14-09-2007 
14-09-2007 
odyssey писал(а):
08886-81015 в Жестяных 4х литровых банках.
Хотел меня запутать блин.
Ни разу я не видел у нас в пластиковых
odyssey писал(а):
Владислав, вы не в теме
Речь о трансмисионном
Тада все ясно, так и надо было сразу писать, а то масло-шмасло... ATF у меня тоже в жестяной коробке, а моторное - в пластиковых...
-=Vlad=- писал(а):
5W30 зимой в Караганде нормально?
Абсолютно!

_________________

Prime mover

  •  
14-09-2007 
14-09-2007 
Ну вот я же еще и виноватым остался Smile
  •  
14-09-2007 
14-09-2007 
скоро Слава тему создаст: "Куплю двигатель на RX" или "Подскажите СТО, где хорошо делают двигатели" Very Happy
  •  
14-09-2007 
14-09-2007 
R I C H писал(а):
скоро Слава тему создаст: "Куплю двигатель на RX" или "Подскажите СТО, где хорошо делают двигатели"
Та не, он то себя не обманывает - знает, что масло для коробки, в двигатель лить не будет Amd senile
А вот нам не пишет что за масло, пока на уши пол-раздела не встает из-за такой низкой цены, а потом и "обламывает" всех - мол, есть, но только для сЭбэ Amd Hurts Amd Stop! Amd Silent Amd kuku

_________________

Prime mover

  •  
14-09-2007 
14-09-2007 
Япончик писал(а):
лишняя сила тока в радость.
а Слава Узбек или Кыргыз?
  •  
14-09-2007 
14-09-2007 
DmitryZ писал(а):
Та не, он то себя не обманывает - знает, что масло для коробки, в двигатель лить не будет
дааа, я оказывается одну страницу пропустил. Теперь уже понял, что масло-то не для двигла.
Ну тогда скоро Слава откроет тему ............... (сами допишите) Very Happy
  •  
15-09-2007 
15-09-2007 
R I C H писал(а):
а Слава Узбек или Кыргыз?
R I C H писал(а):
Ну тогда скоро Слава откроет тему ............... (сами допишите)
Может пора открыть новую тему с голосованием по всем интересующим народ вопросам Smile

Победители СМС голосования смогут лично задать вопрос Славе Smile

2 R I C H

Не каркайте пож-та я итак 2 года не мог решиться на замену масла в коробке, начитаешься тут, то меняй то не меняй.

У меня судя по всему оно ни разу не менялось, хотя могу и ошибаться Smile
  •  
15-09-2007 
15-09-2007 
odyssey писал(а):
У меня судя по всему оно ни разу не менялось, хотя могу и ошибаться
Да ты рисковый парень!
Все же меняют масло сразу при покупке.
Я вот все жидкости сразу поменял, на второй день, а ремень ГРМ решил в своем городе сменить - так я мастера искал месяца 2, знаешь как нервничал, что езжу на старом ремне, который может порваться?

_________________

Prime mover

  •  
15-09-2007 
15-09-2007 
DmitryZ писал(а):
Да ты рисковый парень!
тут лучше на мой взгляд было не торопиться и хорошенько изучить суть вопроса, чтобы принять единственное верное решение
  •  
15-09-2007 
15-09-2007 
odyssey писал(а):
суть вопроса
Лить только ATF Type 4, менять сливаемый объем, почистить магнитки и металлический фильтр - вот и все Smile

_________________

Prime mover

  •  
16-09-2007 
16-09-2007 
DmitryZ писал(а):
почистить магнитки и металлический фильтр - вот и все
Для этого нужно поддон снимать?
  •  
16-09-2007 
16-09-2007 
odyssey писал(а):
Для этого нужно поддон снимать?
Да, магнитики на дне поддона, поддон снимается, все опилки вымываются бензином, магнитики и металлический фильтр тоже в бензине моют, потом все продувают компрессором, потом собирают в обратной последовательности и поддон сажают на герметик. Обязательно не забудьте магнитики в поддон положить - они очень нужны - притягивают металлическую пыль к себе, чтобы она не гуляла по коробке.

Желательно менять только сливаемый объем, т.е. не делать полную замену с выдавливанием

_________________

Prime mover

  •  
16-09-2007 
16-09-2007 
DmitryZ писал(а):
Желательно менять только сливаемый объем, т.е. не делать полную замену с выдавливанием
Почему так?
  •  
16-09-2007 
16-09-2007 
odyssey писал(а):
Почему так?
Есть такое мнение (на клубе много об этом писали), что при полной замене масла в АКПП начинает подниматься вся муть и коробка в ближайшие пару тыс. км умирает (забиваются масляные каналы и начинается голодание), не один человек описывал подобное, поэтому рекомендуют менять только сливаемый объем, во избежание выхода из строя АКПП.

Хотя, конечно, если ты 3-4 раза поменяшь сливаемый объем по регламенту (каждые 40 000км), то думаю, что потом можешь и полную замену сделать, т.к. к тому времени у тебя уже должна вся грязь выйти путем регулярной чистки поддона, фильтра и магнитиков. Другой вопрос, будет ли у тебя к тому времени та же самая машина Wink

А вот в первый раз после американского хозяина полную замену масла в АКПП лучше не делать, он вряд ли вообще менял масло в коробке, поэтому полная замена масла может только навредить.

Надеюсь, понятно написал

Еще есть мнение, что лучше ставить фетровый фильтр вместо металлического, т.к. он лучше фильтрует, он в отличие от металлического уже сменный, т.е. при каждой замене надо ставить новый.
На рестайлинге 2000-2002гг он идет уже в базе, видать и нашим ретрикам 98-99 года он тожет не повредит.

_________________

Prime mover

  •  
17-09-2007 
17-09-2007 
Ustas-KZ писал(а):
Да, тяжелая у Вас жизнь прямо получается
Да не легко, зато свой дом, делаешь что хош, и не паришься о соседях. и о всем остальном.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Лексус Клуб - страны, города, регионы  » Lexus Club Казахстан  » KZ : Встречи, события, клубные вопросы Правила форумов