19-03-2008 
19-03-2008 
marson писал(а):
что?? мне кажеться, чего нить можно добавить в программу стандартную))))
Внести наверно и можно)) тока не серьезно это)) все это такой европейский тюнинг)), а европейцы в плане тюнинга - лохи!)))
  •  
20-03-2008 
20-03-2008 
Psihozzz писал(а):
Чиповать японские машины не актуально Wink
ещё как актуально!!!!!!!!!!!!!!

_________________

http://clublex.ru/p3007254

  •  
20-03-2008 
20-03-2008 
NazgulD писал(а):
marson писал(а):
что?? мне кажеться, чего нить можно добавить в программу стандартную))))
Все в чем заключается чип тюнинг - это регулировка дросселя и ВСЁ, а получаешь увеличенный расход бенза + 0.5 сукунды до сотни...
чип-тюнинг дает у нетурбированного мотора до 20% прироста мощности, если это смешать с новым впуском и выпуском Exclamation

_________________

http://clublex.ru/p3007254

  •  
20-03-2008 
20-03-2008 
AkeLLa писал(а):
ещё как актуально!!!!!!!!!!!!!!
Вит, прости конечно, но помоему лоховская тема чиповать японскую машину, они не так тюнингуются........)))
  •  
20-03-2008 
20-03-2008 
AkeLLa писал(а):
NazgulD писал(а):
marson писал(а):
что?? мне кажеться, чего нить можно добавить в программу стандартную))))
Все в чем заключается чип тюнинг - это регулировка дросселя и ВСЁ, а получаешь увеличенный расход бенза + 0.5 сукунды до сотни...
чип-тюнинг дает у нетурбированного мотора до 20% прироста мощности, если это смешать с новым впуском и выпуском Exclamation
Если уж заморачиваться-то не с иской.Жалко ее.

Лучше купить кабрик или просто японское купе. Wink

_________________

Ставки сделаны. Ставок больше нет.

  •  
20-03-2008 
20-03-2008 
AkeLLa писал(а):
чип-тюнинг дает у нетурбированного мотора до 20% прироста мощности
скорей всего у турбового))) на атмосфернике этой лоховской европейской идеей ничего практически не добьешься)))
  •  
20-03-2008 
20-03-2008 
Ну я вас понял. ИСка не для этого. просто если кто-то решил заморочиться - пожалуйста. чё на человека пинять? Ну мало ему этих 208 коней. я вот тоже после гарантии сделаю впуск, выпуск и мозги. Кстати, если грамотно запрограмировать - жрать бензина больше не будет (ну может на литр)
2 Психоз а про европейскую идею ты зря. вот на аккорд есть такой пакет: впуск+выпуск+перепрограмирование=265л.с. вот.

_________________

http://clublex.ru/p3007254

  •  
20-03-2008 
20-03-2008 
AkeLLa писал(а):
NazgulD писал(а):
marson писал(а):
что?? мне кажеться, чего нить можно добавить в программу стандартную))))
Все в чем заключается чип тюнинг - это регулировка дросселя и ВСЁ, а получаешь увеличенный расход бенза + 0.5 сукунды до сотни...
чип-тюнинг дает у нетурбированного мотора до 20% прироста мощности, если это смешать с новым впуском и выпуском Exclamation
да хоть 10 раз ты смешай стоковые ECU с всякими впусками выпусками 20% они не дадут... возможность получить более или менее реальную мощность это замена ECU на програмируемый... Exclamation

_________________

IS 250 07' - sold
GS 300 08' - sold
G37x 10'
FX37s - sold
GS 350AWD 14'

  •  
20-03-2008 
20-03-2008 
NazgulD писал(а):
да хоть 10 раз ты смешай стоковые ECU с всякими впусками выпусками 20% они не дадут... возможность получить более или менее реальную мощность это замена ECU на програмируемый...
+1
  •  
20-03-2008 
20-03-2008 
а кто говорит про ECU? ааааа сорри, ошибся про аккорд не перепрограмирование, а новый блок.вот.

_________________

http://clublex.ru/p3007254

  •  
20-03-2008 
20-03-2008 
AkeLLa писал(а):
чё на человека пинять?
Вит, я обидеть не хотел))) и даже не помышлял)), просто японские машины не чипуются)), меняются сразу мозги и все))
  •  
20-03-2008 
20-03-2008 
Psihozzz писал(а):
AkeLLa писал(а):
чё на человека пинять?
Вит, я обидеть не хотел))) и даже не помышлял)), просто японские машины не чипуются)), меняются сразу мозги и все))
Кстати,да.На мазде 3 только мозг можно сменить.Она по-другому не чипуется.
А зачем так делают?Немцы до сих пор ставят блоки, готовые к перепрошивке...

_________________

Ставки сделаны. Ставок больше нет.

  •  
20-03-2008 
20-03-2008 
belk237 писал(а):
А зачем так делают?Немцы до сих пор ставят блоки, готовые к перепрошивке...
Подход к тюнингу разный))) Где немны с Ваговского мотора снимают 300лошадок, америкосы снимут 480)), немцам нужна красота, работоспособность и шильдики, а америкосам нужно как можно больше сжатого воздуха, полностью открытый дросель и стекший вниз, после такого старта, выпускной коллектор)))
Я бы охарактеризовал бы немцев как продуманных мастеров, которые стараются построить авто для каждодневной эксплуатации, америкосы просто безбашенные)), а японцы и то и и другое вместе взятое))
  •  
20-03-2008 
20-03-2008 
AkeLLa писал(а):
Ну я вас понял. ИСка не для этого. просто если кто-то решил заморочиться - пожалуйста. чё на человека пинять? Ну мало ему этих 208 коней. я вот тоже после гарантии сделаю впуск, выпуск и мозги. Кстати, если грамотно запрограмировать - жрать бензина больше не будет (ну может на литр)
жрать бензина будет 100% больше - это факт, потому что меняют положение дросселя...
Мне еще до снятия гарантии еще 2.5 года...
AkeLLa писал(а):
а кто говорит про ECU? ааааа сорри, ошибся про аккорд не перепрограмирование, а новый блок.вот.
Блок в купе с впуско и выпуском может дать 20%, а это чуть больше 40 сил...что очень не плохо при min капиталовложении...

но эт не очень интересные варианты, надоело мне этим заниматься. Поэтому вопрос к Konstantin'y расскажи больше о 350, сколько он тебе реально обошелся, как с обслуживанием, и т.д.

_________________

IS 250 07' - sold
GS 300 08' - sold
G37x 10'
FX37s - sold
GS 350AWD 14'

  •  
20-03-2008 
20-03-2008 
NazgulD писал(а):
надоело мне этим заниматься
+1 Laughing Laughing Laughing
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » Шины и диски Правила форумов