Две недели назад поставил себе вместо третьего ката пламягаситель и контроллер (эмулятор) на ЭБУ (якобы итальянский). Всё прекрасно работает. Проехал тыщи две. Ошибок нет.
Я ставил обманку катализатора во отсюда euspro.com/index.php?prod=94 работает уже чуть больше двух лет. Катализаторы выбили на сто поставили пламя гасители.
Расход стал меньше. И чуть по резвей стала...
На Варшавке, сервис называется "...." (если надо дома тел. посмотрю). Пламягаситель - 7 т.р., контроллер - 8 т.р., работа - 2 ч. Ну, "пламягаситель" это сильно сказано. Разрезают корпус ката, выкидывают сам кат, вместо него ставят трубу с насверленными отверстиями и примятую в трёх местах и обкладывают её всякой хренью (мет. сетка или губки для чистки сковородок). Затем заново сваривают корпус и ставят на машину.... И вот эту хреновину они гордо называют "пламягаситель" и берут за неё 7т.р.!!! Ну, машина, правда, едет теперь нормально
stasus писал(а): Две недели назад поставил себе вместо третьего ката пламягаситель и контроллер (эмулятор) на ЭБУ (якобы итальянский). Всё прекрасно работает. Проехал тыщи две. Ошибок нет
как ведет себя Рекс спустя месяц? Все также никаких ошибок?
Если это так, то Вы будете у нас первым, у кого это получилось
sanja писал(а): Я ставил обманку катализатора во отсюда euspro.com/index.php?prod=94 работает уже чуть больше двух лет. Катализаторы выбили на сто поставили пламя гасители.
Расход стал меньше. И чуть по резвей стала...
И у Вас тоже никаких ошибок? Обманка для какой лямды?
После замены родных катов на универсальные и установки эмулятора появилась вибрация (на малых оборотах) . Рекс пробежал пару тыщ, чек не загорается, но вибрация настораживает. Чо делать?
_________________
"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..."
Друг поставил вот такой мини катализатор, проехал уже 2000 км, полет нормальный. www.s-chip.ru/mcat.htm я вот только не понял, у них и эмулятор есть, что лучше
Человек писал(а): третий выкинуть катализаторы и поставить универсальный, заместо неисправного последн
сколько он проживет, работая один за троих и будет ли от этого толк?[/quote]
Я сделал так три месяца назад. Третий кат был полностью спекшимся, поставил два верхних пламегасителя и вместо третьего ката универсальный Bosall повышенной производительности. Проехал ~5000 км в разных режимах-все нормально.
mitrich писал(а): Мне кажется цена этой штуковине 500 рублей,но ни как 3000.В инете пално ссылок с чертежами как её изготовить
+1
сделайте нормальную цену - и многие с клуба выберут ваш вариант
а за 3000 долго будете продавать, рано или поздно появятся конкруренты с более интересными ценами, если их уже нет...
mitrich писал(а): Мне кажется цена этой штуковине 500 рублей,но ни как 3000.В инете пално ссылок с чертежами как её изготовить.
Ставили трубочку (правда она длиннее была и пустая и стоила 1000 рэ) через 50 км опять загорелся чек, деньги сервис вернул а вот трубочку свою не сняли - видимо им проще время не тратить. С этим миникатом ошибки нет ... мы тоже интересовались почему так дорого, сказали что производство внутреннего элемента стоит дорого, отсюда и цена. лично мне по фигу сколько заплатить тыщу или три тыщи, главное результат и кат за 45 я покупать не имею желания ....