рейндж ровер не имеет неразрезного моста сзади, плюс адаптивная подвеска, ремонт которой стоит на порядок (т.е. в 10 раз) дороже, чем на прадо/GX. машины разные. прокатитесь на Уазе, и поймете. разница уаз-прадо как прадо- ренжровер
Итак, джентьльмены
померял сегодня на стенде. Выкладываю распечатки. Специально свел картинки для удобства сравнения и анализа. Мерял первый раз в жесткости 3 (жесткость 1 не удалось установить, скрепкой поставил 1, но потом нужно было заехать на стенд, он включается сам при наезде колеса. Соотвественно один раз нажал на тормоз чтобы включить передачу а второй раз чтобы поставить в нейтраль уже на стенде). Второй раз в жесткости 16
Результаты смотрите сами.
(для наглядности предлагаю смотреть картинки в максимальном размере)
мои предварительные выводы
1. разница какая-то есть
2. разница передней оси на уровне погрешности, задней - впечатлительно
3. по передней оси грешу на пружины, будет время и лишние деньги, может займусь поиском тюнинговых пружин с переменной жесткостью или чуть помягче
4. фактически ТЕМЗ это игрушка и почти ненужная "мулечка" (на террано в своё время я при замене амортизаторов просто поставил дешевую каябу/токико без всякой электроники вместо старых ТЕМЗ и считаю что правильно сделал)
5. думаю теперь мне 460-й не страшен, т.к. к своему я уже привык а 460 не думаю что будет хужее
P.S. Отдельная благодарность ОД Измайлово за оказанную помощь в измерениях и проявленное терпение к моему занудству.
460-й только с КДСС, это совсем другой уровень жесткости.
Советую взять тест-драйв Прадика или 460-го с КДССом, а потом повторить маршрут на свое машине.
_________________
Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!
M-Power писал(а): 460-й только с КДСС, это совсем другой уровень жесткости.
Советую взять тест-драйв Прадика или 460-го с КДССом, а потом повторить маршрут на свое машине.
_________________
КДСС выкидывается. Опыт есть. Машина становится мягче. Если когда дойду до 460-го то в первый же день поеду снимать КДСС.
а прокатиться уже думал
но я и поехал на стенд чтобы не мыслить категориями жарко/холодно
есть инструментальные результаты и это уже факты а не домыслы
Добил я ТЕМЗ. Проблема была в неправильной установке актуаторов передних амортизаторов.
Подробности на форуме прадо коуба в соотвествующей теме про ТЕМЗ
Ular писал(а): Добил я ТЕМЗ. Проблема была в неправильной установке актуаторов передних амортизаторов.
Подробности на форуме прадо коуба в соотвествующей теме про ТЕМЗ
А здесь нельзя продублировать ?
Прадо клуб не читаю
_________________
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
(с) Затулинка.
Ular писал(а): Проблема была в неправильной установке актуаторов передних амортизаторов.
Правильно ли я понимаю, что теперь передняя часть авто "заработала", т.е. проходит препятствия, как хочется?
А что с задней частью?
Или теперь поведение всего авто изменилось?
поведение изменилось, но я проехал всего километров 5.
задний мост по стенду и так работал, руками не прокачивал.
Надо будет конечно покачать ради интереса, это не долго, тем более с помощником.