16-01-2008 
16-01-2008 
Человек писал(а):
Это уже неоднократно реализовано просто погугли.
на рексе попадалось?
  •  
16-01-2008 
16-01-2008 
Человек писал(а):
По слухам просто ставят трубку определеной длины на контрольную последнюю лямду и все катализаторы на свалку
пробовал и этот вариант (закрывал часть отверстий) Embarassed - выдает ошибку "неисправен датчик" в другом режиме работы (движение с постояной скоростью свыше 110 км/ч).
Camel писал(а):
Моё личное мнение - не мудрить и ставить новый датчик. Тогда вся хитрая и мудрая система обратной связи будет прекрасно работать.
датчик работает - проверено (или ты имел ввиду катализатор?)
Человек писал(а):
третий выкинуть катализаторы и поставить универсальный, заместо неисправного последн
сколько он проживет, работая один за троих и будет ли от этого толк?

_________________

учиться, учиться и учиться

  •  
16-01-2008 
16-01-2008 
zloy писал(а):
третий выкинуть катализаторы и поставить универсальный, заместо неисправного последн

сколько он проживет, работая один за троих и будет ли от этого толк?
_________________
куда денется - будет жить . этот вариант когда вместо родных вставляют ночинку вазовских или от волги .
  •  
16-01-2008 
16-01-2008 
zloy писал(а):
ты имел ввиду катализатор?)
и его тоже.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
16-01-2008 
16-01-2008 
ben22 писал(а):
слыхал или перешивали полностью мозги
так а на что перешивать то? от кого брать прошивку?

_________________

Prime mover

  •  
16-01-2008 
тоже веду борьбу с последней лямдой трубочка эта не на долго км 500 и опять ошибка надо эмулятор хочу все попробывать только у нас он стоит5600 руб а в москве даже с установкой 2500 .
  •  
16-01-2008 
16-01-2008 
у алфлаша описано как работает алгоритм 3й лямды там эмулятор наверное не поможет. Там и задержка 5минут на прогрев и отзыв на сильное нажатие на педаль газа и неиспользование при низкой температуре и еще несколько проверок наличия лямды.
zloy писал(а):
пробовал и этот вариант (закрывал часть отверстий) - выдает ошибку "неисправен датчик" в другом режиме работы (движение с постояной скоростью свыше 110 км/ч).
Это закрытие отверствий а я говорю про трубку длиной 10см которая ослабляет работу лямды (типа катализатор плохо работает), но оставляет ответ от нее при перегазовках.
[/i]
  •  
16-01-2008 
там эмулятор основан на сколько я понял. в виде процессора который собирает информацию от первых двух лямд и преобразует от них показания для третей лямды со всеми обстоятельствами . от ускорений и замедлений характеристиками.
  •  
17-01-2008 
17-01-2008 
алексей череповец писал(а):
тоже веду борьбу с последней лямдой трубочка эта не на долго км 500 и опять ошибка надо эмулятор хочу все попробывать только у нас он стоит5600 руб а в москве даже с установкой 2500 .
не парься по этому поводу, я пробовал (результат см. выше) Sad
если есть желание наступить на те же грабли, могу дать контакт в МО и тебе его установят за 1 круб. эта штука работает на других марках авто, а рх ее вычисляет. в статике на сканере графики лямбды и обманки ничем не отличаются, а в динамике- точь в точь выдает ошибку как с трубочкой

_________________

учиться, учиться и учиться

  •  
17-01-2008 
17-01-2008 
задача в выпуске около 3-ей лямбды уменьшить кол. кислорода - может в дырку от нее продолжить трубкой тонкой в которою врезать миникатализатор размером со стакан и после лямбду .
может удалив кожух лямбды покрыть поверхность составом уменьшающим прохождение кислорода
  •  
17-01-2008 
17-01-2008 
ben22 писал(а):
задача в выпуске около 3-ей лямбды уменьшить кол. кислорода - может в дырку от нее продолжить трубкой тонкой в которою врезать миникатализатор размером со стакан и после лямбду .

может удалив кожух лямбды покрыть поверхность составом уменьшающим прохождение кислорода
Я и говорю надо оставить последний катализатор а передние выкинуть
  •  
17-01-2008 
17-01-2008 
передние нужны .
надо на выходе приварить ветку с катализатором от ваза и после него лямбду - что бы через него процентов 5-10 выходило
  •  
18-01-2008 
18-01-2008 
алексей череповец писал(а):
там эмулятор основан на сколько я понял. в виде процессора который собирает информацию от первых двух лямд и преобразует от них показания для третей лямды со всеми обстоятельствами . от ускорений и замедлений характеристиками.
А как же данные массового расхода воздуха и положение заслонки?
эбу учитывает их показания тоже (для включения открытого и закрытого режима работы процессора). если снимать все параметры со всех датчиков и соорудить процессор для их обработки, получиться еще один блок управления(исключая исполнительные сигналы на впрыск) Shocked вот это обманка!!!
для себя сделал вывод: завтра буду вваривать неоригинальные катализаторы
Crying or Very sad

_________________

учиться, учиться и учиться

  •  
18-01-2008 
18-01-2008 
zloy писал(а):
для себя сделал вывод: завтра буду вваривать неоригинальные катализаторы
слыхал что есть в продаже только сама серцевина катализатора - как катридж . ты все 3 уже осмотрел - подлежат замене? по производительности мне кажется волговские годятся или вазовские 16 кл. а задний он вроде другого принципа действия
  •  
18-01-2008 
18-01-2008 
ben22 писал(а):
ты все 3 уже осмотрел - подлежат замене?
Передние 2 - осматривать нечефо - до меня вырезали("поставили турбинки" нах), 3-ий загремел неделю назад.
хочу сделать так: на кате-доноре оставляем наружнюю трубу с вн. элементом-сотами и ввариваем в вып.систему, предварительно удалив часть трубы-обшивки старого ката (зависит от длины донора) и все убитые соты Shocked я ясно излагаю? Confused донора надо подобрать по диаметру оригинала.
ben22 писал(а):
сама серцевина катализатора - как катридж
думаю сложно технически имхо ненадежно

хотелось бы оценку и пару советов от единомышленников

_________________

учиться, учиться и учиться

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов