5-12-2012 
5-12-2012 
M@ks писал(а):
на дорестайле и без блютуза все тоже работает
истина

_________________

мой блог : autoelectronica.kz
facebook: @Autoelectronica.kz

  •  
5-12-2012 
5-12-2012 
snow1975 писал(а):
M@ks писал(а):
на дорестайле и без блютуза все тоже работает
И блютуз работает?Дай ссылку.
блютуз полноценно будет работать, если поставить блок штатной нави - это уже было опробировано при установке монитора от американского ЛХа в европейский ЛХ "с калькулятором" , голова от ЛХа шла с блютузом, без блока нави совершался звонок и звонок принимался, но я ничего не слышал - это все я описывал в ветке ЛХ

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
5-12-2012 
5-12-2012 
В штатной нави стоит усилитель с блютуза на водительский динамик, поэтому без него Вы ничего и не слышали

_________________

мой блог : autoelectronica.kz
facebook: @Autoelectronica.kz

  •  
5-12-2012 
5-12-2012 
WMmaster писал(а):
В штатной нави стоит усилитель с блютуза на водительский динамик, поэтому без него Вы ничего и не слышали
да, я в курсе...хотел заставить работать блютуз на примочках от Карсолюшен, но в итоге забил Smile

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
6-12-2012 
6-12-2012 
Короче очень много моментов,которые нужно знать досконально(в смысле,что снимать с донора).Наверное проще купить то,что изначально хочется,чем потом самому себе выносить мозг.А во многих случаях и своему любимцу)))
  •  
6-12-2012 
6-12-2012 
всего пара- тройка нюансов

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
6-12-2012 
6-12-2012 
А перемычки,крепления на торпеде подходят под моник?
  •  
6-12-2012 
6-12-2012 
крепления/ кронштейны одинаковые, а вот на ЛХ кронштейны разные (либо новые покупать, либо старые дорабатывать)

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
6-12-2012 
6-12-2012 
M@ks писал(а):

блютуз полноценно будет работать, если поставить блок штатной нави - это уже было опробировано при установке монитора от американского ЛХа в европейский ЛХ "с калькулятором" , голова от ЛХа шла с блютузом, без блока нави совершался звонок и звонок принимался, но я ничего не слышал - это все я описывал в ветке ЛХ
Если взять от одного донора только монитор с блютузом и блок штатной нави то при инсталяции такой спайки блютуз все равно работать не будет! Нужно будет демонтировать с донора еще и усилитель от этой связки.
Там реализован очень хитрый механизм работы этого блютуза трахался с ним почти месяц пока осознал (речь о системе без МАРКА в машинах RX 2004 и 2006 годов. Усь GM 8457ZT в доноре и GM-8337ZT в реципиенте).
Итак при поступлении входящего/исходящего звонка:
1. блютуз дает магнитоле команду муте, она затыкается по L+ и по L- (2 и 3 пины разъема S28 по которым она общается с усем), выводит на экран надпись TEL. Усилитель глушит все динамики.
2. В это же самое время блютуз сам начинает общается по отдельным двум проводкам (14 и 15 пин s28) с усилителем в котором специально для этого канала стоит ОТДЕЛЬНЫЙ external signal input circuit (NJM4580V) который и передает потом все на выходящий усилитель по правому переднему каналу сигнал.
Так что при подобных инсталляциях рассчитывайте сразу затраты не только на сами компоненты системы но и фишки разъемов и пинов, а также геморрой с разборкой/сборкой пола, торпеды и бороды, для восстановления необходимой проводки.
  •  
  • +1
6-12-2012 
6-12-2012 
усилитель можно и с другого аналогичного авто, при условии корректности подключения (корректировку делать согласно блютузу и марки услителя: Левинсон или нет)

и не надо пугать народ лишними работами по расплетанию штатных жгутов и каких- то грандиозных разборок торпедо и полика, для прокладки дюжины проводов от монитора до усилка вполне хватает места для прокладки своей гофры 16 мм, а расплетание жгута вообще не целесообразно, хватает 10-12 см. для корректного подключения к штатным проводам, т.к. почти все тоски подключения есть на старых разъемах

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
6-12-2012 
6-12-2012 
M@ks писал(а):
усилитель можно и с другого аналогичного авто, при условии корректности подключения (корректировку делать согласно блютузу и марки услителя: Левинсон или нет)
Так я и писал свой пост в противовес Вашим тезисам, о том что надо ТОЛЬКО монитор и нави! И как оказалось на практике еще и усилитель тоже приходиться менять, ибо в машинах без блютуза, как правило стоят усилители не имеющие доп. канала, по которому он собственно и работает!

M@ks писал(а):

и не надо пугать народ лишними работами по расплетанию штатных жгутов и каких- то грандиозных разборок торпедо и полика, для прокладки дюжины проводов от монитора до усилка вполне хватает места для прокладки своей гофры 16 мм, а расплетание жгута вообще не целесообразно, хватает 10-12 см. для корректного подключения к штатным проводам, т.к. почти все тоски подключения есть на старых разъемах
Не знаю как по вашему, но мне видеть (осознавать, что они есть) скрутки и "сопли" на штатной проводке весьма не комфортно. Обосную - нарушается целостность штатной изоляции проводов, восстановить ее подобие наматыванием 10 слоев дешевой изоленты не всегда получиться у непрофессионала, а там во многих точках ПОСТОЯННЫЙ плюс!
Поэтому я считаю, что при подобных инсталляциях следует стремиться к штатным методам, т.е. раплетании донорской проводки и вытаскивания пинов из разъемов, с последующим дополнением имеющихся в реципиенте разъемов необходимыми проводками. Для этого придется снять ВСЕ!!!
  •  
6-12-2012 
6-12-2012 
в каких это во многих точках там постоянные плюсы? постоянный плюс там приходит на одном проводе, как правило это 1 нога с сине- желтым проводом...


12 - асс, часто серый провод, 10 - масса, бело-черный или коричневвц провода.


что касается усилителей, то заставить работать можно любой усь, если грамотно его подключить и не обязательно тащить его с мониторного донора.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
6-12-2012 
6-12-2012 
samets писал(а):
Не знаю как по вашему, но мне видеть (осознавать, что они есть) скрутки и "сопли" на штатной проводке весьма не комфортно. Обосную - нарушается целостность штатной изоляции проводов, восстановить ее подобие наматыванием 10 слоев дешевой изоленты не всегда получиться у непрофессионала, а там во многих точках ПОСТОЯННЫЙ плюс!
Поэтому я считаю, что при подобных инсталляциях следует стремиться к штатным методам, т.е. раплетании донорской проводки и вытаскивания пинов из разъемов, с последующим дополнением имеющихся в реципиенте разъемов необходимыми проводками. Для этого придется снять ВСЕ!!!
есть правильные скрутки - это раз, два- 5-7 мм снятой штатной изоляции при грамотном монтаже могут навредить авто только, если это сделать умышленно...

не страшно оставлять машину на одной штатной сигналке? а то ведь сторонние сиги идут без штатных разъемов

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
6-12-2012 
6-12-2012 
M@ks писал(а):
в каких это во многих точках там постоянные плюсы? постоянный плюс там приходит на одном проводе, как правило это 1 нога с сине- желтым проводом...
Ну вот никак не пойму к чему этот прямой уход в область троллинга??? Лиш бы поспорить,и не важно о чем?
Повторяю: при переделке из комплектации "калькулятор" в комплектацию монитор с блютузом и нави придется столкнуться с ГЛОБАЛЬНОЙ переработкой проводки и не важно с помощью скруток (с пайкой или без) или протягиванием новых жил. При этом надо иметь ввиду что постоянный плюс присутствует в КАЖДОМ из вновь инсталлируемых устройств: в мониторе (новые разъемы), гетевее (вновь устанавливаемое), нави (вновь устанавливаемое), а в усилителе (новые разъемы) их аж два! И каждый из этих плюсов чтобы подключить к новым фишкам придется либо резать либо восстанавливать до штатного разъема. Я даже не говорю про обязательное присутствие еще питания по цепям ACC и IG, банально перепутав соединение которых будете как минимум высаживать за ночь аккумулятор. Всего точек подключения +12 питания к четырем вышеназванным девайсам я насчитал 10 и изолировать их придется ой как добросовестно!

С Искренним уважением к Вашим ранее проделанным трудам!
  •  
  • +1
6-12-2012 
6-12-2012 
samets писал(а):
M@ks писал(а):
в каких это во многих точках там постоянные плюсы? постоянный плюс там приходит на одном проводе, как правило это 1 нога с сине- желтым проводом...
Ну вот никак не пойму к чему этот прямой уход в область троллинга??? Лиш бы поспорить,и не важно о чем?
Повторяю: при переделке из комплектации "калькулятор" в комплектацию монитор с блютузом и нави придется столкнуться с ГЛОБАЛЬНОЙ переработкой проводки и не важно с помощью скруток (с пайкой или без) или протягиванием новых жил. При этом надо иметь ввиду что постоянный плюс присутствует в КАЖДОМ из вновь инсталлируемых устройств: в мониторе (новые разъемы), гетевее (вновь устанавливаемое), нави (вновь устанавливаемое), а в усилителе (новые разъемы) их аж два! И каждый из этих плюсов чтобы подключить к новым фишкам придется либо резать либо восстанавливать до штатного разъема. Я даже не говорю про обязательное присутствие еще питания по цепям ACC и IG, банально перепутав соединение которых будете как минимум высаживать за ночь аккумулятор. Всего точек подключения +12 питания к четырем вышеназванным девайсам я насчитал 10 и изолировать их придется ой как добросовестно!

С Искренним уважением к Вашим ранее проделанным трудам!
+100.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов