23-09-2013 
23-09-2013 
Forsage45 писал(а):
GY писал(а):
Там есть антикрыло, которое в пять раз увеличивает давление на кв см
оно что, бетонное?
свинцовое! Amd Green

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
23-09-2013 
avatar
GY GY
23-09-2013 
нет из углеродеоргот волокна, - анти называется потому что не взлетть как простое крыло заставляет машину а наоборот прижимает к асфальту, на скорости болше 300 км создает прижимную силу равную 2 весам авто, что равно 4 кратно=й нагрузке на 1 ось, как только у ф1 слетает хотя бы кусочек антикрыла на сокрости больше 300 км машина тутже становимться не управляемой и просто взлетает как самолет, Я так понял Сенна так и погиб.
  •  
23-09-2013 
23-09-2013 
GY писал(а):
на скорости болше 300 км создает прижимную силу
А на меньшей скорости они не ездят? То-то я смотрю, что в боксы их заталкивают - сами заехать не могут, скользят из-за широких колес! Amd Green

зы - я езжу на 285/45/19 и одно могу сказать - машина едет как по рельсам, не буксуя и не проскользывая, вопреки диагнозу гуру 050! Amd Silent

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
23-09-2013 
23-09-2013 
050 писал(а):
1.о зиме разговор
Зима, равно как и грязь, тоже никакого отношения к ширине не имеют! Тут играет роль только способность протектора вывести из пятна контакта всю гадость, препятствующую движению. И на нормальной 285-й ты проедешь там, где будешь стоять на лысой 215-й!

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
23-09-2013 
avatar
GY GY
23-09-2013 
Понятно.. все короче теоретики. ( Ладно придется отдать р 1000 за монтаж колеса чтобы померяли. Так проще будет). Если поставлю За одно скажу мягче или как.
  •  
23-09-2013 
avatar
GY GY
23-09-2013 
На меньше скорости им легко войти в поворот с ускорением 0,8 ж, - колеса еще держат, а вот когда на скорости 300 км тогда уже 3ж на повороте, и для того чтобы удержали колеса надо их прижать к асфальту с силой больше чем три собственных массы машины, как минимум. - А в целом я скогласен, думаю жесткость не сильно зависит от ширины, а вот от высоты колеса и давления в нем точно зависит, плюс сама резина бывает мягче, - Хоть и говорят что Мишки мягкие, - что-то я не заметил.
  •  
23-09-2013 
23-09-2013 
050 писал(а):
Vodila писал(а):
Зима, равно как и грязь, тоже никакого отношения к ширине не имеют! .....И на нормальной 285-й ты проедешь там, где будешь стоять на лысой 215-й!
Бред.... ширина 285 на RX? Зимой? Еще страшней становится от таких лекарей Amd Surprised Very Happy
Как же достали эти любители журнала ЗР от 75г. Amd Green

зы - если не хватает денег на нормальную зимнюю резину, то и катайся на лысой 225-й, будучи уверенным, что она круче современной зимней 285-й! Amd Silent Amd Green

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
23-09-2013 
23-09-2013 
GY писал(а):
На меньше скорости им легко войти в поворот с ускорением 0,8 ж, - колеса еще держат, а вот когда на скорости 300 км тогда уже 3ж на повороте, и для того чтобы удержали колеса надо их прижать к асфальту
Ну так и ставили бы по совету 050-го узкую резину - он говорит, что она сильнее к дороге прижимается и лучше держит повороты! А можно еще вспомнить что в дождь формульщики сразу переходят на максимально узкую резину, чтобы быть ближе к линии клетчатого флага! Amd Green

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
23-09-2013 
23-09-2013 
Все же чем зимой резина уже, тем машина лучше держит дорогу в отличие от лета. Задача максимально продавить рыхлое покрытие или добраться до твердого, и чем уже резина, тем этого добиться проще. Как-нибудь обратите зимой внимание как грузовой тягач без прицепа беспомощно маслает снежок задней двускатной осью, ширина колес и площадь контакта рекордные, только толку никакого.
  •  
23-09-2013 
23-09-2013 
kastett писал(а):
Все же чем зимой резина уже, тем машина лучше держит дорогу в отличие от лета. Задача максимально продавить рыхлое покрытие или добраться до твердого, и чем уже резина, тем этого добиться проще. Как-нибудь обратите зимой внимание как грузовой тягач без прицепа беспомощно маслает снежок задней двускатной осью, ширина колес и площадь контакта рекордные, только толку никакого.
Спор абсолютно бессмысленный! У тягача огромный крутящий момент и его буксование не зависит от ширины резины, а если и зависит, то настолько мало, что её можно не учитывать. Ну а добраться сквозь рыхлое покрытие проще на нормальной резине, а не на лысой и узкой. Современные шины вне зависимости от ширины обеспечивают нормальное сцепление с дорогой, ну а маслать можно на чем угодно, даже на велосипедных колесах от 050-го! Amd Jokingly

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
23-09-2013 
23-09-2013 
Vodila писал(а):
kastett писал(а):
Все же чем зимой резина уже, тем машина лучше держит дорогу в отличие от лета. Задача максимально продавить рыхлое покрытие или добраться до твердого, и чем уже резина, тем этого добиться проще. Как-нибудь обратите зимой внимание как грузовой тягач без прицепа беспомощно маслает снежок задней двускатной осью, ширина колес и площадь контакта рекордные, только толку никакого.
Спор абсолютно бессмысленный! У тягача огромный крутящий момент и его буксование не зависит от ширины резины, а если и зависит, то настолько мало, что её можно не учитывать. Ну а добраться сквозь рыхлое покрытие проще на нормальной резине, а не на лысой и узкой. Современные шины вне зависимости от ширины обеспечивают нормальное сцепление с дорогой, ну а маслать можно на чем угодно, даже на велосипедных колесах от 050-го! Amd Jokingly
Могу заспорить) Снимаем по одному колесу из спарки, и тягач поедет в два раза увереннее!
  •  
23-09-2013 
23-09-2013 
kastett писал(а):
Могу заспорить) Снимаем по одному колесу из спарки, и тягач поедет в два раза увереннее!
Не будем спорить, я постоянно вижу зимой ментов, заставляющих снимать по колесу со спарки, чтобы грузовики были более безопасны на зимней дороге! Amd Silent

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
23-09-2013 
23-09-2013 
050 писал(а):
Vodila писал(а):
........ а не на лысой и узкой. ...
зачем тогда апеллировать примерами из F1 Amd Green , изначально лысая Very Happy

Резина и диски на RXII ( размеры, совместимость)
Так ты утверждаешь, что такая резина из-за низкого давления на грунт вообще не управляемая! Вот лично я думаю, что подобная резина в разы управляемее, чем более узкая да еще с протектором и именно из-за того, что у неё бОльшее пятно контакта с дорогой! Amd Silent

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
23-09-2013 
23-09-2013 
Amd whistling

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
23-09-2013 
23-09-2013 
Camel писал(а):
Amd whistling
если тролля не кормить он умрет - жалко! Amd Jokingly

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Шины и диски Правила форумов