Kadzov писал(а): Вы себе квартиру купили уже с ремонтом или только стены?С ремонтом. Но по цене почти как без ремонта Оставил только грамотную электрику и коммуникации, ВСЕ остальное переделал, всю чужую плитку сколол, паркет и сантехнику снял и так далее. Случай кстати тоже показательный, это вы правильное сравнение привели! Моя квартира была тоже "расписная", с ангелочками на потолке, люстрами хрустальными и лепниной. А в спальне даже лики святых над кроватью были! Никто ее не покупал, хотя хозяева волосы рвали за ценность ремонта. За полгода хозяин упал в цене на 30 процентов, тут я и купил.
Kadzov писал(а): 1) Аэрография стоимостью 12 000 долларов = экслюзив и делает машину не привлекательной для угона, уважение на дороге в РАЗЫ больше нежели чем на стоковой ездить. Конечно рисунки разные бывают - кому-то нравится кому-то нет. Время требуемое для подобной "раскраски" - 2,5 месяцаСогласитесь, клиентов на машину в любой раскраске не прибавится, а только убавится! Это очень личное и спорное.
Kadzov писал(а): 3) Сигнализации на сумму около 3 000 доллЭто плюс, если стоит хороший комплекс для страховых скидок, а если просто штырей и меток наворотили, то от них одни проблемы.
Kadzov писал(а): 4) комплект новой резины (1000 долл)А почему вы решили, что на других машинах будет плохая резина? Я смотрел три машины, у всех два комплекта хороших колес. Только для салонных американцев придется покупать зимнюю, согласен.
Kadzov писал(а): 5) по мелочи - переделать мили в км, Ф в Ц, шаг радио и навигация (для справки это на круг еше 10-15 тыс рублей)Можно поступить проще. Я например буду брать только канадца или европейца.
Kadzov писал(а): Смотрим еще дальше: откройте цены на 330 .... 2003 год ПОЛНО машин за ~1 млн рублей - и дешевле можно найти, но тут на вкус и цвет.330 сейчас можно и за 850 тыс. найти, по продаже своего знаю
HarVit писал(а): Вы хотя бы на одном из этих вариантов карфакс пробейте,будете очень сильно удивлены как реальная история там отличается от написанного здесь.Все пробиваю, половина распечаток в корзину, согласен. Но рынок есть рынок! Я еще могу понять теорию, что сейчас не время продавать машину и все еще поднимется (дай то бог!!!), но убеждать меня, что гибриды стоят по 45 тысяч долл. как до кризиса, точно не надо. Я свой 330 продаю за 900 тыс. руб., хотя год назад обошелся в 44 тысячи долл.