23-09-2013 
23-09-2013 
050 писал(а):
Vodila писал(а):
Camel писал(а):
Amd whistling
если тролля не кормить он умрет - жалко! Amd Jokingly
Ты начал оскорблять ....это слабо Very Happy
вообще-то я о себе! Amd Silent Ибо только тролль может говорить, что управляемость лучше при бОльшем пятне контакта - это же очевидно. И только тролль может утверждать, что это утверждение верно и для дождя и для снега и что для достижения этого пятна контакта и делаются на шинах водо-грязе-снегоудаляющие протекторы.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
23-09-2013 
23-09-2013 
050 писал(а):
Vodila обозначился как технический персонаж, а ни какой конкретики,цифр, и доводов .....жаль!
А какие доводы нужны человеку, который утверждает, что на велосипедных шинах машина лучше управляется, т.к. давление на см2 у неё выше? Amd Green Тут не доводы нужны, тут скорее тесты потребуются! Amd pardon

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
23-09-2013 
23-09-2013 
050 писал(а):
Утверждаю что на RX шиповки 225\55 управляются и держат дорогу зимой лучше чем 285\45
Управляются и лучше держат дорогу те шины у которых в движении больше пятно контакта шин с дорогой. Amd Silent

050 писал(а):
на тему: чем руководствуется человек покупая 285 ширину на зиму Very Happy
Спроси об этом владельцев Х5 - у них это штатный размер шин. Лично я давно подозреваю их в легком помешательстве! Amd Silent

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
23-09-2013 
23-09-2013 
Вы ж вроде согласились с доводами на примере грузовичка?
Кстати, на тяжелых машинах (кроссоверы/джипы в т.ч.) зимой ситуацию спасает как раз вес, давление на пятно контакта за счет этого выше. На Газелях раньше все ездили на дубовой всесезонке и ничего.
  •  
23-09-2013 
23-09-2013 
kastett писал(а):
Вы ж вроде согласились с доводами на примере грузовичка?
Да какие тут доводы? Вот отзывы о Хакке размером 285/45/19 на маркете:

1)Достоинства:
отлично держит любую дорогу. Не шумит, на асфальте не цокает. Шипы не выпадают, даже при моем агрессивном стиле вождения.
Недостатки:
на мой взгляд нет
Комментарий:
рекомендую для внедорожников. Резина для тех, кто ценит качество и комфорт вождения

2)Достоинства:
Для сибирской зимы самые подходящие шины, для людей, которые ценят безопасность на дороге..\

3)Достоинства:
Проходимость
Устойчивость на любом зимнем покрытии
, в том числе сухом асфальте
Форма шипов (с)

И давайте условимся, что мы не говорим об АЗЛК и Газелях, а говорим о современных шинах, которые специально созданы для комфортной и безопасной езды!

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
23-09-2013 
23-09-2013 
Vodila писал(а):
Вот отзывы о Хакке размером 285/45/19
Так её сравнивают с другой резиной в этом же размере! Не видите разницы? А она есть!)
Типа, резюмирую: Хакка на 285 зимой будет вести себя хуже той же Хакки, но болеее узкой.
  •  
23-09-2013 
23-09-2013 
kastett писал(а):
Типа, резюмирую: Хакка на 285 зимой будет вести себя хуже той же Хакки, но болеее узкой.
Чтобы подобное утверждать, нужно как минимум попробовать поездить на таких шинах. Amd senile

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
23-09-2013 
23-09-2013 
Vodila писал(а):
kastett писал(а):
Типа, резюмирую: Хакка на 285 зимой будет вести себя хуже той же Хакки, но болеее узкой.
Чтобы подобное утверждать, нужно как минимум попробовать поездить на таких шинах. Amd senile
Лан, бесперспективно...) Кстати, Рафик жены обул в семерку.
  •  
23-09-2013 
23-09-2013 
kastett писал(а):
Vodila писал(а):
kastett писал(а):
Типа, резюмирую: Хакка на 285 зимой будет вести себя хуже той же Хакки, но болеее узкой.
Чтобы подобное утверждать, нужно как минимум попробовать поездить на таких шинах. Amd senile
Лан, бесперспективно...) Кстати, Рафик жены обул в семерку.
Надеюсь в 195-ю, перспективный? На ней она была бы самой управляемой и проходимой! Amd Green

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
23-09-2013 
23-09-2013 
kastett писал(а):
Vodila писал(а):
перспективный
FacePalm
Ну у тебя есть еще перспектива в виде 175, а там глядишь и еще более управляемую купишь!

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
24-09-2013 
avatar
GY GY
24-09-2013 
Ну вы Маньяки. Со своей стороны замечу. есть парвило чем жестче подвеска тем лучше управляемость, - связано это в первую очередь с тем, что на жесткой подвеске отсутсвуют боковые качения кузова, - гораздо меньше время передачи крутящих и прямых деформаций от одной части авто к другой, не повышается практически из за этого выоста центра тяжести, а значит и не ухудшаются реакции автомобиля в поворотах, - кстати для этого и делают усиление кузова, чтобы уменьшить кручение. Если взять старый автобус ЛИАЗ с безобразным кузовом, то он в поворотах крениться очень сильно, возникают колебания кузова, при этом таки большие - центр тяжести машины начинает скакать , что это даже на силу прижима колес к грунту влияют, в моменты отрыва такая машина вообще теряет контакт с поверхностью а значит и управляемость. ТОже самое можно сказать анпример про буханку, -при всех её плюсах, больше 100 на ней ездить страшно. Соответсвтенно, считается что управляемость - синоним жесткой подвески, - часть аткой подвески это высота корда шины, - именно поэтому БМВ и заточенные в сторону управляемости марки стараются использовать низкопрофильную резину. Но... Если такое колесо будет узкое, то для того, чтобы его не пробило его придется накачивать до 5-10 очков, - сила взаимодействия резины в пятне контакта с асфальтом будут такие, что резина просто будет сгорать и истираться очень быстро, поэтому приходится уменьшать эту силу на единицу площади посредством увеличения ширины колеса. Хотя при все при это я наврное соглашусь, что узкие колеса лучше держат прямую лучше чем широкие, широкие наоборот лучше позволяют выдерживать боковые скольжения, то есть в поворотах . Это касается качения, то есть когда колесо еще не сорвалось в дрифт, то есть силы трения покоя. Чток асается зимы, - здесь важна сила с которой жипы прониакют в лед, думаю, что все таки когда в широком колесе за счет увеличения пятна котнатакт больше шипов (в липучке - ламелей) трутся о лед его сцепление с поверхностью именно в моменты уже скольжения - дрифтования будет лучше, - горазхдо лучше чем узких.
  •  
24-09-2013 
avatar
GY GY
24-09-2013 
Лучше написать одно сообщение нормальное, - из которого можно инфу почерпнуть аргументированную, чем 10 просто не аргументирвоанных оффтопиков. Кому надо будет - прочитает, а кому не надо, и не надо читать.
  •  
  • +1
24-09-2013 
24-09-2013 
Единственный момент когда были проблемы на широкой резине (не стандартный размер) - песок. сухо - дождь - лед, как-то не ощутил проблемы ни разу. имхо.

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
24-09-2013 
24-09-2013 
050 писал(а):
kastett писал(а):
Чем шире резина, тем она наоборот жестче.
Больше вес (тяжелее разогнать-затормозить), чем больше пятно контакта тем меньше давление на см2 (плывет по дороге) но красиво! Very Happy
050 писал(а):
Vodila писал(а):
... если не хватает денег на нормальную зимнюю резину, то и катайся на лысой 225-й, будучи уверенным, что она круче современной зимней 285-й! Amd Silent Amd Green
255 уже игра рулем как теплоходе, а 285 не смешите "бабушку".
Чем больше пятно контакта тем меньше давление на см2. Very Happy
Резина и диски на RXII ( размеры, совместимость)
050 писал(а):
Vodila писал(а):
Так ты утверждаешь, что такая резина из-за низкого давления на грунт вообще не управляемая! Вот лично я думаю, что подобная резина в разы управляемее, чем более узкая да еще с протектором и именно из-за того, что у неё бОльшее пятно контакта с дорогой! Amd Silent
Утверждаю что давление пятна контакта и сцепление это как небо и земля.
Ты путаешь теплое с мягким ... последний выкрик вообще не поддается объяснению Confused
При увеличении ширины (соответственно пятна контакта) давление на единицу площади может и уменьшается, а вот сила, действующая на единицу площади поверхности перпендикулярно этой поверхности остается той же самой! Масса то практически не меняется (пренебрежем увеличением массы резины за счет увеличения ширины) которая давит на поверхность.
Раз уж говорим про управляемость, то надо упомянуть про сцепление колес. Оно обеспечивается за счет трения поверхностей. Но трение это опять же сила (перпендекулярная силе давления колес на поверхность) и она не может быть распределена, т.е. она постоянна в данный момент!
Сила трения прямо пропорциональна весу тела (P) и силе нормальной реакции (N) и зависит от того, насколько сильно тела прижаты друг к другу. Вес тела не меняется, сила прижима не меняется! Но, чем больше поверхность сцепления, тем больше коэффициент сцепления и соответственно управляемость. (выделенное ошибка - читать как сила сцепления)
Сделаем оговорку, что рассматривается поверхность в идеальном состоянии, потому что на сцепление влияет большое количество факторов (тип поверхности, скорость, рисунок протектора, мощность двиг), не зависимо какая ширина колеса. И не маловажно, на сколько правильно подобрано давление в шинах!!! От этого тоже зависит сцепление, а соответственно управляемость.

Ну и причем здесь давление на см2 Question
  •  
24-09-2013 
24-09-2013 
А давайте все днище авто закроем резиновым пластом, может за счет выхлопных газов авто поплывет по дороге Laughing
Давления же не будет! Neutral
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Шины и диски Правила форумов