24-09-2012 
24-09-2012 
BARSA13 писал(а):
На днях заказываю зимнию резину хотел 2-ю мишку на 20-ку в Омске стоит-13500р мягкая - супер. На хаке не ездил 7-я 14000р-отзывы в клубе хорошее.Езда-100%-зима по городу.Кто катал многое?Что выбрать из этих двух?
Для себя ставлю мишку на второе место за хаккой.
Я бы выбрал хакку, но это очень субъективный выбор, объяснить его не могу.
Что-то из серии мыслей о том, что Фины более опытные борцы со снегом и льдом, нежели Французы Smile
Когда пользовал легковые размеры, хакка была крепче к боковым пробоям. На мишке за зиму по несколько покрышек пробивал дисками в ямах. Но сейчас и те и другие дают пожизненную гарантию, так что этот фактор в расчет не берем.
  •  
28-09-2012 
28-09-2012 
Мой GX - первый мой большой джип, раньше ездил на кроссоверах.
Хотел спросить - все ли ездят на шиповке. Какие отзывы по липучке? Смотрю на Данлоп SJ6.
Много езжу по трассе, в основном асфальт зимой. Но ведь и гололед бывает.

Вадим

_________________

Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету!

  •  
28-09-2012 
28-09-2012 
IMHO
Для полноприводного джипа разница между резиной с шипами и без - не так заметна, как для седанов (при условии попадания в требуемые ситуации).
Шипы будут немного увеличивать тормозной путь на чистом асфальте но помогут выбраться из глубокой обледенелой колеи, накатанной КАМАЗ-ом.
Если основная дорога передвижения поливается реагентами - шипы не нужны; если дорогу просто чистят от снега и на ней остается укатанный снег - шипы нужны.
Если гололед, то лучший выбор - скорость 3км/ч !!!

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +4
28-09-2012 
28-09-2012 
В основном разговор идет вокруг хаки.
Почему никто не рассматривает новые технологии,такие как вкрапления кремния в резину...по моему личному представлению это как аналог наждачки.
По отзывам она прекрасно ведет себя на льду,снегу,асфальту,легче из-за отсутствия шипов,плюс небольшая экономия бензина,тихая.
В эту зиму взял себе такой комплект, буду пробовать.
  •  
28-09-2012 
28-09-2012 
А я решил не брать на зиму шипы - купил Yoko G 073 (долго выбирал между ней и DM-V1), отзывы знакомых - только положительные, покатаю сам - отпишусь по ощущениям.
  •  
28-09-2012 
28-09-2012 
kop9 писал(а):
В основном разговор идет вокруг хаки.
Почему никто не рассматривает новые технологии,такие как вкрапления кремния в резину...по моему личному представлению это как аналог наждачки.
По отзывам она прекрасно ведет себя на льду,снегу,асфальту,легче из-за отсутствия шипов,плюс небольшая экономия бензина,тихая.
В эту зиму взял себе такой комплект, буду пробовать.
Название напиши
  •  
29-09-2012 
29-09-2012 
Роман888 писал(а):
kop9 писал(а):
В основном разговор идет вокруг хаки.
Почему никто не рассматривает новые технологии,такие как вкрапления кремния в резину...по моему личному представлению это как аналог наждачки.
По отзывам она прекрасно ведет себя на льду,снегу,асфальту,легче из-за отсутствия шипов,плюс небольшая экономия бензина,тихая.
В эту зиму взял себе такой комплект, буду пробовать.
Название напиши
Я как раз и пишу про такую резину Dunlop SJ6 www.dunloptyres.ru/tyre.php?id=87
У нас в Сибири с реагентами слава богу - не очень.
В основном утрамбованный снег или асфальт .

Вадим

_________________

Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету!

  •  
29-09-2012 
29-09-2012 
Роман888 писал(а):
Название напиши
Yokohama Geolandar I/T G073

Тест
  •  
29-09-2012 
На прадике зимой ездил на хакке5, куперах всесезонных и ханкуке динопро атм 10, на лекса тоже поставлю ханкук- прекрасная резина! Износостойкая, недубовая, в грязи ведет себя прекрасно, не режется об камни, острые валуны и зимой отлично себя показала- лежала зимняя в гараже, решил ханкук попробовать, в итоге остался на них.
  •  
29-09-2012 
29-09-2012 
IDLER писал(а):
BARSA13 писал(а):
На днях заказываю зимнию резину хотел 2-ю мишку на 20-ку в Омске стоит-13500р мягкая - супер. На хаке не ездил 7-я 14000р-отзывы в клубе хорошее.Езда-100%-зима по городу.Кто катал многое?Что выбрать из этих двух?
Для себя ставлю мишку на второе место за хаккой.
Я бы выбрал хакку, но это очень субъективный выбор, объяснить его не могу.
Что-то из серии мыслей о том, что Фины более опытные борцы со снегом и льдом, нежели Французы Smile
Когда пользовал легковые размеры, хакка была крепче к боковым пробоям. На мишке за зиму по несколько покрышек пробивал дисками в ямах. Но сейчас и те и другие дают пожизненную гарантию, так что этот фактор в расчет не берем.
Выбрал мишку-2 54 т.р. производство Венгрия 12-го года.Два владельца крупного шиномонтожа поведали что 7-я хака частый клиент и шипы летят,но их и выбирают больше.На счет гарантии ты прав ,но лудше бы было ,что бы она ни кому не понадобилась Smile
  •  
30-09-2012 
30-09-2012 
kop9 писал(а):
Почему никто не рассматривает новые технологии,такие как вкрапления кремния в резину...по моему личному представлению это как аналог наждачки.
По отзывам она прекрасно ведет себя на льду,снегу,асфальту,легче из-за отсутствия шипов,плюс небольшая экономия бензина,тихая.
В эту зиму взял себе такой комплект, буду пробовать.
Посмотри на результаты тестов: даже самая классная нешипуемая резина проигрывает средненькой шипованой, когда речь идет о ледяной дороге. Если для тебя это не так важно - экспериментируй.
Кроме торможения есть еще очень бл***кий случай, когда колея превращается в ледяной желоб. И наши тяжелые машины болтаются в нем, также как и легковушки. У меня за зиму бывает как минимум две-три поездки, когда я понимаю, что без шипов просто стоял бы на обочине и ждал с неба погоды, а с шипами еще как-то едешь.
  •  
  • +1
1-10-2012 
1-10-2012 
Odissey писал(а):
даже самая классная нешипуемая резина проигрывает средненькой шипованой, когда речь идет о ледяной дороге.
Согласен,но на этом все ее плюсы шипов заканчиваются. Как я говорил уже выше,технологии не стоят на месте,тот же Geolandar 072проигрывает 073му в торможении на льду на 30%
Зимняя резина (кто что выбрал и почему)

Odissey писал(а):
Кроме торможения есть еще очень бл***кий случай
Да и с шипами их полно...например на асфальте томмозной путь с шипами увеличивается,а зимой полно таких участков, и что может случится при этом, можно по фантазировать.
Odissey писал(а):
У меня за зиму бывает как минимум две-три поездки, когда я понимаю, что без шипов просто стоял бы на обочине и ждал с неба погоды, а с шипами еще как-то едешь.
И такое бывает...а бывает зимой когда дорога вымерзнет от льда, везде асфальт
и все уже поехали чуть побыстей,а ты на шипах и гудишь как ... Laughing


А вообще не плохо бы иметь три комплекта...но это разоритьльно и приходится решать что выбрать.
  •  
1-10-2012 
1-10-2012 
kop9 писал(а):
Согласен,но на этом все ее плюсы шипов заканчиваются. Как я говорил уже выше,технологии не стоят на месте,тот же Geolandar 072проигрывает 073му в торможении на льду на 30%
это всего лишь реклама и не более.
kop9 писал(а):
Да и с шипами их полно...например на асфальте томмозной путь с шипами увеличивается,а зимой полно таких участков, и что может случится при этом, можно по фантазировать.
может но уверенности больше и на гололеде как ни крути но шипы лучше цепляются.
kop9 писал(а):
И такое бывает...а бывает зимой когда дорога вымерзнет от льда, везде асфальт
и все уже поехали чуть побыстей,а ты на шипах и гудишь как ...
лучше гудеть чем чинить, тем более у лексуса шумка вполне достойная а если поставить подкрылки то проблема решается полностью.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
  • +2
1-10-2012 
1-10-2012 
тест среднего размера 205/16 из 2х автожурналов... примерное равенство... по-алфавиту...
1.continental conti icecontact
1goodyear ultra crip ice arctic
1.nokian hakka 7
4dunlop ice touch
4.michelin x-ice north x1n2
6.bridgestone noranza 2 evo
7.pirelli winter carving edge
8.gislaved nord frost 5

1. nokian hakka7
2. continental conti ice contact
3.bridgestone noranza 2 evo
3.dunlop ice touch
3.goodyear ultra crip ice arctic
6.pirelli winter carving edge
7.gislaved nord frost 5
7.michelin x-ice north x1n2
все шипы...
  •  
1-10-2012 
1-10-2012 
Авторевю , первое место хакка 7, потом контик и мишка,все шипы.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов