8-07-2012 
8-07-2012 
А что подскажут простые владельцы?
Тут же не просто стандартный вариант: что-то сломалось..
Тут НЕстандартный вариант: что-то сломал...

Что владелец открутил, перерезал или замкнул в процессе установки сигнализации - никому не известно.

И честно говоря не совсем логично: я вот тут что-то напортачил, никто не знает что именно?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
8-07-2012 
8-07-2012 
разъемы проверял два раза вчера и еще контрольный сегодня - все на месте (кроме конечно тех, что от панели отстыковал при ее снятии, т.е. без них все работало и должно работать). провода никакие не перерезал еще, говорю же не успел...да и не замыкал ничего вроде...иначе наверное предохранители какие-нить сгорели бы наверное.
по поводу "... напортачил.." - не знаю, мож и так...но теперь ясно одно: есть проблемма и она требует решения.
где и что работает не так думаю можно разобраться только прошарив как все должно работать, где какое напряжение должно быть и т.д. честно говоря я и сам в шоке - ничего толком не делал и на тебе..вобщем думаю надо всю цепь стеклоподъемников проверить, сложность в том, что нет схемы, только блочная из букваря, но и там нет расшифровки сигналов и не указаны уровни...вот была бы схема электрическая принципиальная, того же блочка из водительской двери, уже можно потихоньку соображать что-куда. а так - только догадки. я уже что только не думал, вот например: мож надорвал какой проводок, когда колодку отстыковывал, мож еще что - не знаю..
  •  
9-07-2012 
9-07-2012 
1.если кнопка мигает значит необучено
2.блоки управления в дверях по сути обособленные микрокомпьютеры с процессором и памятью которые общаются между собой и блоком управления электрооборудованием посредством шины данных.
Так же по этой шине блоки в дверях активно общаются с блоком охраны автомобиля. Поэтому в первую очередь нужно проверить ВСЕ предохранители и во вторую очередь присоединить ВСЕ разъемы автомобиля на свои места.
После этого можно делать выводы.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
9-07-2012 
9-07-2012 
да, но она одна мигает - водительская, остальные просто горят. сегодня после работы постараюсь (если жара спадет, тут +39 в тени даже вечером) все проверить заново и по полному кругу. вчера нашел вот это link хотя это для 300-го, но названия сигналов почти все одни и те же. так вот, есть пердположение что блок "не видит" сигнал SIG и это м.б. причиной. но это только лишь передположение. так же я понял, что этот блок (я про блок в водительской двери) "общается" с замком двери, "смотрит" его состояние, только вот не понятно может ли состояние замка влиять на стеклоподъемники?? по идее не должно...но ведь зачем-то же сигнал заведен в блок..
вобщем прекращаю я заниматься описанием мыслей своих, все проверю - сразу отпишу.
  •  
9-07-2012 
9-07-2012 
Описания сигналов тебе не нужны. Время только теряешь...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
9-07-2012 
9-07-2012 
вот первые промежуточные результаты (по программе ДГРПН):
поняв где какие сигналы должны быть (помогла ссылка, та что выше), в обед вооружился тестером и отправился проверять соответствие теоретических показаний практическим. так вот, из основных обнаружилось, что контакт BDR (10-й pin, G-зеленый. это разъем P19 блока с кнопками в двери водителя) должен иметь постоянно 12В, а там их нету... дальше беру и измерив сопротивление 10-й pin <--> земля (чтобы не допустить КЗ), подаю отдельным проводом (ну естественно через предохранитель) туда 12В и опа!! - все работает!! вобщем сейчас пробегусь по схеме, а вечерком наверное пойду по этому проводу с тестером искать где же теряются эти 12В. там еще не очень понятная ситуация с другими сигналами, но возможно это из-за отсутствия 12В на 10-ом контакте разъема. вобщем постараюсь быть последовательным. результат естественно отпишу, раз уж начал диалог, хотя врядли такая ситуация у кого-нибудь повторится.

P.S. уважаемый Camel, получается Ваше утверждение (прошлый пост) не совсем верное наверное... но тем не менее мне важны мнения и мысли ВСЕХ участников диалога.
  •  
9-07-2012 
9-07-2012 
dima_mix писал(а):
получается Ваше утверждение (прошлый пост) не совсем верное наверное
Когда все разъёмы соединишь, которые отсоединил в панели, пояавятся твои искомые 12в Amd Green

Тем более я предлагал начать с самого простого и заканчивать сложным.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
9-07-2012 
9-07-2012 
в том-то и дело - перед тем как писать с просьбой о помощи я все проверил (шел по легкому пути), все разъемы и предохранилели и....все в норме... а раз в норме, тогда по логике вещей все должно работать и вот тут-то вся дилемма, работать должно, а не работает... щас прошелся по схеме, питание должно поступать с предохранителя PWR 30A (№2 в монтажном блоке). в обед проверял - в нем есть окошечко и видно, что он рабочий - похожая дилемма, предохранитель цел, а напруги нет... теоретически грешу на провода и разъемы по пути от ЭБУ до разъема P19 (блок с кнопками в двери водителя). вобщем вечером буду проверять, потом отпишу где чего нашел.
  •  
11-07-2012 
11-07-2012 
там ничего сложного, интересен сам процесс поиска. так вот: нашел я проводок в блоке водительской двери, на котором должно быть 12В (об этом выше было описано), а их там нет...беру эл. схему, вижу, что все питание идет от предохранителя №2 ЭБУ, это PWR– 30A. Снимаю его, смотрю он цел, звоню провод: контакт предохранителя ЭБУ <--> блок водительской двери – провод цел. По логике вещей на втором контакте этого предохранителя должно быть 12В, а их там нет….хотя напряжение идет на этот предохранитель практически напрямую. Снова беру схему и намечаю так называемые контрольные точки, где проверять. Проверяю все до контактов реле С и D включительно – там все в норме. Вижу на схеме некую перемычку, а в реальности ее найти не могу…хотя понимаю, что она должна быть где-то в ЭБУ (реле же там). Снова беру букварь, открываю страницу где расписан монтажный блок под панелью приборов, там все есть и предохранители и реле, а перемычки НЕЕЕТТ. Но взгляд зацепился за свободный разъем между реле С и D – интересно. Тут до меня дошло – перемычка должна быть здесь! Проверил тестером – точно здесь! Пошарил под сиденьем водителя, нашел перемычку, вставил – все заработало!!! Я писал выше, что буквари у нас не доделанные – теперь точно знаю – не доделанные они.

Да, я помню, мне говорили выше проверить все разъемы и предохранители, я все сделал неоднократно, но про перемычку там же ни слова, и нигде ни слова, только лишь на эл. схеме она обозначена условным значком, поэтому прошу не бросаться в меня помидорами. Видимо я отстыковал ее, когда лазил там с тестером, а пристыковать забыл…почему-то…бл…

Но думаю не зря я парился. Пока шарился в букварях и схемах, лазил с тестером по авто, обнаружил пару феноменально необходимых и важных проводков (хотя они там все нужные). Вобщем об этих проводках тож нигде не написано. Это серый и коричневый проводки в колодке самого ЦЗ в водительской двери, они же есть в блоке с кнопками в водительской двери, в салоне их нет. Один (коричневый) замыкаешь на массу двери закрываются, а если замыкаешь и держишь, двери, точнее замки дверей, запираются и стекла и люк тоже закрываются, второй (серый) проводок работает аналогично. Его на массу замкнул – отпирается водительская, замкнул еще раз (в теч. 5 сек. т.е. двухшаговое отпирание дверей) отпираются пассажирские, а если при этом еще и держишь – открываются стекла и люк!! Короче получается имитация работы вставленного в водительскую дверь ключа. Да, чтобы все работало двери и люк должны быть обучены!
Вобщем незаменимые проводки для установки сигнализации, надо только доработать кое чего и закинуть хочу в нужную/свою ветку форума. А там я не однократно видел вопросы про двухшаговое отпирание замков дверей, про то, как сделать, чтобы при закрытии штатным ключем автоматически срабатывали штатные доводчики стекол и люка. Решение есть, постараюсь все доработать и закинуть в клуб. Если что пишите mix_poli@rambler.ru
Я старался все описать доступным языком, надеюсь получилось.
Не прощаюсь. Всем спасибо!
  •  
12-07-2012 
12-07-2012 
вобщем пытался я и так и сяк (opera, IE) загрузить картинку (jpg менее 1 Mb), не могу понять в чем дело...жму конвертик со скрепочкой, выбираю файл, жму загрузить, наблюдаю анимацию с на том самом конверте и...ничего не происходит.. мож надо проверить работу сайта?..IE при этом выдает: "ошибка на странице"..

опишу лучше так.
1 - фото из книги. внешний вид монтажного блока под панелью, там указано все, кроме этой перемычки
2 - фото ЭБУ где видна та самая перемычка
3 - эл. схема, где указан путь подачи напряжения от АКБ до предохранителя PWR - 30A и точки в которых я проводил конт рольные измерения.

ну вот и все вроде.
  •  
15-10-2012 
15-10-2012 
здраствуйте, у меня такая проблема не работают стеклоподъемники, что с центрального пуотта водительской двери, что с кнопок пассажирских дверей. На центральном пульте работает только стекло водителя и то только в авторежиме на опускание, а на подъем нужно держать кнопку. Подсветка горит только на одной кнопке на водительсткой, на остальных не горит. При включении кнопки блокировки окон и ее выключении, подсветка на кнопках не реагирует, так как ее нет. Проверял жвигателя стеклоподъемников, подсоединял на прямую все работает и опускаются и поднимаются. А с кнопок не работают. также проверял тестором, все провода, как мог, положенные сигналы на двери и на центральный пульт идут. Помогите пожалуста разобраться и понять в чем причина?????????????

_________________

Вованыч

  •  
15-10-2012 
15-10-2012 
Эту тему внимательно перечитал?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
19-10-2012 
19-10-2012 
Вованыч PV писал(а):
у меня такая проблема не работают стеклоподъемники, что с центрального пуотта водительской двери
скажите, есть ли у Вас возможность воткнуть свой блок управления стеклоподъемниками к какому-нибудь товарищу в rx, а его блок - себе? вероятнее всего блок в неадеквате, но проверить желательно бы, чтобы точно уже знать откуда/с какой стороны неисправность растет.
сообщите так же предисторию поломки (может вы сигналку ставили и...короче на пустом месте такой "бонус" не вырастает обычно).
и ОБЯЗАТЕЛЬНО прочтите эту и смежные ветки форума о стеклоподъемниках! я все читал, когда у меня была проблемма, поэтому понимаю, что это долго и лень, но НАДО!!!
  •  
23-10-2012 
23-10-2012 
ребята вобщем не совсем проблема,но хочется чтоб все работало,и так задний левый стеклоподъемник не работает с водительского блока управления ,но со своей двери он работает,куда первоночально посмотреть,сам не лазил ни куда,машину так купил,а еще если держать на ключе кнопку открытия машины,то открываются 3 стекла и люк,а левое заднее стекло не открывается
  •  
23-10-2012 
23-10-2012 
Попробовать стереть все скинув клемму и прописать по новой.
Разобрать блок водительской двери, проинсперктировать на предмет ржавчины, мокростей, порезов, разрывов дорожек и т.п..

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов