повороте ключа не заводится время от времени,есть еле слышимый щелчок под капотом, но стартер не крутит. Чистили щетки в стартере, все меняли,меняли полностью старетер, не помогло. Бывало, машина постоит и потом заводится как ни в чем не бывало Rolling Eyes . Спустя некоторое время таких мучений на контакты стартера вывели провод, когда машина снова начинает выпендриваться поворачиваю ключ в положение ON, бегу под капот и кидаю тот самый проводок со стартера на плюс акк. Машина заводится. Никаких ошибок прежде комп не выдавал. Спустя некоторое время машина снова начала выпендриваться,как раз началась осень, проливные дожди, была мысль что может что то связано с влажностью вокруг. Но может и совпадение просто.?! бывает такое что вставишь колюч, повернешь его в положение ON и тишина, если подержать его еще немного в этом положении то иногда, бывает и заводится! Теперь настал момент когда стал загораться чек, выдает пока только две ошибки p0335 и p2238. Помогите пожалуйста Exclamation понять причину неисправности, уже руки опускаются Sad
  •  
2-02-2016 
2-02-2016 
mariya92 писал(а):
на контакты стартера вывели провод, когда машина снова начинает выпендриваться поворачиваю ключ в положение ON, бегу под капот и кидаю тот самый проводок со стартера на плюс акк.
Amd Green Меняйте втягивающее реле.
Что за мастера Вам попались, которые даже втягивающее реле поменять не могут?
mariya92 писал(а):
две ошибки p0335
Это датчик положения коленвала, со стартером никак не связан
mariya92 писал(а):
и p2238
Это низкий сигнал с датчика топливо-воздушной смеси Bank 1 Sensor 1, менять надо, со стартером тоже никак не связан.

_________________

Road my home

  •  
2-02-2016 
2-02-2016 
barada5 писал(а):
Загорелся чек, сканером выявил ошибку P0356. Поменял местами катушку:из шестого поставил в четвёртый цилиндр. Обнулил ошибку, и уже высветилась ошибка P0354. Я сделал вывод что сдохла катушка зажигания. Решил проверить свечи, а там такое. Свечи проехали около 5000-7000,около шести мсяцев на машине. Общий пробег 160000 км. Скажите нормально ли это за полгода ушатать так свечи?Ошибки ЭБУ (Check + VSC и другие) Свечи denso fk20hr11-покупал мне их механик, которому я доверился, видимо зря. где он их покупал, чё покупал...
В интернете есть статья о том как по состоянию свечи можно выявить неисправность.
По вашему фото больше похоже на случай №2 описанный в статье, а именно
Цитата:
"типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра."
Такой нагар может быть и следствием использования некачественного топлива. Если имеются следы жидкого масла при кратковременной работе двигателя сразу после холодного пуска, то причиной может быть неисправные масло съёмные колпачки. При продолжительной работе двигателя проникшее при стоянке масло через колпачки выгорает, превращаясь в нагар, поэтому дефектовку свечей в этом случае нужно делать сразу после кратковременного холодного пуска двигателя, которому предшествовала длительная стоянка(несколько часов).
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов