если поставить автохолд, то когда ногу на светофоре с тормоза убираете, авто слегка приподнимет обороты, как будто кондей включился, будет меньше вибрации, а как только начинаете ползти вибрация скорее всего проходит.
_________________
Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016
Помогите разобраться. Дело в блокировке дверей. Раньше при езде двери автоматически блокировались при достижении 20 км ч, а разблокировались при переключении на P. Соответсвенно все Настройки остались теже самые, но теперь спокойной открывается передняя дверь пассажира, даже на ходу. Раньше такого не было , повторюсь, чтов индивидуальных настройках все тоже самое.
Доброго дня всем. После запуска с перемерзшей трубой и замены прокладки глушителя не покидает чувство, что двигатель стал работать намного грубее и шумнее. Загонял к ОД, все проверили, сняли катализатор, вроде как все ок. Но...ощущение, что вибрация двигателя стала передаваться на кузов. Да и возле авто я не замечал такого звука. Завели тестовый авто, звук двигателя примерно такой же, но в салоне слышимость совершенно иная. Насколько у кого сильно слышно двигатель в салоне на холостых, при выключенном климате и музыке, естественно? Потому что у меня иногда ощущение, что дизель под капотом.
SaromRn писал(а): присутсвует. Причем на Rxе с этим же мотором, тоже присутствует, специально брал на тест и проверял.
Кстати, если включить кондей, то обороты немного поднимутся, но вибраций меньше не будет. Видимо валы у нас злые, на Камри 2.0 с 6ar мотором вообще вибраций нет, ну либо подушки очень жесткие у нас на NX.
Это 4х цилиндровый мотор, он изначально не сбалансирован как 6ка, для этого ставят балансировочный вал.
Второе, мотор на малых нагрузках и хх работает по циклу Аткинсона, этот цикл довольно неустойчивый и был бы невозможен без дополнительных ухищрений со стороны широких фаз и организации воспламенения, поэтому полностью убрать вибрации на таких моторах нельзя.
Подскажите, пожалуйста!!! После ДТП у официалов поменяли ДХО (правый), но он оказался другого оттенка, точнее левый, родной, ходовой - оттенок теплого света, а который установили - холодного. В салоне говорят, что все детали заказывали по ВИН-коду и по оттенкам в каталоге они не подразделяются. Автомобиль изготовлен в августе 2018 года, а ДХО установлена 2017 года, может в этом проблема? Авто - Лексус нх300.
Если разного внешнего вида, то обязаны поменять оба.
Как в случаях с заменой кожаных сидений.(меняют оба передних) Мадам, заполните профиль! ( город проживания.)
Будет проще указать конкретное место, для обращения по проблеме.
Stratus22, спасибо, я им также говорю, что это ваши проблемы - меняйте. Но авто ремонтировалось по КАСКО и раз разбита была один ДХО, то они и поменяли один, не предложив мне поменять вторую даже же за мой счет.
Всем, привет ! Подскажите у кого может было такое с NX 200. Ехали домой от родственников, пропадает мощность, вылезает значек треугольник с восклицательным знаком и иконка двигателя + надписи: ам на эвакуатор и к дилеру, что и сделали.
Что такое может быть ???? Машина 2016 года, пробег 35 000 - совсем новая, что за дичь ???
yd1978 писал(а): Всем, привет ! Подскажите у кого может было такое с NX 200. Ехали домой от родственников, пропадает мощность, вылезает значек треугольник с восклицательным знаком и иконка двигателя + надписи: ам на эвакуатор и к дилеру, что и сделали.
Что такое может быть ???? Машина 2016 года, пробег 35 000 - совсем новая, что за дичь ???
Как вы предполагаете, чтоб вам ответили?!? По двум словам сделать диагностику?! Отвезли к ОД значит скоро вам скажут, что с ним. Город какой?! Как эксплуатировали авто?! Может вы прицеп под 3 тоны таскали или дрифтом решили позаниматься?! ТО где делаете?! у ОД?!?! Масло какое?! Условия эксплуатации??! Стиль езды?!?! Бензин какой льете?! Фильтра какие используете?! Мне продолжать?!
Хотите получить грамотный ответ, задайте грамотный вопрос + заполните профиль.
Но подозреваю ОД вас уже просветил, что с вашим автомобилем.
Да, гарантийный ремонт, заводской брак, уже 3 или 4 NX привозят, с тем же дефектом. Об условиях эксплуатации: езда в городе, дом-детсад-магазин-дом, бензин 95 - Лукойл, Газпром, всё обслуживание у ОД, все материалы оригинальные - ЧТО ЕЩЕ НАДО ЧТОБЫ ПРЕМ-КЛАСС БЕЗ ПОЛОМОК !!!!!!!
yd1978 писал(а): Да, гарантийный ремонт, заводской брак, уже 3 или 4 NX привозят, с тем же дефектом. Об условиях эксплуатации: езда в городе, дом-детсад-магазин-дом, бензин 95 - Лукойл, Газпром, всё обслуживание у ОД, все материалы оригинальные - ЧТО ЕЩЕ НАДО ЧТОБЫ ПРЕМ-КЛАСС БЕЗ ПОЛОМОК !!!!!!!
И Вам хорошего дня. Я понял, вам надо было просто "вылить" негатив и ничего больше. Жаль конечно.
У нас форум дружный и вам бы обязательно помогли, но два поста выше "неочем" и кроме негатива ничего информативного больше нет.
Даже когда вы узнали причину отказа, у вас опять "ПРЕМИУМ НЕ ТОТ". А могли бы для таких же форумчан все подробно написать и описать, чтоб люди знали , какой бывает заводской брак, он кстати бывает разный и вы не поверите, но и Премиум иногда к сожалению ломается.
Я вопросы не так просто задавал, люди с опытом смогли бы вам чем то помочь, если конечно вы искали помощь, а не сочувствие, что вы купили "КАК БЫ ПРЕМИУМ", а он оказался уже "не торт". ИМХО
yd1978 писал(а): ЧТО ЕЩЕ НАДО ЧТОБЫ ПРЕМ-КЛАСС БЕЗ ПОЛОМОК !!!!!!!
Что за дилетантство? Во-первых, у Вас обычное двухлитровое ведро на дешманском варике (ничего личного, у самого такое есть). Цена на "премиум" примерно как на Шкоду/Фолькс не смущает?..
Во-вторых, времена сейчас такие, что чем машина "премиальнее", тем технологичнее (вернее, экологичнее) и наоборот ломучее. Кайен-премиум? И верх надежности что ли?
Так и я о том же, думал Лексус - это нормально, машина дорогая, должна хорошо служить, а оказывается просто раскрученное дерьмо, как и её программа Помощь на Дороге !!!
Надо брать Солярис и вопросов не будет !!!