24-06-2010 
24-06-2010 
Проверка автомобилей на сервисную компанию:
club-lexus.ru/f...?file=3900&mode=download

Вкратце история вопроса и основные моменты для ленивых почитать:
[b]
1. Неожиданно выяснилось, что у гибридов могут выходить из строя инверторы (все начинается с ошибки P0A78 ).
2. Когда это приняло значительные масштабы, была заведена эта ветка, грешили на охлаждение - зря.
3. Toyota признала свой косяк и объявила кампанию по замене инверторов.
4. Не все инверторы подпадают под замену, нужно смотреть на сайтах Лексус.
5. Меняется не весь инвертор, а только плата инвертора.
6. Чаще всего по этой же кампании меняется лючок около педали газа и рулевая рейка.
7. Бедолаги, у которых сгорел инвертор и нет возможности замены - интересная тема с ремонтом и восстановлением инвертора из двух б/у
8. Доехать на одном бензиновом двигателе в случае поломки инвертора нельзя.
9. Инверторы модификации 48031 не все попадают под замену.
10. Часто за выход из строя инвертора с соответствующей гирляндой на приборке принимают несрабатывание противоугонки (метки и т.п.)
11. Стартовала и "вторая" кампания по замене инверторов у более поздних модификаций гибридов.

[b]PS. Если у Вас сгорела плата инвертора и её замена не подпадает под сервисные компании, то не торопитесь бежать в магазин или тем более к дилеру. Задайте вопрос в этой теме и вам предложат массу вариантов.

_________________


  •  
  • +6
6-10-2017 
6-10-2017 
San писал(а):
Очень странно. Обычно 6 месяцев на работу и деталь. В обыкновенном сервисе причем. А тут дилеры.
Это при условии, что ремонт производился платный.
  •  
7-10-2017 
7-10-2017 
snow1975 писал(а):
когда в Тойоте меняли инвертор, сказали, что дают год гарантии.
Мне тоже дали 1 год. Rolling Eyes

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
7-10-2017 
7-10-2017 
А как без гарантии? Лазили руками в заводской узел. Причем здесь заводская гарантия 5 лет? Должны давать.
  •  
  • +1
7-10-2017 
7-10-2017 
барс027 писал(а):
snow1975 писал(а):
когда в Тойоте меняли инвертор, сказали, что дают год гарантии.
Мне тоже дали 1 год. Rolling Eyes
Бумага есть, где это написано? Rolling Eyes
Можно еще в ветке у ОД уточнить.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
8-10-2017 
8-10-2017 
flashLAV писал(а):
Бумага есть, где это написано?
Есть.
Инвертор (проблемы,решения,обсуждение)

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
8-10-2017 
8-10-2017 
Тут нужно уточнить, что подразумевает собой слово- приобретённые!!!
  •  
9-10-2017 
9-10-2017 
snow1975 писал(а):
Тут нужно уточнить, что подразумевает собой слово- приобретённые!!!
Серёга, ну чего тут уточнять ? Rolling Eyes
ОФ дилер поставил на мой авто какой либо агрегат/элемент/деталь, новую со своего склада и его установил. Я это оплатил, или дядя Вася, или Петя, какая разница ?
На любую деталь должна быть гарантия, как и на работу по её установке. Всё. Exclamation
В нашем случае, конечному пользователю "банкет" оплачивает производитель, т.к. это Сервисная компания, т.е. Дилер в любом случае получает за работы деньги, и за инвертор (плату) тоже. Дилер не со своего личного кармана её вытаскивает, а получает по почте под конкретный заявленный авто.
Почему (с какого хрена) на это всё не должно быть никакой гарантии ? Чем это по сути отличается от того, если бы я сам приехал на сломанной тачке, и плату с работой оплатил лично ? Какая разница ? Amd pardon
А вот такое:
Maxoot писал(а):
у менеджера поинтересовался какие гарантии на новый блок и их работы, менеджер сказал ни каких.
вызывает в очередной раз полное недоумение - почему каждый ОФ Дилер Тойоты живёт своей жизнью, или это всё таки общий концерн Тойота (Лексус) со всеми вытекающими ? Почему одни манагеры в сервисе "динамят" клиентов, "посылают лесом", делают "одолжение" принимая авто по СК, когда эта их прямая обязанность ? Хочу, даю гарантию, хочу - не даю, что за бредятина ? Они вобще где работают, сами на себя, или в ОФИЦИАЛЬНОМ ДИЛЕРСКОМ ЦЕНТРЕ ? Evil or Very Mad

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +1
9-10-2017 
9-10-2017 
Я пока не менял. Но когда заезжал узнать в левобережный Москва, вроде тоже сказали что год гарантии на плату.
  •  
9-10-2017 
9-10-2017 
барс027,
Не, ну зачем придумывать виртуальную реальность и жить в ней Smile

Разница не то, что большая (кто и как оплатил) - она просто огромная!
Аналогично и с Гарантией: ее предоставляет не ОД а производитель автомобиля.
ОД хоть 256 раз заменит тебе весь автомобиль, если ему это кто-то оплатит!
А вот оплатит ли "Тоёта РУС" ОД замену ещё одного инвертора - давайте спросим у ОД

link

PS: А то, что каждый ОД живет своей жизнью - так там не марсиане работают, мы или наши соседи.

PPS: Недавно пообщался с ОД в США, скажу так: на нашего самого захудалого ОД просто молиться нужно Smile

UPD:
И вот ответ
link

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +2
10-10-2017 
10-10-2017 
Благодарю за разъяснения по гарантии. Жаль Тойота не оправдала наши завышенные ожидания. Amd Green
Хотя моя наглость говорит мне, что если мне даже бесплатно ставят новый агрегат, на него должна быть минимальная гарантия на железо и работы(хотя бы, что они ничего не накосячат).
  •  
11-10-2017 
11-10-2017 
Maxoot писал(а):
Жаль Тойота не оправдала наши завышенные ожидания.
Погоди растраиватся, я в той теме так же задал вопрос Дилеру, и вот какой ответ получил, если деталь ты купишь самостоятельно:
Лексус-Измайлово писал(а):
«На оригинальные запасные части для автомобиля LEXUS, приобретенные у Дилера ,предоставляется гарантия с момента приобретения оригинальных запасных частей и до истечения 12 месяцев (1год),независимо от пробега («Гарантийный срок на запасные части»)»
И вот теперь уже будет момент истины: так ли важно кто оплачивал ремонт и запчасть, и изменятся ли условия гарантии.
А то сразу:
flashLAV писал(а):
Не, ну зачем придумывать виртуальную реальность и жить в ней
За свои права нужно бороться, везде и всегда !!! Exclamation
Но естестно, если ты изначально прав. Very Happy

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
11-10-2017 
11-10-2017 
барс027 писал(а):
За свои права нужно бороться, везде и всегда !!! Exclamation
Но естестно, если ты изначально прав. Very Happy
Александр, нужно перестать бороться, нужно начинать жить Smile

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
11-10-2017 
11-10-2017 
flashLAV писал(а):
Александр, нужно перестать бороться, нужно начинать жить Smile
в минус😏
  •  
11-10-2017 
11-10-2017 
Господа, может мы разный русский язык изучали? Ненужно никаких частных трактовок. Читаем внимательно выдержку, приведенную инженером :
......."В случае замены в рамках гарантийного ремонта запасных частей и иных комплектующих в течении установленного на них гарантийного срока, а если отдельный гарантийный срок на них не был установлен, то в течение гарантийного срока на автомобиль, гарантийный срок на новые запасные части и прочие комплектующие устанавливается равным периоду времени между датой их установки на автомобиль и датой окончания гарантийного срока на старые, подвергнутые замене запасные части и иные комплектующие, а если отдельный гарантийный срок на них не был установлен, то гарантийный срок устанавливается равным периоду времени между датой их установки на автомобиль и датой окончания гарантийного срока на автомобиль."......

1. Замена модуля ИСМ производится НЕ в рамках гарантийного ремонта. Это отзывная компания.
2. Запчасть меняется НЕ в течение установленного на неё гарантийного срока
3. Данный ремонт (замена) происходит в принципе уже глубоко после истечения гарантийного срока на автомобиль и гибридную установку, то есть НЕ в течение гарантийного срока на автомобиль.

Вывод: Данная выдержка из правил не имеет никакого отношения к замене ИСМ модуля по отзывной (не гарантийной) компании на автомобилях, срок гарантии на которые давным давно истек в принципе.
Должна быть гарантия 1 год, как на установленную новую деталь на негарантийный уже авто.
  •  
11-10-2017 
11-10-2017 
Наверное, все правильно, за исключением последнего вывода:
San писал(а):
Должна быть гарантия 1 год, как на установленную новую деталь на негарантийный уже
авто.
Ответ звучал вот так:
Цитата:
На оригинальные запасные части для автомобиля LEXUS, приобретенные у Дилера ,предоставляется гарантия с момента приобретения оригинальных запасных частей и до истечения 12 месяцев (1год),независимо от пробега («Гарантийный срок на запасные части»)»
Разбираем по предложениям:
а) "оригинальные запасные части для автомобиля LEXUS", т.е. на зонтик с логотипом Lexus, купленный у ОД, такой Гарантии нет;
б) "Приобретенные у Дилера", т.е. нельзя получить такую Гарантию при использовании оригинальной запасной часть, но купленной в Exist, к примеру;

При выполнении ССК (замене инвертора) не выполняется Пункт б)
Мне он тоже не нравится (Пункт б) ), но так написано в Руководстве по эксплуатации, пока юристы не оспорят-так и будет!

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов