23-05-2011 
23-05-2011 
g3n0m писал(а):
Camel писал(а):
Тест надо сделать ( описание в базе знаний)
Тест сделан - только стандартная 21-я ошибка (ибо делаю вечером). Все остальное в норме. Ветер дует, кондей работает. Но со стороны водителя холод не идет. Только со стороны водителя!
Чудес не бывает - вскрытие воздуховодов покажет.
  •  
23-05-2011 
23-05-2011 
zd22 писал(а):
Чудес не бывает - вскрытие воздуховодов покажет
Вот перед вскрытием хотелось бы примерно обозначить цель.
Т.к. вскрывал уже не так давно, замучился, выходные все провел в гараже. И это я не разбирал центральную консоль с заслонками и испарителем. И как мне кажется именно там что-то случилось. отдавать в сервис чет не охота, ибо прикидываю СКОКА попросят за это дело.

_________________

Toyota Harrier, 1999 г/в, 5S-FE 2.2 (140), Four (4WD)

  •  
23-05-2011 
23-05-2011 
А может в качестве эксперимента все-же попробовать вынуть фильтр салонный и сравнить потоки? Все-таки очень странный перекос.
И еще вопрос: а насколько отличаются потоки горячего воздуха?
  •  
23-05-2011 
23-05-2011 
dmalmak писал(а):
А может в качестве эксперимента все-же попробовать вынуть фильтр салонный и сравнить потоки
фильтр стоит далеко и по природе своей не может менять на разделение потоков. Учитывая, что климат однозонный, можно говорить о закупоривании ( листья застряли, например) или подобном дефекте. Выявится всё это только как минимум при снятом бардачке и панелей слева от бардачка. Там будут видны заслонки, их ход и их реакция на регулировку температуры

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
23-05-2011 
23-05-2011 
Камиль, я с тобой совершенно согласен. Но судя по тому, что писал автор - просто снятие бардачка и панелей рядом не даст ответа.
Как вариант - перекосило заслонку рециркуляции. И воздух пассажиру идет с улицы, а водителю - из салона.
Если дело все-таки в закупорке, то можно через систему вентиляции попробовать "в обратку" продуть из компрессора.
  •  
23-05-2011 
23-05-2011 
В общем отчитываюсь и готов выслушать идеи, соображения.
Прокатился на встречу с товарищами, потрясло немного, погромыхало под торпедой (об этом писал ранее, даже видео выкладывал - имею в виду грохот). И вроде бы со стороны водила задуло бодрее.
отсюда вопрос - может быть действительно дело в перекошенных или сбитых заслонках? Может это они у меня так дребезжат (см. тут club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=48389)? И отсюда еще вопрос - какова вообще схема размещения заслонок? Что и в какой последовательности надо снимать и проверять (вопрос к разбиравшим консоль)?

_________________

Toyota Harrier, 1999 г/в, 5S-FE 2.2 (140), Four (4WD)

  •  
24-05-2011 
24-05-2011 
zd22 писал(а):
DDN52 писал(а):
Доброго всем времени суток! Вот как говорится сбылась мечта ... и все такое Very Happy . Купил я себе Рекса 300 2002 года, американец. После недели эксплуатации одни приятные впечатления., но настроение портит горящая лампочка (фара со стрелочками вверх и вниз) не знаю что означает сей символ, может автокорректор. На машине стоит вроде как штатный ксенон. Когда фары включаются, то они опускаются потом поднимаются обратно. Вопрос такой - должна ли гореть эта лампочка? Если нет, то чем это лечится? Заранее всем СПАСИБО!!!
1 Проверить исправность всех ламп (если есть светодиодные проверить установкой на штатные)
2 www.club-lexus....5+%E8+%E2%ED%E8%E7&mode=
3 www.club-lexus....orum/viewtopic.php?p=1845184
4 club-lexus.ru/f...wtopic.php?p=1776125#1776125
Спасибо!

_________________


  •  
24-05-2011 
24-05-2011 
dmalmak писал(а):

Как вариант - перекосило заслонку рециркуляции. И воздух пассажиру идет с улицы, а водителю - из салона.
Это не возможно в силу определённого расположения заслонки рециркуляции.
Сначала идёт заслонка рециркуляции, затем фильтр, затем вентилятор, затем общий канал ( один), затем испаритель и радиатор с заслонками смешивания воздуха

dmalmak писал(а):
просто снятие бардачка и панелей рядом не даст ответа.
даст. Будет воочию видно перемещение заслонок ( имеет ли место быть это перемещение), а так же ручками можно проверить входной и выходной патрубок радиатора ...

С ключом на 10 и отвёрткой эта диагностика занимает 10 минут ( со снятием бардачка). А мы тут неделю обсуждать будем и гадать...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
24-05-2011 
24-05-2011 
Camel писал(а):

Сначала идёт заслонка рециркуляции, затем фильтр, затем вентилятор, затем общий канал ( один), затем испаритель и радиатор с заслонками смешивания воздуха
Мда. Получается, что либо испаритель не весь охлаждается (не знаю, возможно ли это технически), либо некорректно работает заслонка смешивания воздуха.

Camel писал(а):

даст. Будет воочию видно перемещение заслонок ( имеет ли место быть это перемещение), а так же ручками можно проверить входной и выходной патрубок радиатора ...
С ключом на 10 и отвёрткой эта диагностика занимает 10 минут ( со снятием бардачка). А мы тут неделю обсуждать будем и гадать...
Я так понял, что автор это упражнение уже проделывал и заслонки все визуально работают. Именно поэтому я и писал, что такая разборка сама по себе вряд ли поможет, особенно если перекос внутри или сломалось одна из точек крепления этой заслонки.
А вот если разобрать панель также и со стороны водителя, будет ли видна вторая сторона крепления заслонки смешивания?
  •  
24-05-2011 
24-05-2011 
dmalmak писал(а):
Я так понял, что автор это упражнение уже проделывал и заслонки все визуально работают.
Именно так. Операция по снятию бардачка уже может быть проделана мною ночью с закрытыми глазами Smile Визуально я не нашел каких-либо оклонений в работе вот этого моторчика и регулируемой им заслонки floomby.ru/content/k8nY5lcvuU

НО! Я не понимаю как конструктивно двигаются заслонки при переключении режимов данным моторчиком. По сему мне не понятно как внутри (под консолью) в зависимости от выбранного режима располагаются заслонки и что в них может выйти из строя. Именно отсюда вопрос - знает ли это кто-либо, или имеет ли в запасе взряв-схему.

Я в предыдущем посие освежил ссылку на грохот в салоне на кочках. Именно откуда-то из под панели. И можно предположить что этот грохот и глюки с обдувом связаны между собой. так вот как добраться до него - я хз. Самому - долго и не факт что осилю. Обращаться к кому-то - наверняка дорого, ибо работка кропотливая.

_________________

Toyota Harrier, 1999 г/в, 5S-FE 2.2 (140), Four (4WD)

  •  
25-05-2011 
25-05-2011 
Добрый день. Подскажите, что делать? Бренчат задние колеса на кочках и при торможении одноразовый стук. На сервисе сказали якобы скобы держащие тормозные колодки ослабли, и по этому накладки побрякивают на кочках, а стук происходит посленажатия педали тормоза когда цилиндр прижимает колодки. Сказали нужно поменять эти пружинки (стоимость пружинок 850руб). Нельзя ли как нибудь их поджать, либо еще чтото сделыть? Question

_________________


  •  
25-05-2011 
25-05-2011 
Надо снимать задние колёса и делать полную ревизию суппортов. Иначе можно попасть в аварийную ситуацию...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
25-05-2011 
25-05-2011 
Супорты смазали, все ходят хорошо - поэтому цилиндр отходит хорошо и накладки, после снятия с тормоза побрякивают.

_________________


  •  
25-05-2011 
25-05-2011 
DariySh писал(а):
накладки, после снятия с тормоза побрякивают
На суппортах должны стоять фиксаторы колодок, а на колодках - пластины противоскрипные

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
25-05-2011 
25-05-2011 
Что за фиксаторы?

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов