21-03-2016 
21-03-2016 
В Швейцарии бушные машины дешево стоят, но сервис очень дорого. И это не у официала, туда я даже заходить боюсь. Час работы стоит 160 евро, стоимость запчастей умножать на 2.
Да, дороги хорошие, но 160000 тыщ км уже. Я почитал на аналогичном американском форуме, что у многих даже новые жесткие. Рестайл жеще дорестайла, гибрид жеще негибрида, и европеец жеще американца. А у меня рестайл гибрид европеец!
Кстати, после покупки обнаружил вибрацию при 110-120 км. Поменял колеса на зимние - пропала. Там в одном диске было много мелкой гальки в отверстиях внутренней стороны. Думаю, это и есть причина. Может, вибрация и стойки расколбасила?
Пробовал покачать телом машину, типа тест, еле-еле качается, ни о каких затухающих колебаниях и речи нет.
Учитывая, что там надо еще и ремень ГРМ делать и все жидкости менять - все это станет тыщи в 4 франков минимум.
Завидую вашим ценам! Правда, не завидую зарплатам, но это уже отдельная тема...
  •  
21-03-2016 
21-03-2016 
Oleg Riga писал(а):
Странно как то читать про жёсткость 400го..
Я проехал, на такой машине, пока ~1000 км., - очень комфортная подвеска. Мелкие неровности почти не замечает, средние неровности проходит весьма плавно, брусчатка - мягко, "завуалированно" что ли.. Иногда даже вопрос возникает - "Как они это сделали?"..
А вот крупные короткие колдобины может с некоторым "буханием" пройти - причём не важно, один я сижу или в четвером..
+235/55 18 решает, 100 идешь покачиваясь там где у приуса вырвет стойки к чертям. А подвеской рыкса я очень и очень доволен. По мне одна из лучших подвесок для кросса - отличный баланс управления и плавности работы.
Гейзер писал(а):
В Швейцарии бушные машины дешево стоят, но сервис очень дорого. И это не у официала, туда я даже заходить боюсь. Час работы стоит 160 евро, стоимость запчастей умножать на 2.
Да, дороги хорошие, но 160000 тыщ км уже. Я почитал на аналогичном американском форуме, что у многих даже новые жесткие. Рестайл жеще дорестайла, гибрид жеще негибрида, и европеец жеще американца. А у меня рестайл гибрид европеец!
Кстати, после покупки обнаружил вибрацию при 110-120 км. Поменял колеса на зимние - пропала. Там в одном диске было много мелкой гальки в отверстиях внутренней стороны. Думаю, это и есть причина. Может, вибрация и стойки расколбасила?
Пробовал покачать телом машину, типа тест, еле-еле качается, ни о каких затухающих колебаниях и речи нет.
Учитывая, что там надо еще и ремень ГРМ делать и все жидкости менять - все это станет тыщи в 4 франков минимум.
Завидую вашим ценам! Правда, не завидую зарплатам, но это уже отдельная тема...
имхо в европе надо ездить на немцах.
  •  
21-03-2016 
21-03-2016 
-GIG- писал(а):
+235/55 18 решает
Уже. Pirelli Scorpion Green
Тем более, сейчас у меня вообще что-то вроде 225/65 17 стоит, зимние.

-GIG- писал(а):
имхо в европе надо ездить на немцах.
Это верно, на немцах и ездят. Лексусов, Тойот, Хонд почти нет. Хонда даже не завезла новый Аккорд - говорит смысла конкурировать с немцами нет. Йена дорогая, а евро упал.
Я просто начитался ужасов о немцах, какие они жутко ламучие. Лексус показался оптимальным выбором.

А пружины тоже менять?
  •  
21-03-2016 
21-03-2016 
Гейзер писал(а):
..........И это не у официала, туда я даже заходить боюсь. ..........
Но всё же, может Вам стоит узнать у "официалов" - сколько стоит диагностика Вашего авто или хотя бы ходовой части. Они, по идеи, могут сказать на сколько процентов изношены амортизаторы. А там уже решать - где и почём... Может так статься, что кое что предыдущий хозяин кое что менял - ремонтировал..
Кстати, машинка стоит того, чтоб пройти ТО 150 000 км. Сейчас сам собираюсь пройти такое ТО ...

_________________


  •  
21-03-2016 
21-03-2016 
Смотря что у тебя там стоит. Если спорт какой-нибудь, выкидывай - ставь оригинал.
Oleg Riga писал(а):
Гейзер писал(а):
..........И это не у официала, туда я даже заходить боюсь. ..........
Но всё же, может Вам стоит узнать у "официалов" - сколько стоит диагностика Вашего авто или хотя бы ходовой части. Они, по идеи, могут сказать на сколько процентов изношены амортизаторы. А там уже решать - где и почём... Может так статься, что кое что предыдущий хозяин кое что менял - ремонтировал..
Кстати, машинка стоит того, чтоб пройти ТО 150 000 км. Сейчас сам собираюсь пройти такое ТО ...
Нет. Имхо это шляпа всё. Много раз был на вибростендах - показывается 70% на стойках, а им всё - вилы - не текут, но едешь как на колах. Если стойки прошли больше 80-100 тыс по дорогам РФ -можно смело менять, разницу почувствуете.
  •  
21-03-2016 
21-03-2016 
Kot55 писал(а):
У меня тоже 400 жёсткий, жопа скачет на всех неровностях, подвеска в норме, стойки менялись с пол года назад, поставил кояба, думаю они жесткие. Иногда хочется пару мешков с песком кинуть в багажник. Машина 2005 года! По сравнению с приусом Лексус деревянный.
Что Вы хотели от каябы?
Поставьте оригинал.
  •  
21-03-2016 
21-03-2016 
-GIG- писал(а):

Нет. Имхо это шляпа всё. Много раз был на вибростендах - показывается 70% на стойках, а им всё - вилы - не текут, но едешь как на колах. Если стойки прошли больше 80-100 тыс по дорогам РФ -можно смело менять, разницу почувствуете.
Ага! Буду знать! Как раз на прошлой машине диагностика показала, по амортизаторам - 70% !
Но у меня пока к ходовой притензий нет - мягкая.. Колёса стандартные. Давление 2,2.
А так идея понятна - если подвеска становится жёсткой, то, возможно, пора заказывать оригинальные амортизаторы..

_________________


  •  
9-04-2016 
9-04-2016 
пыльник заднего аммортизатора отдельно продается? или от чего подойдет на рх400н?
  •  
9-04-2016 
9-04-2016 
Sb104 kyb взял себе- должны встать. Гриб разрезать надо, на его место ставить каябу. Тут есть темы об этом - гугли. От камри вроде подходят так же...
  •  
14-04-2016 
14-04-2016 
Что за ерунда?!? Стойки передние ходят не больше 45-50 тык Sad
Что Тайваньские Shinkai, что Каяба ...
Буду менять на Токико!
Посмотрим...
  •  
14-04-2016 
14-04-2016 
Поделюсь не большими наблюдением по задним!
На Европу, кроме Оригинала не поставить ... Дудки!
Купил себе на Пендоса Каябу. Забрал с ЦС для Европы Оригинал. Да все там одинаково!!! Smile
амортизаторы(стойки) на 400
амортизаторы(стойки) на 400
амортизаторы(стойки) на 400
339212
339213

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
  • +1
14-04-2016 
14-04-2016 
Smile выше смотрю посты не читал.
Дай угадаю - машина рестайлинг, после 05.07?
clublex.ru/p3841117
  •  
14-04-2016 
14-04-2016 
-GIG- писал(а):
Smile выше смотрю посты не читал.
Дай угадаю - машина рестайлинг, после 05.07?
clublex.ru/p3841117
Прошу прощения, упустил, но зато подтвердил фото! Smile
-GIG- писал(а):
339210-11- для дорестайлинг AWD
339212-13 - для рейстайлинг AWD
А эти, одинаковые, выбирайте, что по дешевле.

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
  • +3
14-04-2016 
14-04-2016 
Врятли. Говорят диаметр болтов что крепят сапог стойки к кулаку - разные clublex.ru/p3840315

Скажите 10-11 куб сколько будет у Вас стоить?
  •  
14-04-2016 
14-04-2016 
Каталоги выдают что 48540-49435
Стойка амортизационная, задняя левая, а правая какой номер?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов