27-02-2011 
27-02-2011 
Подскажите если клинит раздатку-как тогда коробка реагирует на включение передачи
  •  
27-02-2011 
27-02-2011 
PALSAN77 писал(а):
Переключаю передачи-никак не реагирует,во всех положениях как на нейтралке
Должен вас огорчить, но у вас развалилась планетарка в АКПП. Вызывайте эвакуатор и на СТО. Буксировать не советую - может заклинить и ситуацию усугубите!

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
27-02-2011 
27-02-2011 
vovkin-61 писал(а):
Для "nomgreen".
Ты еще сиденье вверх подними до конца, у меня лапы здоровые но все выходит нормально. Спокойно достаю и до резинового кольца, чтобы выпихнуть его наружу.
О, спасибо! Поднять-то я его и не додумался!
  •  
27-02-2011 
27-02-2011 
Vodila писал(а):
Как же ты в машине сидишь? У меня +25 уже жарко
Дело в том, что система раньше работала немного иначе. Включал 28, она быстро набирала мощность и постепенно снижала обороты. Сейчас до снижения оборотов проходит ЗНАЧИТЕЛЬНО больше времени. Разница в температурах не настолько большая, вот я и грешу на какие-то конструктивные изменения.

Сегодня протестил. Да, действительно, с течением времени уменьшает обороты, держит температуру похожую на правду. При уменьшении температуры убавляет обороты. Т.е. по всем показателям работает корректно. Странно, что до этого был другой режим работы. С чем связано - понятия не имею. Видимо не обошлось без темных сил. Спасибо за советы, понаблюдаю дальше.

_________________

Toyota Harrier, 1999 г/в, 5S-FE 2.2 (140), Four (4WD)

  •  
28-02-2011 
28-02-2011 
День добрый киньте ссылку как правильно снимать коробку, без снятия двс (желательно с фото).спасибо
  •  
28-02-2011 
28-02-2011 
Здравствуйте!

После выхода из режима диагностики оказалось, что функции панельных переключателей "сбились", т.е. нажимаешь нужную клавишу, а срабатывает как-бы совсем другая и что на самом деле сработало - сразу не определишь.
При проверке панельных переключателей в режиме диагностики название переключателей не соответствует их назначению.
Может кто-то сталкивался с аналогичной проблемой?
Как восстановить функционал переключателей?

С уважением, Владимир.

_________________


  •  
28-02-2011 
28-02-2011 
myskhako писал(а):
Здравствуйте!

После выхода из режима диагностики оказалось, что функции панельных переключателей "сбились",
С начала начни и подробнее:
что делал
что сбилось, какие именно клавиши и как ты это понял...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
28-02-2011 
28-02-2011 
Приветствую всех!
Может кто знаком с проблемой? Пропали стопы,все три.. Предохранитель в порядке, лягуха и лампочки тоже рабочие. На приборке ничего не горит, все как обычно...
Что еще можно посмотреть,кроме проводки?
  •  
28-02-2011 
28-02-2011 
Sergeech писал(а):
Предохранитель в порядке, лягуха и лампочки тоже рабочие.
Подробнее. С чего ты взял, что они рабочие???

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
28-02-2011 
28-02-2011 
Camel писал(а):

Подробнее. С чего ты взял, что они рабочие???
электрик звонил лягуху и снимал фары,для проверки ламп...
  •  
28-02-2011 
28-02-2011 
чудес не бывает. Лягушку надо проверить ещё раз. В том числе и просто попробовать замкнуть два проводка, которые к лягушке пристёгнуты...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
28-02-2011 
28-02-2011 
Camel писал(а):
чудес не бывает
Согласен. завтра,по светлу,сам залезу и замкну...
  •  
1-03-2011 
1-03-2011 
Проблема в том, что я лично в этот момент не присутствовал, и из информации есть только то, что
с помощью диагностического меню регулировали параметры Bluetooth.
но у меня есть предположение, что заходили в какое-то другое меню и, возможно, случайно сменили
программу дисплея, которая существующую адресацию клавиш правильно не воспринимает .
Но это только одно из предположений.
Результаты проверки с помощью диагностического меню следующие:
- окно "System Check Mode": все строки - "ОК"
- окно "Panel Switch Check Mode": значения в поле "SW Name" не соответствуют действительным названиям
нажатых клавиш.

Сегодня увидел твое сообщение по поводу "Product diagnostic menu", надеюсь, оно поможет решить проблему.
Правда, не совсем понятно, как попасть в это меню.

_________________


  •  
1-03-2011 
1-03-2011 
myskhako писал(а):
заходили в какое-то другое меню и, возможно, случайно сменили
программу дисплея
Там кажется бэкап есть.... Нажмите

Про всё подряд

myskhako писал(а):
Правда, не совсем понятно, как попасть в это меню.
всё там понятно. Читай соседнюю тему и спрашивай в ней про меню...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
1-03-2011 
1-03-2011 
myskhako писал(а):
существующую адресацию клавиш правильно не воспринимает .
В приведёном выше меню нажми MODEL INFO, далее понажимай DESTIN.MAIN и выбери там US. Потом внизу слева нажми SET.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов