8-04-2011 
8-04-2011 
FPS писал(а):
Интересует мнение специалистов как лучше поднять машину, стоит ли это делать, какие у меня возникнут "проблемы" на дороге, как это повлияет на износ амортизаторов.
Оно, мнение, тут www.club-lexus....%F0%F3%E6%E8%ED%FB&mode=
  •  
10-04-2011 
10-04-2011 
Помогите плиз. Менял нижний рулевой карданчик. Все сделали, собрали и появился посторонний звук при максимальном выворачивании руля влево. Я думаю может в рулевой колоке есть провода, а мы нечаянно могли повернуть на один круг руль, пока он был без карданчика. Ответьте, если там провода? Если да, то можно ли их размотать буз снятия карданчика? Хрустит именно в колоке (в кожухе). Вроде написал вопрос доступно Very Happy Помогите кто может Sad
  •  
10-04-2011 
10-04-2011 
Да, провода там есть, но практика показывает, что на один оборот ошибиться - не критично.
Но что-то не правильно собрали и необходимо разобрать и проверить. Благо это можно сделать прямо во дворе и за 10 минут...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
10-04-2011 
10-04-2011 
Camel писал(а):
Да, провода там есть, но практика показывает, что на один оборот ошибиться - не критично.
Спасибо! Завтра буду разберать. Может и на два оборота поставили не правильно Very Happy
  •  
11-04-2011 
11-04-2011 
Всем привет! Заправляюсь всегда "под горло". Последние 10 литров заливаются очень медленно, бенз через верх идет если большую струю давать - напрягает. Это только у меня так или норма?
  •  
11-04-2011 
11-04-2011 
@Alex@ писал(а):
Camel писал(а):
Да, провода там есть, но практика показывает, что на один оборот ошибиться - не критично.
Спасибо! Завтра буду разберать. Может и на два оборота поставили не правильно Very Happy
Обрати внимание на правильную сборку "улитки".
Это спиральный шлейф вокруг рулевого вала и корпус этого шлейфа

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
11-04-2011 
11-04-2011 
Camel писал(а):
Обрати внимание на правильную сборку "улитки".

Это спиральный шлейф вокруг рулевого вала и корпус этого шлейфа
На счет улитки я не понял что это и где она. Просто приподнял карданчик в салон, сделал круг рулевым колесом, поставил карданчик на место и всё стало на свои места. Всё таки просто была перекрутилась проводка. Спасибо!
  •  
11-04-2011 
11-04-2011 
Gunner писал(а):
Это только у меня так или норма?
Норма.
  •  
11-04-2011 
11-04-2011 
@Alex@ писал(а):
Camel писал(а):
Обрати внимание на правильную сборку "улитки".

Это спиральный шлейф вокруг рулевого вала и корпус этого шлейфа
На счет улитки я не понял что это и где она. Просто приподнял карданчик в салон, сделал круг рулевым колесом, поставил карданчик на место и всё стало на свои места. Всё таки просто была перекрутилась проводка. Спасибо!
Значит рулевое колесо не снимал... понятно.
Хорошо, что всё благополучно закончилось

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
11-04-2011 
11-04-2011 
Gunner писал(а):
Всем привет! Заправляюсь всегда "под горло". Последние 10 литров заливаются очень медленно, бенз через верх идет если большую струю давать - напрягает. Это только у меня так или норма?
Норма = некоторые водители маршруток на последних 10 литрах раскачивают машину Amd Silent
  •  
11-04-2011 
11-04-2011 
Camel писал(а):
Хорошо, что всё благополучно закончилось
Ага, вот тока на один зубец не попал Laughing Руль криво теперь смотрит. Но это уже не страшно, потом при удобном случае перекину Smile
  •  
11-04-2011 
11-04-2011 
ОШИБКА 23- разрыв цепи датчика давления в линиях или ненормальное давление хладагента . Неработает кондиционер(не холодит)
Где тема про то как это можно исправить?
  •  
12-04-2011 
12-04-2011 
Deem писал(а):
ОШИБКА 23- разрыв цепи датчика давления в линиях или ненормальное давление хладагента . Неработает кондиционер(не холодит)

Где тема про то как это можно исправить?
Во-первых, съездить к кондиционерщику чтобы проверил давление фреона в системе - возможно, просто хладагента мало, поэтому мозги кондея запрещают его запуск. Если давление в норме - проверять датчик давления. Он установлен на трубке за решеткой радиатора, партнамбер 88645-48020. Ну и проверить провода соединительные, естественно, идущие к этому датчику - может разъем окислился. Да, лучше с этих проводов и начать.
  •  
  • +1
12-04-2011 
12-04-2011 
дедал самодиагностику 13-4 мигают лампы АБС VSC и ещё одна какая то.
ЧЕК просто горит.
всё правильно? двигатель как проверить он так не проверяется чтоли?

_________________

RX300 2002

  •  
12-04-2011 
12-04-2011 
1 на сколько падает в цене резина в % (за сколько можно продать) по сравнению с магазинной за месяц использования? (100км)

2 за пол года? (300км)

3 за сколько можно продать родные диски?

_________________

RX300 2002

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов