12-12-2010 
12-12-2010 
Это тема FAQ про разнообразие моторных масел Toyota/Lexus!
Какие есть, и какое лучше выбрать!

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
  • +3
26-10-2012 
26-10-2012 
лично я на чаржере вообще бы не мучился сменами вязкости... это не приус и особо заметной экономии не будет...
я езжу круглогодично на 0-40 и ли бы MOTUL 8100 X-MAX 0W-40 ....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
26-10-2012 
26-10-2012 
markii писал(а):
лично я на чаржере вообще бы не мучился сменами вязкости... это не приус и особо заметной экономии не будет...
я езжу круглогодично на 0-40 и ли бы MOTUL 8100 X-MAX 0W-40 ....
Спасибо!!! Тогда MOTUL 8100 X-MAX 0W-40
А в LX470 05г. тоже самое масло можно круглогодично? Было бы проще бочку тогда взять.

_________________

Mark X 300G SUPERCHARGER by Modellista

  •  
26-10-2012 
26-10-2012 
для LX у тойоты те же рекомендации вязкости и допусков, специальных масел для LX у тойоты нет... поэтому MOTUL 8100 X-MAX 0W-40 можно было бы и туда, но он немного не профильный для такого авто, предложу Мобил Нью лайф 0-40, он больше подошёл бы LX, тк у него больше щелочное 11.8, низкая вязкость в мороз, высокий HTHS как у MOTUL, что в совокупности для 8ц и города/бездорожья в самый раз.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
26-10-2012 
avatar
MNU MNU
26-10-2012 
markii писал(а):
Цитата:
По поводу 0w20 я читал что там низкое щелочное
тойота масла все не высокощелочные, это требование для систем снижения токсичности, TBN порядка 5.5-6, как это требует например евростандарт Low Saps. убивает такое масло в основном не заправка, а продолжительная езда без замены в городском режиме, периодичность рекомендуемая заводом -5ткм
Хорошо, спасибо.

markii писал(а):
Цитата:
0w30 дорого слишком, поэтому отпадает
можете применять сторонние масла, есть выбрать из чего.
Может это и не правильно, но я сторонник оригинала, кто как не разработчик знает что нужно его мотору? Да и по деньгам там выигрыш обычно не большой, хотя тут не смотрел, я сравнивал 5-30, разница в +/- 50 рублей литр, и не всегда в пользу сторонних производителей.

markii писал(а):
Цитата:
0w30 и 5w40 европейское, в пластиковой бутылке, боюсь нарваться на подделку.
5-40 SM арабское, врятли его массово кто то подделывает.... к тому же европейское SL, его вроде как уже сняли с производства, распродают остатки по некоторой информации... хотя могу полагать, для отстающих стран его ещё будут производить, нет смысла в ту же африку продавать SN масло...
Выкладывать 2,5к руб. и гадать залил я хорошее или не очень масло.. Сомнительное удовольствие.

markii писал(а):
Цитата:
По поводу фильтра вы сами это и писали.
ну это так пишет производитель, указывая объём заливаемого масла с заменой фильтра и без.... я лишь просто на это указал для особо экономных Smile
Так вот я и говорю, если сам производитель подталкивает на это.. Но тут экономия сомнительная, фильтр забьется и будет масло грязное гоняться..

markii писал(а):
Цитата:
Таких фильтров на мой авто нет (у меня приус).
а вот это в корне меняет дело... применение на приусе вязких масел нецелесообразно... с этого надо было начинать, тк все приведёные выше рекомендации касаются исключительно ветки GS3 .... Я оставил все написанное выше специально для тех у кого возникают подобные вопросы касаемые ГС3...
Для вашего авто применение масла 0-20 является основным в связи с режимами работы двигателя. Но сроки замены масла лучше не затягивать все равно учитывая в общем то и топливо.
Не совсем так, производитель рекомендует применять 0-20 с 2006, кажется, года. В Европейском мануале рекомендация по применению появилась с 09 года (возможно тогда как раз 0-20 и стали массово переходить на него).
А какие у приуса режимы работы двигателя?
В какой бы мороз он не стартовал, на него тут-же идет нагрузка (заряд ВВБ), так он работает порядка 2-4 минут и потом по его усмотрению, может дальше заряжать, а может просто на хх работать и греть салон.
А так в инструкции так-же написаны рекомендации от 0-20 до 20-50.
  •  
26-10-2012 
26-10-2012 
Цитата:
Не совсем так, производитель рекомендует применять 0-20 с 2006, кажется, года.
именно переход на 0-20 и был связан с новым стандартом экологии и экономии, а до европы 0-20 добралось очень поздно....

Цитата:
В какой бы мороз он не стартовал, на него тут-же идет нагрузка (заряд ВВБ), так он работает порядка 2-4 минут и потом по его усмотрению, может дальше заряжать, а может просто на хх работать и греть салон.
нагрузка на ХХ даже при зарядке не такая уж и большая... при старте холодного мотора и его работе важно быстрое поступление масла к узлам трения и низкая вязкость близкая к рабочей, тк работа двигателя в режиме старт-стоп связана с повышенным износом пусковых режимов и прогреве, и именно низкая холодная вязкость позволяет двигателю на холодном масле работать со смазкой узлов в штатном режиме. ну и обеспечивать главную цель приуса - низкий расход...

Цитата:
Так вот я и говорю, если сам производитель подталкивает на это.. Но тут экономия сомнительная, фильтр забьется и будет масло грязное гоняться..
если бы фильтр забивался через 5-10 тык, грош цена такому двигателю... в исправном двигателе механический износ на мизерном уровне, а размер частиц такой, что 50микрон пористости бумаги просто не задерживают их, они присутствуют в масле постоянно....

Цитата:
Выкладывать 2,5к руб. и гадать залил я хорошее или не очень масло.. Сомнительное удовольствие.
с такой подозрительностью трудно жить Smile
Цитата:
Может это и не правильно, но я сторонник оригинала,
переубеждать не буду ... скажу только что в тойотовских маслах нет волшебных присадок Smile да и требования ограниченные только допуском API и ACEA не такие уж жёсткие как некоторые допуски производителей....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
26-10-2012 
avatar
MNU MNU
26-10-2012 
markii писал(а):
именно переход на 0-20 и был связан с новым стандартом экологии и экономии, а до европы 0-20 добралось очень поздно....
У меня экология стоит не на первом месте, главное чтобы мотору было хорошо. Так-же, сам по себе мотор древний как не знамо что, и вы сами-же выше писали что лить в такие моторы низковязные масла не желательно. Интересно, а почему до Европы оно поздно добралось?

markii писал(а):
нагрузка на ХХ даже при зарядке не такая уж и большая... при старте холодного мотора и его работе важно быстрое поступление масла к узлам трения и низкая вязкость близкая к рабочей, тк работа двигателя в режиме старт-стоп связана с повышенным износом пусковых режимов и прогреве, и именно низкая холодная вязкость позволяет двигателю на холодном масле работать со смазкой узлов в штатном режиме. ну и обеспечивать главную цель приуса - низкий расход...
По звуку нагрузка достаточно высокая + прогревается в первые минуты достаточно быстро, что косвенно подтверждает серьезную нагрузку.

markii писал(а):
если бы фильтр забивался через 5-10 тык, грош цена такому двигателю... в исправном двигателе механический износ на мизерном уровне, а размер частиц такой, что 50микрон пористости бумаги просто не задерживают их, они присутствуют в масле постоянно....
Ничего не могу сказать, читал лишь про оригинальный тойотовский фильтр (там используется губка, заместо бумаги) и там было сказано что возможно загрязнение. Тогда возникает вопрос, зачем так часто менять фильтр? Smile

markii писал(а):
с такой подозрительностью трудно жить
Трудно не согласиться. Видимо надо проще относиться.. Но в любом случае, масло дороже 400р за литр покупать жаба душит.

markii писал(а):
переубеждать не буду ... скажу только что в тойотовских маслах нет волшебных присадок да и требования ограниченные только допуском API и ACEA не такие уж жёсткие как некоторые допуски производителей....
Да, это так. НО, они идут в жестяных банках, и это является уже некой гарантией качества содержимого.
По поводу требований, читал историю, где разработчик проводил испытание масла и выявил что какая-то присадка разъедает прокладку и масло начинает утекать. Как следствие, он рекомендовал использовать определенный тип масла, но народ то умней, че ему инструкции, и стал заливать то что считает лучше. В итоге напарывался на ремонт.
У меня логика примерно такая, ТМС выпустила мотор, выпустила пусть и не лучшее, но достаточное по качеству масло при этом по деньгам оно дешевле именитых брендов. Подделок нет или почти нет. Чегож еще желать? Smile
А так, из сторонних, вы рекомендовали мотюль, но что-то его как-то слишком стали все расхваливать года с 10, и прям все довольны.. Такого не бывает)
  •  
28-10-2012 
Вчера вот видел на полках автобазара
Картинка с чужого сайта (не сочтите за рекламу)
Разнообразие моторных масел Toyota/ Lexus
По цене где-то в 1,3-1,4 раза дороже Castle 5w30
Говорят, что новое, допуски более современные, SN. А что такое GF-5?
[/url]

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
28-10-2012 
avatar
VSV VSV
28-10-2012 
Андрей Палыч писал(а):
Вчера вот видел на полках автобазара
Картинка с чужого сайта (не сочтите за рекламу)
Разнообразие моторных масел Toyota/ Lexus
По цене где-то в 1,3-1,4 раза дороже Castle 5w30
Говорят, что новое, допуски более современные, SN. А что такое GF-5?
[/url]
и што ??
Моторное масло для бензиновых двигателей (гидрокрекинг)
уже даже есть и более нового поколения.
  •  
28-10-2012 
28-10-2012 
Андрей Палыч писал(а):
Вчера вот видел на полках автобазара
Картинка с чужого сайта (не сочтите за рекламу)
Разнообразие моторных масел Toyota/ Lexus
По цене где-то в 1,3-1,4 раза дороже Castle 5w30
Говорят, что новое, допуски более современные, SN. А что такое GF-5?
[/url]
Прикупил себе тоже 5W30 SN ....на днях поменяю
Разнообразие моторных масел Toyota/ Lexus

_________________

Разнообразие моторных масел Toyota/ Lexus

  •  
28-10-2012 
avatar
VSV VSV
28-10-2012 
Крымчанин писал(а):
Андрей Палыч писал(а):
Вчера вот видел на полках автобазара
Картинка с чужого сайта (не сочтите за рекламу)
Разнообразие моторных масел Toyota/ Lexus
По цене где-то в 1,3-1,4 раза дороже Castle 5w30
Говорят, что новое, допуски более современные, SN. А что такое GF-5?
[/url]
Прикупил себе тоже 5W30 SN ....на днях поменяю
Разнообразие моторных масел Toyota/ Lexus
выпущенное в америке???оно мне не понравилось менял.
  •  
28-10-2012 
28-10-2012 
варкулевич писал(а):
оно мне не понравилось менял.
чем не понравилось?

_________________

Разнообразие моторных масел Toyota/ Lexus

  •  
28-10-2012 
avatar
VSV VSV
28-10-2012 
Крымчанин писал(а):
варкулевич писал(а):
оно мне не понравилось менял.
чем не понравилось?
двигатель работал не приятно.после 2000км слил и залил в жестянке.двс заработал веселее.
но это мое имхо мнение.
  •  
28-10-2012 
варкулевич писал(а):

уже даже есть и более нового поколения.
И куда ж еще новее. Вроде бы допуск SN из последних.

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
28-10-2012 
avatar
VSV VSV
28-10-2012 
Андрей Палыч писал(а):
варкулевич писал(а):

уже даже есть и более нового поколения.
И куда ж еще новее. Вроде бы допуск SN из последних.
это масло этого года.
сам лично видел банку (если не ошибаюсь SS)
  •  
1-11-2012 
1-11-2012 
варкулевич писал(а):
двигатель работал не приятно.после 2000км слил и залил в жестянке.двс заработал веселее.
но это мое имхо мнение.
Аналогично, шумно стал работать двигатель, через 1500 поменял на Valvoline SynPower 5W30, звук стал тише, правда расход масла есть порядка 500 гр. на 5000 км.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов