10-01-2014 
10-01-2014 
IPSIV писал(а):
Только это часто играет злую шутку с владельцем. Полный привод позволяет шустрее и увереннее проходить повороты. Но! Когда придется экстренно тормозить, вот тут и засада. Тут уже пофиг какой у тебя привод.
На полноприводной "бумс" будет громче. Crying or Very sad
Тьфу-тьфу-тьфу!
Во во! Или когда все 4 колеса на полном приводе идут в срыв и начинает мотать.
На переднем нажал плавно на газ и вынятул, а на полном, где зачастую распределение момента 40/60(зад) замучаешься ловить машину.

JIEXA89RUS писал(а):
О проходимости в этой теме должна идти речь господа Cool
По теме проходимость как у легковушки, чуть лучше за счет того что гребут 4 колеса, а не 2 Smile и что клиренс выше.
  •  
  • 0
31-01-2014 
31-01-2014 
-Oleg- писал(а):
IPSIV писал(а):
Только это часто играет злую шутку с владельцем. Полный привод позволяет шустрее и увереннее проходить повороты. Но! Когда придется экстренно тормозить, вот тут и засада. Тут уже пофиг какой у тебя привод.
На полноприводной "бумс" будет громче. Crying or Very sad
Тьфу-тьфу-тьфу!
Во во! Или когда все 4 колеса на полном приводе идут в срыв и начинает мотать.
На переднем нажал плавно на газ и вынятул, а на полном, где зачастую распределение момента 40/60(зад) замучаешься ловить машину.

JIEXA89RUS писал(а):
О проходимости в этой теме должна идти речь господа Cool
По теме проходимость как у легковушки, чуть лучше за счет того что гребут 4 колеса, а не 2 Smile и что клиренс выше.
Простите, что вмешиваюсь в вашу полемику. Но господа! Что бы говорить о вещах технических, прошу вас не поленитесь, изучите хотя бы самые "азы", устройства автомобилей!
На наших RX-ах полный привод с тремя "свободными" дифференциалами и распределением крутящего момента 50/50.

Как описали вы Oleg, 60/40 такое поведение зачастую можно наблюдать на полноприводных автомобилях, у которых в раздаточной коробке стоит межосевой дифференциал "Torsen", или схожий по конструкции дифференциал. Особенно четко это поведение можно наблюдать за рулем GX-а а также его (близкого по конструкции) "брата" Prado.

На самом деле вы глубоко заблуждаетесь, насчет проходимости, спросите кого угодно: кто-то скажет что проедет на своей "легковушке" там, где твой "джип" застрянет. Сколько людей столько мнений. Самое главное "оружие" против бездорожья, это ваш мозг. Остальное уже зависит от вашего "оборудования" то есть автомобиля и его возможностей (полный привод, блокировки, лебедки, и т.д.).
Насчет того, "что гребут 4 колеса а не 2" Вы конечно погорячились. Если внимательно изучить устройство полного привода, вы удивитесь, что на самом деле, если автомобиль полноприводный, без включения: сначало межосевой и сразу же задней и передней блокировок, автомобиль будет ехать на двух колесах. Если же включить весь внедорожный арсенал, только тогда автомобиль будет "грести" всеми 4-мя колесами!
Не говоря уже о моноприводных автомобилях! Они вообще ездят на одном колесе! Amd Green
С уважением Артем.
  •  
  • 0
31-01-2014 
31-01-2014 
Говоря именно о проходимости RX-а, мне вполне хватает. С каждой поездкой на бездорожье все больше хочется поставить резину позубастее, но жаль что конструкцией RX-а предел ограничен. Sad
Да и не предназначен он для тяжелого бездорожья, конструкторская мысль не та. И нет смысла делать из него внедорожник, для этой цели лучше взять Prado или GX если хочется бездорожье с комфортом.
  •  
1-02-2014 
1-02-2014 
Темыч23 писал(а):
На наших RX-ах полный привод с тремя "свободными" дифференциалами и распределением крутящего момента 50/50.
Соглашусь, НО не на всех RX, у 350-го 50x50 распределение момента, и межосевой блок (она же вязкомуфта, если я не ошибаюсь), а, у 300 и 330 (RX-400h, там же), вроде задний подключаемый, по моему так, я смотрел схемы полного привода тойот.
Смысл, что на RX-350 вернули простую систему полного привода от RX-300 первого поколения (Она же идиентична системе ПП простой "колхозницы" Нивы!). Могу ошибаться, но по бюлетеням так и есть!

Темыч23 писал(а):
Не говоря уже о моноприводных автомобилях! Они вообще ездят на одном колесе!
Есть смысл в твоих словах, в том то вся и беда, что при диагональном вывешивании у 350-го крутятся всего по одному колесу с каждой оси, хотя по задумкам япошек, они искуственно должны блокироваться, за счет тормозных колодок (Эдакая имитация блокировки), Но, о5 же, долбанный антибукс и портит всю картину, а на крузаках эта система работает без отказно, и элетроника при этом не душит движок!

_________________

— Почему вы, евреи, всегда отвечаете вопросом на вопрос?
— Кто вам это сказал?

  •  
  • 0
1-02-2014 
1-02-2014 
JIEXA89RUS писал(а):
330 (RX-400h, там же), вроде задний подключаемый
Amd gmm Shocked

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
  • 0
2-02-2014 
2-02-2014 
JIEXA89RUS писал(а):
Темыч23 писал(а):
На наших RX-ах полный привод с тремя "свободными" дифференциалами и распределением крутящего момента 50/50.
Соглашусь, НО не на всех RX, у 350-го 50x50 распределение момента, и межосевой блок (она же вязкомуфта, если я не ошибаюсь), а, у 300 и 330 (RX-400h, там же), вроде задний подключаемый, по моему так, я смотрел схемы полного привода тойот.
Смысл, что на RX-350 вернули простую систему полного привода от RX-300 первого поколения (Она же идиентична системе ПП простой "колхозницы" Нивы!). Могу ошибаться, но по бюлетеням так и есть!

Темыч23 писал(а):
Не говоря уже о моноприводных автомобилях! Они вообще ездят на одном колесе!
Есть смысл в твоих словах, в том то вся и беда, что при диагональном вывешивании у 350-го крутятся всего по одному колесу с каждой оси, хотя по задумкам япошек, они искуственно должны блокироваться, за счет тормозных колодок (Эдакая имитация блокировки), Но, о5 же, долбанный антибукс и портит всю картину, а на крузаках эта система работает без отказно, и элетроника при этом не душит движок!
Уважаемый JIEXA89RUS, Я пожалуй соглашусь с вами о RX350 вы правильно описали, в раздаточной коробке стоит вязкомуфта! Но ее так и дальше ставят на все 350-ые!
Никто невозвращал на RX350 честный полный привод! Как поставили вязкомуфту, так и ставят по сей день!
Пожалуй повторю, на наших полноприводных RX-ах: Честный полный привод, то есть всегда задействованы в работе все четыре колеса! Всегда работают передние и задние колеса!
Зато при выезде на бездорожье у нас есть "тайное оружие", имитация межколесных блокировок! Так что поверьте мы небезоружны на бездорожье. При диагональном вывешивании RX-а он не застревает! А едет дальше! Срабатывает эта самая имитация блокировок, система VSC (та самая которая недает вылететь с дороги и выравнивает автомобиль при заносе, на бездорожье очень хорошо понимает, что нужно делать) совместно с ABS прижимает тормозные колодки, блокируя колеса по диагонали. ABS видит что частота вращения колес между левыми и правыми разная, а многочисленные датчики: положения, ускорения и т.д. Видят что автомобиль стоит на месте! По этому принципу срабатывает система.

Так как тема о RX330 прошу более невозвращатся к 350-му! Что бы исключить "флуд".
  •  
  • +1
2-02-2014 
2-02-2014 
waka41 писал(а):
JIEXA89RUS писал(а):
330 (RX-400h, там же), вроде задний подключаемый
Amd gmm Shocked
У RX400H принцип работы основан на переднем приводе, основные ведущие колеса передние, как на обычном переднеприводном автомобиле. Так как это гибрид, да еще и полноприводный! Задние колеса работают от электромотора!
Конструкторская мысль такая: Зачем усложнять и удорожать конструкцию, если можно обойтись передним приводом на передних колесах и просто вставить электромотор что бы работали задние. ( Это я конечно сильно утрировав, но принцип работы понять несложно).
Все простое гениально!

Все, думаю здесь тему гибридов можно закрыть.
  •  
2-02-2014 
2-02-2014 
так вот я и не понял - у меня 330 Arrow типа передний привод постоянно???

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
2-02-2014 
2-02-2014 
waka41 писал(а):
так вот я и не понял - у меня 330 Arrow типа передний привод постоянно???
нет! Постоянный полный!
  •  
  • 0
2-02-2014 
2-02-2014 
waka41 писал(а):
так вот я и не понял - у меня 330 Arrow типа передний привод постоянно???
У 400- передний. Написано же выше

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
2-02-2014 
2-02-2014 
JIEXA89RUS писал(а):
а, у 300 и 330 (RX-400h, там же), вроде задний подключаемый, по моему так, я смотрел схемы полного привода тойот.

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
2-02-2014 
2-02-2014 
waka41 писал(а):
JIEXA89RUS писал(а):
а, у 300 и 330 (RX-400h, там же), вроде задний подключаемый, по моему так, я смотрел схемы полного привода тойот.
наоборот, у 350 подключаемый, а 330 постоянный
  •  
  • -2
2-02-2014 
2-02-2014 
RX48 писал(а):
у 350 подключаемый, а 330 постоянный
так вот и я о том же... Amd Cool

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
  • -2
2-02-2014 
2-02-2014 
FacePalm
  •  
2-02-2014 
2-02-2014 
RX48 писал(а):
waka41 писал(а):
JIEXA89RUS писал(а):
а, у 300 и 330 (RX-400h, там же), вроде задний подключаемый, по моему так, я смотрел схемы полного привода тойот.
наоборот, у 350 подключаемый, а 330 постоянный
У 350-го постоянный полный привод, межосевой блок дает Вязкомуфта. По принципу (опять же повторюсь) самой обычной нивы.

_________________

— Почему вы, евреи, всегда отвечаете вопросом на вопрос?
— Кто вам это сказал?

  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » ТО и эксплуатация Правила форумов