25-01-2010 
25-01-2010 
я грешным делом просто спирт хотел залить. А где прикупить эту смазку?

_________________


  •  
25-01-2010 
25-01-2010 
есть московский авиа ремонтный завод МАРЗ Или в аэроклубе где эксплуатируются самолеты с пневмосистемой, завтра спрошу у своих
  •  
25-01-2010 
25-01-2010 
заранее спасибо дружище. Это действительно будет эффективно и по-взрослому Very Happy

Добавлено через 1 час 14 минут
а никто не заливал антифриз для пневмосистемы? Дальнобойщики льют в тормозную систему. Говорят, что помогает. А, вот, про легковые ни слова. Может есть у кого такой опыт.

_________________


  •  
28-01-2010 
28-01-2010 
залил антифриз в систему. Опять моргает"Off"...проехал чуток, заглушил, завел - все пропало. Но как только попытался опустить машину, снова "здорова". Сделал диагностику, накрылся выпускной клапан. Кто знает где он там находится ?

_________________


  •  
29-01-2010 
29-01-2010 
нашел причину моих бед. Разобрал все в "брызги"...снял компрессор, нашел клапан выпускной ( он крайний справа, к нему подходит разъем из двух проводов) разобрал выпускной клапан, убедился, что в нем все нормально ( прозвонил его) и ничего не замерзло, стал искать дальше. Причина оказалась в разъеме, один проводок отгнил прямо у разъема ( практически не заметно было). Разъем искать не стал. Взял два провода со старой вазовской проводки с узкими клеймами, одел на оба проводочка кембрики, вставил в клапан и все это залил герметично силиконом. Система работает, опускает и поднимает машину. Но для профилактики все же шприцем прыснул атифриза на фильтр выпускного клапана. Съэкономил тысяч 16, мелоч, а приятно Very Happy

_________________


  •  
2-02-2010 
2-02-2010 
Сколько стоят такие амортизаторы новые?
кто нибудь сталкивался?
  •  
14-02-2010 
14-02-2010 
20-30 тысяч, зависит от апетитов сервиса

_________________

Lexus RX300 R3, 2004
Lexus RX450H, 2010

  •  
13-06-2010 
13-06-2010 
Подскажите пожалуйста,на rx передняя пневмоподвеска находится в самом крайнем нижнем положении и никак не поднимается.Заранее благодарен.
  •  
15-06-2010 
15-06-2010 
Опиши сначала симптомы, которые были перед тем как машина оказалась в крайнем нижнем положении. У меня была похожая проблема, оказалось лопнула одна пневмо-подушка на стойке и машина перестала подыматься, при этом компрессор автоматически отключился и не накачивал стойки.
  •  
13-07-2010 
13-07-2010 
almixal писал(а):
Мне на сервисе сказали, что пневму можно отключить, вынув соответсвующий предохранитель - кто-нибудь пробовал?
четвертый (с конца) в верхнем ряду предохранитель вытащи и все
  •  
30-07-2010 
30-07-2010 
у меня машинка перекосилась на передний правый угол. расхождение было до 8 см.... диагностика не чего не показывала. комп видет все датчики как рабочии. но вскрытие показало что задний левый датчик сгнил. поменял датчик, вроди бы все нормально было. проехал км 100-150, задняя левая сторона преподнялась на 1.5 см. звонок к официалом, сказали что:
1. поставить машину на идеальное ровное место
2. к датчику прикреплена такая штучка с резбой, вот ее и надо крутить.
3. смотрешь по компу положение заднего правого датчика, и в точь в точь такое же полождение выставляешь и левый датчик. т.е. эту резбу крутишь или вверх или в низ, в зависимости в какую сторону тебе надо.
4. сказали не переусердствать, отрегулировали, покатайтесь, желательно что бы были ямы, что бы подвеска играла.
5. далее обратно к компу для проверки.

вот так мну объяснили))))))

для тех у кого воздух не стравливается, почистите клапана. первый блок клапанов находится за переднем бампером с левой стороны, а второй возле заднего бампера с правой стороны. (мну так сказали)))

мои затраты:
1. диагностика неисправности 800 рублей, 3 дня машинку держали
2. датчик 6580
3. замена датчика 400 рублей.

_________________


  •  
2-08-2010 
2-08-2010 
Ребят, помогите пожалуйста.У меня Лексус RX 300.Вот однажды,всё началось с того, что в передней стойке,что-то стучало (у меня пневмо)и стучало тогда когда резко поворачивал руль.Ну и вот я залез посмотреть и слышу что это в районе демпфирующей пластины.Снял её.Потом снял заглушку стойки и там(как вам известно у "пневмака")стоял кронштейн с трубкой системы "пневмо".раз,попробовал повертеть руль, слышу именно в этом районе и стучит.Ну я додумался туда ,в стойку передней подвески залить чуть-чуть масла.(Вэто время машина стояла на домкрате,т.к. мы искали причины стука).Минут через 10 я подошёл,повертел руль и стучать перестала.Нуя закрутил колесо и снял с домкрата.Потом когда я завёл свой "рекс", начала подниматься "пневмо",какое-то время поработала и я заглушил.Через какое-то время мне нужно было переставить машину.но смотрю машина не поднимается.(когда происходит остановка подвеска опускается\\) и снизу моргает индикатор OFF.В самое нижнее положение машина не переходит, а на верхнее, индикатор перестраивается но она не поднимается и не слышно компрессора.

СКАЖИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА,ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ.



ЖЕЛАТЕЛЬНО СЕГОДНЯ.


ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

_________________

Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)

  •  
2-08-2010 
2-08-2010 
А масло-то с какой целью заливать было? Amd Surprised
По делу - небольшой стучок есть видимо практически на всех авто с пневмой. Это признак разваливающегося опорного подшипника стойки. Что это такое можешь посмотреть здесь: club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=32465
Физические параметры подшипника здесь: club-lexus.ru/f...amp;start=90&per_page=15
А вообще, подумай на тему вообще отказаться от пневмоподвески. Фотоотчёт об этом здесь: club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=38272

Какие последствия привели к отключению пневмоподвески в твоём случае - не понятно. Может быть что-то не правильно собрали. Не думаю, что масло как-то негативно может повлиять на работу аммортизатора. Конечно, если оно не в компрессор попало.
  •  
  • 0
2-08-2010 
2-08-2010 
Масло залил
чтобы стука не было

_________________

Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)

  •  
3-08-2010 
3-08-2010 
Подскажите кто знает...Снимал датчик зад.правый из-за перекоса машины, сделал ему ревизию, почистил контакты,пружинки были закисшие. собрал , поставил . все нормуль...ездил месяц,ненарадовался... Потом неделю постояла машина в гараже, завожу, а она ,зараза, опять перекачивает правый зад... Снял опять датчик, кое-что подделал, ставлю на место.завожу, а ошибка не стирается. и компрессор не запускается, мигает AFS OFF. Заводил раз 20-ть, ошибка не уходит...В первый раз как-то быстро все наладилось. а щас не знаю что и делать...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов