24-09-2013 
24-09-2013 
У меня 255/55R18 , управляемость отличная. Ход мягкий.
  •  
24-09-2013 
24-09-2013 
link
Резина и диски на RXII ( размеры, совместимость)
Ну а если без крайностей, для зимы штатная ширина необходима и достаточна.
  •  
25-09-2013 
avatar
GY GY
25-09-2013 
Немного скорректирую, - сила на единицу площади, конечно, у широкого колеса будет меньше, но давайте прикинем, - пусть машина условно 2 тонны. На колесо 500 кг. Пусть площадь контакта в случае узкого колеса 20 на 20 см2, а у широкого 30 на 20 см2. Итого давления в первом случае 125 кПа или 1,25 кг/см2, во втором 80кПа или 0,8 кг/см2. И это то как прижимается именно резина к насту или льду. Но мы помним, что резина то у нас шипованная, и в первую очередь в лед войдут шипы, которые торчат из резины. Пусть на первом протекторе (узком) таких шипов, одновременно касающихся в пятне контакта с поверхностью, - 10 штук, а во втором -( широком )15. Пусть размер шипа 3 на 3 мм2. Его площадь, 0,1 см2. Следовательно в первый момент касания, когда основная нагрузка на шипах, давление на каждый шип будет 50 кг, в первом случае и 35 кг во втором случае, то есть шипы и в перовм и во второ случае полностью утопяться во льду. Теперь мы застопорили колеса и шипы у нас стали бороздить лед, полностью утопленные в лед и в первом и во втором случае, но во втором случае у нах их 15, значит и оттормаживаться машина будет эффективнее.
  •  
25-09-2013 
25-09-2013 
GY писал(а):
Немного скорректирую, - сила на единицу площади, конечно, у широкого колеса будет меньше, но давайте прикинем, - пусть машина условно 2 тонны. На колесо 500 кг. Пусть площадь контакта в случае узкого колеса 20 на 20 см2, а у широкого 30 на 20 см2. Итого давления в первом случае 125 кПа или 1,25 кг/см2, во втором 80кПа или 0,8 кг/см2. И это то как прижимается именно резина к насту или льду. Но мы помним, что резина то у нас шипованная, и в первую очередь в лед войдут шипы, которые торчат из резины. Пусть на первом протекторе (узком) таких шипов, одновременно касающихся в пятне контакта с поверхностью, - 10 штук, а во втором -( широком )15. Пусть размер шипа 3 на 3 мм2. Его площадь, 0,1 см2. Следовательно в первый момент касания, когда основная нагрузка на шипах, давление на каждый шип будет 50 кг, в первом случае и 35 кг во втором случае, то есть шипы и в перовм и во второ случае полностью утопяться во льду. Теперь мы застопорили колеса и шипы у нас стали бороздить лед, полностью утопленные в лед и в первом и во втором случае, но во втором случае у ** их 15, значит и оттормаживаться машина будет эффективнее.
Ну что за ерунду пишешь ... FacePalm
Не сила будет меньше, а давление!!! причем давление будет абсолютное, а не избыточное. А абсолютное давление в данном случае на силу прижима не влияет (при правильном давлении в колесе - избыточном давлении), потому что масса не меняется!
И не надо писать про лёд, это вообще крайний случай - на льду особой разницы ширина не играет, потому что коэффициент сцепления низкий по всей площади контакта - здесь только шипы влияют или технологии (типа липучки). И шипов не обязательно может быть больше в более широкой резине.
Про торможение - ерунда, модель построена слишко простая, много пренебрежений. На самом деле факторов больше.
Блокировка колес при торможении - это вообще к управляемости не относится!
  •  
25-09-2013 
25-09-2013 
Basilio писал(а):
Но, чем больше поверхность сцепления, тем больше коэффициент сцепления
Вот это как-то дюже сомнительно... Коэффициент сцепления - величина постоянная для двух определённых материалов.
  •  
25-09-2013 
25-09-2013 
Леонид писал(а):
Basilio писал(а):
Но, чем больше поверхность сцепления, тем больше коэффициент сцепления
Вот это как-то дюже сомнительно... Коэффициент сцепления - величина постоянная для двух определённых материалов.
Да не хотел сначала писать коэфф., надо думать что правильно написать Embarassed
Сути не меняет - про давление!
  •  
25-09-2013 
25-09-2013 
Вам парни надо в НИИ работать Amd Green , читаю здесь всё и диву даюсь, у меня выбор происходит проще, просто изучаю тесты зимней резины авторитетными изданиями и делаю свой выбор.

_________________

Road my home

  •  
  • +4
25-09-2013 
avatar
GY GY
25-09-2013 
Я уже давно не верю авторитетным изданиям, тем более отечественным ( а по шведски или по норвежски тяжело найти тесты). По-моему, даже мимолетный анализ дает вывод, что все статьи проплачены. Интересно за чтобы жил такой журнал, как не за деньги автопроизводителей и компонентопроизваодителей, уж не за рекламу же виски или там сигарет, которых всего пять страниц. Что касается моих выкладок, - еще раз корректирую, речь идет про управляемость, - считаю, что в этот пункт торможение эффективное тоже входит, и как раз зимой именно на льду оно и важно. Важно сцепление (трение) колес с поверхностью дороги (лед наст), которая обеспечивается шипами на шиповках или мелкими твердыми частицами (spikes) на липучках. Забудьте сейчас про ламели с отводом жидкости. - Это все работает при -5. У нас (в новосибирске) зимой в 7 утра, когда я еду на работу 90 дней в году стандартная ситуация - -30 градусов и тонкая короста ледяная на дороге да еще с колеей. О какой жидкости можно говорить в -30? и липучка и шиповка хватаются за дорогу только шипами или спайками. Я просто сразу сказал, что Мишленовские XIN2 lat - хреновые колеса, именно по той причине , что там меньше шипов в два раза, чем надо, - они сравнивали свое колесо с ХIN1 , на котором полное количество шипов, - но XIN1, по все отзывам самая плохая шина, которая была выпущена Мишленом в новое время. Щас выпустили XIN3, и опять как с XIN2 она будет побеждать во всех тестах, а потом появятся на наши машины XIN3 LAT, и снова никто её не протестирует и будут покупать по тестам XIN3, - но это будет совершенно другая покрышка. Может в Финляндии где ездят по насту она и нормальная , но у нас, как раз шиповка колеса и выручает, хотя за асфальт иногда из-за этого и обидно.
  •  
25-09-2013 
avatar
GY GY
25-09-2013 
Кстати надо написать в за рулем, пусть возьмут покрышки с разной толщиной и шириной одной конторы и проверят оптимальную толщину и высоту на практике, - что то мне говорит, что здесь еще важен будет аткой параметр как цена. - Думается что широкие колеса с низким профилем будут дороже стоить чем узкие с высоким?
  •  
25-09-2013 
25-09-2013 
GY писал(а):
Я уже давно не верю авторитетным изданиям, тем более отечественным
GY писал(а):
Кстати надо написать в за рулем, пусть возьмут покрышки с разной толщиной и шириной одной конторы и проверят оптимальную толщину и высоту на практике
Amd Green
Вы же им не верите!

_________________

Road my home

  •  
  • +1
25-09-2013 
25-09-2013 
Ну, по поводу журнала ( ЗР) нельзя быть прямо-таки категоричным: журнал действительно авторитетный и этот авторитет он заработал у читателей, а не у тех, кто проплачивает (по вашему убеждению). И почему бы этому журналу не жить на деньги покупателей? Да и реклама там не только виски-сигарет, но достаточно много (а не 5 страниц) рекламы конкретных автомобильных брендов, производителей запчастей, аксессуаров. Коллектив ЗР - люди высококвалифицированные (некоторые с учёными степенями), журнал имеет свой техцентр с современным оборудованием, свою испытательную лабораторию - в общем, это не шарашкина контора. На мой взгляд, к результатам их тестов стоит прислушиваться. А почему не "возьмут покрышки с разной толщиной и шириной одной конторы и проверят оптимальную толщину и высоту на практике", потому что следуют рекомендациям производителя, а производитель - он ведь тоже не глупее нас и размерность шин берёт не с потолка.
  •  
25-09-2013 
avatar
GY GY
25-09-2013 
Леонид, - не хочу спорить по поводу именно "за рулем", но вообще считаю, что сама форма подачи материала в журналах является агентозависимой. Причем в обе стороны. - Имею ввиду, что когда агент приходит с желанием проплатить рекламу скажем "народного автомобиля", вваливает за 5 или 6 тематических страниц рекламы какую-то круглую сумму, то, хочешь не хочешь, главный редактор на 10 раз посмотрит печатать ли на этих же страницах про болячки этих авто, - или насколько сильно делать разницу между этими авто в баллах и каким-либо другим, намного лучшим по факту. Это в одну сторону, - а в другую, - если я хочу, чтобы, например, Мишлен разместил у меня свою рекламу , или другая более или менее богатая контора, а не какой нить ноунэйм (может и качественный, но бедный) , то я должен его "подогреть", сделать пару тестов, - потом может какое-нить соглашение о партнерстве заключить и т.п. Конечно, я здесь все сильно приукрасил и гиперболировал, но согласитесь, что доля истины в этом есть, тем более, что когда читаешь некоторые обзоры - часто возникают серьезные вопросы и по баллам, которые проставляются, и по системе мер ценностей (например шумность шины я бы поставил на последнее место, или сначала определил бы самые лучшие шины именно на дороге, а потом уже среди них выбрал бы самую тихую) и машинам и колесам , да и другим аксессуарам. Поэтому, когда видишь какой-то тест, не то что не доверяй, но и головой думай и анализируй.
  •  
25-09-2013 
avatar
GY GY
25-09-2013 
Леонид, тем не менее, производители делают для авто диски различного диаметра, иногда в три дюйма разница., что касается ширины, то понятно, что будут торчать широкие. Но тем не менее, если производитель начал увеличивать ширину колес и дошел до величины когда цена изменений стала оптимальной для вида и управляемости, то это одно, - может мы захотим вложить несокльок тыс. долларов и улучшить характристики, в том числе за счет ширины колес, ? тогда как, а то начнем тюнинговать, а оно хоп и вообще невозможно ехать.
  •  
25-09-2013 
25-09-2013 
Продаю свою 19-ю Хакку7, прошла две зимы, очень хорошее состояние. Проникся тем, что только дураки на таком ездят, буду ставить 195-й профиль. А так нравилось поведение машины на ней! Amd Crying

Резина и диски на RXII ( размеры, совместимость)

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
25-09-2013 
25-09-2013 
Да, производители делают для авто диски различного диаметра, но для разных моделей, например, для RX330-400h это стандартные 18 дюймов, для RX350-450h это 19 дюймов и т.д. Тойота допускает увеличение диаметра при соответствующем уменьшении высоты профиля резины, по поводу увеличения ширины резины - что-то уже точно не помню, есть ли какие допуски со стороны Тойоты... В любом случае заводская комплектация/размерность только одна и по диаметру, и по ширине. Всё остальное - от лукавого Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Шины и диски Правила форумов