5-06-2010 
5-06-2010 
Дизел в экспедицию хорошо, запас хода больший Exclamation

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
6-06-2010 
6-06-2010 
Vicvic470 писал(а):
Дизел в экспедицию хорошо, запас хода больший
_________________
Осталось только в экспедицию собраться, блин кто возьмет ?? куплю сразу дизель Amd Green

_________________

Крузер 200 и GX 470. за и против,

  •  
6-06-2010 
6-06-2010 
Артем Лебедев на Рeнжe любит ездить.SmileSmileSmileSmile

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
6-06-2010 
6-06-2010 
Slss писал(а):
Артем Лебедев на Рeнжe любит езди
Кто такой ?? В авторитете ?? Amd Cool Amd wassup

_________________

Крузер 200 и GX 470. за и против,

  •  
6-06-2010 
6-06-2010 
SmileSmile:гугли,он популярная личность Сибири...

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
7-06-2010 
7-06-2010 
Slss писал(а):
популярная личность Сибири...
_________________
я понял, эта шутка была Amd Green Amd Green
к Олег писал(а):
В авторитете ??
_________________

_________________

Крузер 200 и GX 470. за и против,

  •  
7-06-2010 
7-06-2010 

_________________

Крузер 200 и GX 470. за и против,

  •  
7-06-2010 
7-06-2010 
Kilimanjaro писал(а):
к Олег писал(а):
Naeel писал(а):
а вот такой вопрос ... крузер 200 и лексус LX470 (т.е. "старый")
что предпочтительней ?
(скажем, лексус из штатов, с монитором-навигацией
LX470 тоже устаревший, предпочтительней GX. LX470 мне изначально не нравился , я мог и его взять тогда еще в 2008 году
+1
Еще в 2005 году!
Такой вопрос и у меня был в своё время.

Выбрал б/у TLC200 декабря 2007г. за 1,920. При этом цена живого LX470 2005-2006г.в. была 1,600-1,900 что, по моему мнению КОСМОС за машину 98 модельного года!

_________________

TLC-200 TDI charged=350 h.p & lexus GS-I

  •  
7-06-2010 
7-06-2010 
sash@ писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
к Олег писал(а):
Naeel писал(а):
а вот такой вопрос ... крузер 200 и лексус LX470 (т.е. "старый")
что предпочтительней ?
(скажем, лексус из штатов, с монитором-навигацией
LX470 тоже устаревший, предпочтительней GX. LX470 мне изначально не нравился , я мог и его взять тогда еще в 2008 году
+1
Еще в 2005 году!
Такой вопрос и у меня был в своё время.

Выбрал б/у TLC200 декабря 2007г. за 1,920. При этом цена живого LX470 2005-2006г.в. была 1,600-1,800 что, по моему мнению КОСМОС за машину 98 модельного года!
а что другое можно было взять за 1,6...1,8млн, 05...06г.в. и чтоб знак равенства можно было поставить по потребительским качествам???

_________________

постоянно хочется коньяк

  •  
7-06-2010 
7-06-2010 
к Олег писал(а):
Илья и Сергей вы только глянте какие цены, не разу так дешево не встречал, samurai-tuning....d=2&amid=562&gcid=11 а вот оптика samurai-tuning....d=2&amid=562&gcid=21
Олег там цены не реальные, я пытался с ними работать, не получилось, везли 3 месяца так и не привезли, деньги ели выцарапал.

Добавлено через 1 день 3 часов 38 минут
Скажу так, человек у которого мы заказывали работает сейчас в самурае и занимается тюнингом, но ситуация была, хоть и 3 года назад.

Добавлено через 1 день 3 часов 48 минут
Сейчас возможно что то и поменялось, но решать вам.
  •  
7-06-2010 
7-06-2010 
к Олег писал(а):
Сегодня с парнем говорил у которого сначала был дизель , потом купил бензин, просчитал он за 4 месяца владения дизелем и за 4 владением бензина, расход брал у дизеля 14 у бензина 18 литров, сейчас у него бензин уже почти год, у него вышло что бензин на 15 тыс руб затрат меньше, вот вам и арифметика, он считал только самое не обходимое, вообще говорит что дизель ходит до 70 тыс потом ему приходит пиндыр, долго мне все объяснял, почему да как, реально убедил меня,
ну не знаю на какой машине у него 18 бензина и 14 дизеля, но точно не на крузке Smile...или он в город не въезжает никогда.

Вот что реально:
- на бензиновом я заправлялся 1 раз в 2 дня примерно на 1200-1300
- на дизеле я заправляюсь 1 раз в 5 дней (редко 4 дня) на 1000-1050

таким образом в 30 дней затраты на топливо:
- на бензин тратил МИНИМУМ 18.000
- на дизель трачу МАКСИМУМ 7.350

при этом за месяц пробег 5000 не составит, но ДАЖЕ если прибавить к показателям дизеля затраты на смену масла каждые 5т.км (около 5 тыс.р.) то получится экономия 5650 И ЭТО С УЧЁТОМ ИСКАЖЕНИЯ ЗАТРАТ ПО ДИЗЕЛЮ СТОРОНУ УВЕЛИЧЕНИЯ, а реально затраты примерно 50% ниже чем на бензиновый.

Но дизель надо покупать не из экономии, а ради лучшей динамики в пределах 0-100км/ч, что является основной ездой в г.Москве.

_________________

TLC-200 TDI charged=350 h.p & lexus GS-I

  •  
7-06-2010 
7-06-2010 
sash@ писал(а):
Но дизель надо покупать не из экономии, а ради лучшей динамики в пределах 0-100км/ч, что является основной ездой в г.Москве.
А вот по поводу что дизель умирает после 70 тыс пробега, правда или вранье ?? именно этот дизель 4,5 литр

_________________

Крузер 200 и GX 470. за и против,

  •  
7-06-2010 
7-06-2010 
cusco писал(а):
Олег там цены не реальные, я пытался с ними работать, не получилось, везли 3 месяца так и не привезли, деньги ели выцарапал.
Илья, ну ты просто взял мне и лопатой по башке, Amd Crying только блин обрадовался, уже планы строил, Amd Surprised

_________________

Крузер 200 и GX 470. за и против,

  •  
7-06-2010 
avatar
vvt vvt
7-06-2010 
к Олег писал(а):
sash@ писал(а):
Но дизель надо покупать не из экономии, а ради лучшей динамики в пределах 0-100км/ч, что является основной ездой в г.Москве.
А вот по поводу что дизель умирает после 70 тыс пробега, правда или вранье ?? именно этот дизель 4,5 литр
Да врятли он умрет через 70 тысяч, у тойеты надежные двигателя, весь вопрос где найти нормальную салярку.
  •  
7-06-2010 
avatar
vvt vvt
7-06-2010 
Naeel писал(а):
к Олег писал(а):
вообще говорит что дизель ходит до 70 тыс потом ему приходит пиндыр, долго мне все объяснял, почему да как, реально убедил меня,
реально жжот советчик
4.2 крузеровский, может, лучший и надёжный дизелёк всех времён и народов
70 тыс - это для него ВААЩЕ ничего

расходов на обслуживание больше - т.к. масло надо менять в 2 раза чаще, вот и всё.
и не заправляться печным топливом, как камазисты экономят.
хотя и это переварит, если без турбины.

а вот такой вопрос ... крузер 200 и лексус LX470 (т.е. "старый")
что предпочтительней ?
(скажем, лексус из штатов, с монитором-навигацией)
Мне нравится LX 470, сам таким владею, после GXса. Да и пишут на форуме, что тормаза у 200го не очень, что для тяжелой машины важно!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX : беседка Правила форумов